Попробую пояснить. На примере твоей профессии.
Я не стану лезть в споры о информационных технологиях. Причина проста - я в этом ничего не понимаю, не имею образования и какие-то навыки компьютерного пользователя уж точно мне не дают права быть экспертом в этой области.
Однако когда речь заходит о механике - экспертов тьма..
Почему? Почему если человек умудрился разобрать и собрать мотор - он считает себя специалистом? Даёт советы, пытается оценить работу конструкторов? Полноценное решение - не полноценное решение... На основании чего выводы делаются? Каким-то расчётом подтверждаются слова?
Механика, теория двигателей - вполне себе серьёзные и ёмкие науки. Их надо изучать, получить по ним образование, опыт. Ну вот может быть тогда и высказывать мнение. Оно и весомым будет. Чем-то подкреплено.
Миш, если я умею включать и выключать компьютер - я специалист в информатике?
Вот для меня твои суждения о механике примерно такие. Уровня компьютерного пользователя.
Теперь по сути вопроса. Про маховик и ротор. Не писал я , что не устраивает меня штифтование. Я писал, что оно имеет к прочности соединения деталей отдалённое отношение.
Штифты нужны, но для другого.
или ты мне тут посчитаешь при каких условиях всё-таки сорвёт болты. Сомневаюсь.
А вот это зря. Расчёт это элементарный, буквально в две строчки, и это сделает любой человек, изучавший сопромат. Это и говорит о том, что с механикой ты не знаком, но вот советуешь что-то, оцениваешь...
А теперь вникай, если интересно.
Имеем соединение ротора зажигания с маховиком. Соединение осуществлено шестью болтами и двумя штифтами. Приложенная нагрузка - кручение.
В такой ситуации нужно выполнить несколько видов расчётов.
1. Болты на срез.
2. Отверстия под болты на смятие.
3. Штифты на срез.
4. Отверстия под штифты на смятие.
5. Просчитать момент трения между ротором и маховиком.