KOTyaRA
ст. матрос
- Регистрация
- 18.10.2017
- Сообщения
- 33
- Карма
- 8
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Прогресс- 4; ПВХ
- Мотор
- Mercury 50 elo; Ветерок 12
Приветствую сообщество)
В качестве СПАСИБО форуму, что бы старожилы не думали, что их труды по наполнению форума пропадают даром, решил создать эту тему, хотя больше читатель чем писатель.
В далеком октябре 2017 года, неожиданно даже для себя , был таки приобретен Прогресс 4 77 г.в.
https://forum.motorka.org/threads/11240/post-340849 - таким он был.
После доставки на новое место жительства и более подробного изучения болячек стало грустно, но куда деваться. Назад ходу нет.
Конечно все железо в труху. И накладка на форштевень протерта.
С этого и начали. Уголки были изготовлены самостоятельно, а накладку удалось купить заводскую. И пришлось осваивать технологию клепки.
Замена уголка и накладки, на самом деле, оказалась не так страшна как думалось.
Далее транец.
При участии форума было принято решение о переделке его под мотор с L ногой.
https://forum.motorka.org/threads/1768/post-388478
С лева и с права были сделаны глухие рундуки в которых теперь живет пеноплекс. Стенки и крышки рундуков послужат усилением транца, думаю. Внутри еще и шпильки пропустил. Конечно сейчас я бы и рецесс выше поднял, но тогда не было понимания для чего это надо.
Дальше зачистка. Насколько это муторно даже говорить не буду...
Попутно закупались ништяки
ну и моторчик, конечно. Это я его так ласково стал называть когда в первый раз увидел размер подвесного мотора 50 л.с. с тремя цилиндрами.
Метнулись быстренько в Саратов...
Винт был отремонтирован Андреем
https://forum.motorka.org/threads/2639/post-420761
Дальше грунт и покраска. В этот момент где то что то пошло не так. Краска сейчас местами совсем не крепко держится А местами нормально.
Палубу задули раптором с рапторовской же антискользящей добавкой. Вот это вещь! Были уже на рыбалке - подскользнутся не возможно в принципе!
Выровнял пол как на первой фотке в посте https://forum.motorka.org/threads/11554/post-331507 (СПАСИБО). Настелил фанеру. Были куплены сиденья от чего то.
Был куплен тахометр МОРЕМАН, но врезать его не хотелось. Хотелось на подставке. Штатная дорого, да и ехать далеко за ней было. В итоге вот:
Как выяснилось в кружку следопыт он отлично влезает))
Вот так установлен. Рулем не перекрывается почти. Перед калиткой сейчас облагородил алюминием рифленым.
Ну и вот такой общий вид
Аккумулятор впереди, частью под панелью, в ящике. Используется в качестве ступеньки. Помпа сзади) В носу, бортах и под сланями пеноплекс. Объем, правда, не считал. Не понятно удержит ли, если что...
Да. Двигатель elo, клин есть. И дельфин тоже есть(( До воды, ближайшей, 100 км. Пару раз всего был. Думаю, что низковато двигатель висит, буду пробовать поднимать. Если все сложится в сентябре на нижнюю Волгу. Надеюсь удастся там вволю накататься
Но вообще хочется кринолины, тяжеловата корма получилась. В статике вода в рецесс заходит. Ну и оказалось неожиданностью, что сзади борт не высок совсем и вода вот она прям...
И теперь еще и гидроподъем хочется.
Ищу, б/у.
В общем еще раз всем СПАСИБО!
В качестве СПАСИБО форуму, что бы старожилы не думали, что их труды по наполнению форума пропадают даром, решил создать эту тему, хотя больше читатель чем писатель.
В далеком октябре 2017 года, неожиданно даже для себя , был таки приобретен Прогресс 4 77 г.в.
https://forum.motorka.org/threads/11240/post-340849 - таким он был.
После доставки на новое место жительства и более подробного изучения болячек стало грустно, но куда деваться. Назад ходу нет.
Конечно все железо в труху. И накладка на форштевень протерта.
С этого и начали. Уголки были изготовлены самостоятельно, а накладку удалось купить заводскую. И пришлось осваивать технологию клепки.
Замена уголка и накладки, на самом деле, оказалась не так страшна как думалось.
Далее транец.
При участии форума было принято решение о переделке его под мотор с L ногой.
https://forum.motorka.org/threads/1768/post-388478
С лева и с права были сделаны глухие рундуки в которых теперь живет пеноплекс. Стенки и крышки рундуков послужат усилением транца, думаю. Внутри еще и шпильки пропустил. Конечно сейчас я бы и рецесс выше поднял, но тогда не было понимания для чего это надо.
Дальше зачистка. Насколько это муторно даже говорить не буду...
Попутно закупались ништяки
ну и моторчик, конечно. Это я его так ласково стал называть когда в первый раз увидел размер подвесного мотора 50 л.с. с тремя цилиндрами.
Метнулись быстренько в Саратов...
Винт был отремонтирован Андреем
https://forum.motorka.org/threads/2639/post-420761
Дальше грунт и покраска. В этот момент где то что то пошло не так. Краска сейчас местами совсем не крепко держится А местами нормально.
Палубу задули раптором с рапторовской же антискользящей добавкой. Вот это вещь! Были уже на рыбалке - подскользнутся не возможно в принципе!
Выровнял пол как на первой фотке в посте https://forum.motorka.org/threads/11554/post-331507 (СПАСИБО). Настелил фанеру. Были куплены сиденья от чего то.
Был куплен тахометр МОРЕМАН, но врезать его не хотелось. Хотелось на подставке. Штатная дорого, да и ехать далеко за ней было. В итоге вот:
Как выяснилось в кружку следопыт он отлично влезает))
Вот так установлен. Рулем не перекрывается почти. Перед калиткой сейчас облагородил алюминием рифленым.
Ну и вот такой общий вид
Аккумулятор впереди, частью под панелью, в ящике. Используется в качестве ступеньки. Помпа сзади) В носу, бортах и под сланями пеноплекс. Объем, правда, не считал. Не понятно удержит ли, если что...
Да. Двигатель elo, клин есть. И дельфин тоже есть(( До воды, ближайшей, 100 км. Пару раз всего был. Думаю, что низковато двигатель висит, буду пробовать поднимать. Если все сложится в сентябре на нижнюю Волгу. Надеюсь удастся там вволю накататься
Но вообще хочется кринолины, тяжеловата корма получилась. В статике вода в рецесс заходит. Ну и оказалось неожиданностью, что сзади борт не высок совсем и вода вот она прям...
И теперь еще и гидроподъем хочется.
Ищу, б/у.
В общем еще раз всем СПАСИБО!