NAWT
матрос
Здравтсвуйте, начну издалека…
Началось всё с покупки мемста на причале, в чудо-кооперативе(отдельная история).
Параметры для поиска:
Изначально планировал плавсредство для рыбалки~80-90% и 10-20%для отдыха, покатушек, купания.
Первые пожелания супруги(не выполнить значит……))): туалет,каюта
Вторые условия-рекомендации председателя причала: мелководность бухды-осадка не более 60см-очень полезный совет, порядка 100 метров приходится даже мотор задирать для входа и выхода с причала, и второе требование-…м забыл максимальная высота над водной части ( проход под мостом), 1,8 или 2,2м
Так же было пожелание: внешность! (соседствующие ялики выглядят слишком классически не в обиду яловодам.
Длина- как посоветовал один опытный катеровод из питера(коллега по работе): катер должен иметь длину не менее 7-ми метров для нормального хода на глиссе, при желаемой ширине 2,4м, честно-говоря я не очень понял, но прислушался, ведь у нас в городе есть парни которые творят корпуса профессионально, катерной формы(при ширине 2,4 длина 5,5-6,5м), он отговорил меня от такого приобретения. А вообще, у нас в городе их хвалят.
Разумеется был еще самый не слабый параметр финансовый…
Поиск и покупка
В следствии отбора по вышеизложенным параметрам, в славном городе Владивостоке, на одной из досок объвлений был найден, катерок без предпродажной подготовки с 115-2хт ямахой на фотках был отнюдь не красавец, но подкупала фраза: "родной гелькоут" (благодаря этой фразе я выяснил что это такое ).
Продавец оказался не слишком приветлив, и уступчив, фотографий дополнительных так, и не выслал, благо были знакомые которые смогли взглянуть на этот товар. И оценили его как "живой, но больше ничего не скажу, потому что вода твердая, а основные характеристики можно проверить лишь так"!
Решено-беру!
Через……времени, я стал обладателем второго в жизни плавсредства.
И тут понеслась:
Замена всех скобяных (кроме замка в каюту), тех обслуживание и оживление мотора(компрессия сейчас 10-10,5), тент-раскладуха, остекление, подготовка и покраска бортов и днища(обнаружились не серьезные повреждения правого угла кормы, и нос на уровне цепного яцика-всё на уровне царапок ) гальюн работает, эхолот старикан-бонусом(работает на "5"). Лебедка оказалась-один корпус-без внутрянки, брал другую б/у точно такую-очень удобная штука для тяжелого якоря зимой, изготовление и монтаж лючков в кокпите… и еще куча всякой мелочи.
Последние втыки: леер по корме, свим и трап.
Продолжение следует:
Началось всё с покупки мемста на причале, в чудо-кооперативе(отдельная история).
Параметры для поиска:
Изначально планировал плавсредство для рыбалки~80-90% и 10-20%для отдыха, покатушек, купания.
Первые пожелания супруги(не выполнить значит……))): туалет,каюта
Вторые условия-рекомендации председателя причала: мелководность бухды-осадка не более 60см-очень полезный совет, порядка 100 метров приходится даже мотор задирать для входа и выхода с причала, и второе требование-…м забыл максимальная высота над водной части ( проход под мостом), 1,8 или 2,2м
Так же было пожелание: внешность! (соседствующие ялики выглядят слишком классически не в обиду яловодам.
Длина- как посоветовал один опытный катеровод из питера(коллега по работе): катер должен иметь длину не менее 7-ми метров для нормального хода на глиссе, при желаемой ширине 2,4м, честно-говоря я не очень понял, но прислушался, ведь у нас в городе есть парни которые творят корпуса профессионально, катерной формы(при ширине 2,4 длина 5,5-6,5м), он отговорил меня от такого приобретения. А вообще, у нас в городе их хвалят.
Разумеется был еще самый не слабый параметр финансовый…
Поиск и покупка
В следствии отбора по вышеизложенным параметрам, в славном городе Владивостоке, на одной из досок объвлений был найден, катерок без предпродажной подготовки с 115-2хт ямахой на фотках был отнюдь не красавец, но подкупала фраза: "родной гелькоут" (благодаря этой фразе я выяснил что это такое ).
Продавец оказался не слишком приветлив, и уступчив, фотографий дополнительных так, и не выслал, благо были знакомые которые смогли взглянуть на этот товар. И оценили его как "живой, но больше ничего не скажу, потому что вода твердая, а основные характеристики можно проверить лишь так"!
Решено-беру!
Через……времени, я стал обладателем второго в жизни плавсредства.
И тут понеслась:
Замена всех скобяных (кроме замка в каюту), тех обслуживание и оживление мотора(компрессия сейчас 10-10,5), тент-раскладуха, остекление, подготовка и покраска бортов и днища(обнаружились не серьезные повреждения правого угла кормы, и нос на уровне цепного яцика-всё на уровне царапок ) гальюн работает, эхолот старикан-бонусом(работает на "5"). Лебедка оказалась-один корпус-без внутрянки, брал другую б/у точно такую-очень удобная штука для тяжелого якоря зимой, изготовление и монтаж лючков в кокпите… и еще куча всякой мелочи.
Последние втыки: леер по корме, свим и трап.
Продолжение следует: