Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Юрий штиль сказал(а):
Шайбу нужно ставить поверх резинки, как на чертеже, иначе резинку будет крутить при заворачивании гайки и точно порежет. А так резинку просто придавит и все, ну и чрезмерно конечно не надо давить.
У него своя электротехника, и свои "Детали машин" :) Типовое решение... в топку его, сделаем по своему.
 

ivsidr

матрос
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
18
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
Сегодня опробовал Ветерок в деле на сплавном катамаране 4-ке. Поначалу все было нормально, на полном газе шел 13 км/ч, на половине примерно 9-10. А потом начались какие-то прохваты. Сначала они были когда сбросишь газ и поток воды между баллонами спадет, газ добавишь - он сначала обороты набирает почти как на холостом ходу, а потом как будто сцепление на тачке отпускаешь - обороты падают, скорость начинает расти, только само по себе все происходит. Антикавитационная плита даже на неподвижном катамаране находится под водой. При скорости 10 км/ч уровень воды доходил до болтов, которыми нижняя часть к ноге прикручена. А потом прохваты стали постоянными: газ добавляешь, обороты растут, а скорость нет. Сбрасываешь почти до холостых - катамаран идет 5-6 км /ч. На такой скорости и дотошнил до берега. Шпонка на винте целая. Что там еще проскальзывать может? Вроде муфта сцепления конструктивно может быть или ВКЛ, или ВЫКЛ, нечему там проскальзывать. Домой приехал, на на движке включил передачу, покрутил винт влево (если лицом к нему стоять) - внутри щелкает, рычаг немного при щелчках ходит. В бочке еще погонял мотор с включенной передачей - никаких прохватов нет, газовал на полную.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Дело не моторе, а в установке, развесовке груза на судне. Либо демпфер на винте проскальзывает.
 

ivsidr

матрос
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
18
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
Да лодку вроде равномерно грузили, и поначалу все было хорошо, загрузка при этом не менялась. А проскальзывание демпфера на снятом винте можно как-то определить?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вставь гвоздь в отверстие для штифта и попробуй провернуть за винт.
 

ivsidr

матрос
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
18
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
Иркут
Мотор
Ветерок 8М
Аха, уже попробовал. Гнется гвоздь, а втулка не крутится. Ладно, буду дальше испытывать, попробую скоростной винт поставить.
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Напишу сюда,после ревизии топливной системы с сыном поехали проверить мотор. Я 85,сын 25,бензин 10. При этих данных скорость на малом газу 4-5 км/ч ,на среднем и полном газу 8 км/ч и как бы подзахлёбывается. Почитал
Фишбейна,посмотрел видео
Voivano по настройке карбюратора и взялся за работу. Разобрал карбюратор,притёр на стекле посадочное место,почистил,продул,собрал. При проверке увидел что гтж слегка гнутый :shock:,под винтом две резиновых прокладки и шайба,пока собрал как есть. Опять поехали на испытания,данные те же и + жена 60 и шмурдяк 10. Завёл мотор,прогрел,отрегулировал хх,в движении покрутил гтж,мотор заработал ровнее. Теперь на среднем газу 9 км/ч,полный газ 11-12 км/ч,малый 4-5 км/ч.
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
ГТЖ когда завёрнут начинаешь отворачивать и пол оборота идёт легко,потом подклинивает на момент и дальше идёт легко.Под винтом стоит металлическая шайба и потом 2 резиновых,порядок от двигателя.И винт гтж нужно менять?
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Я поставил металлическую перед гайкой, чтоб не по резине крутить, полет нормальный. У меня проблема ушла после того как подтянул гайку/корпус ключом. От руки вроде туго было, но ключем оборот сделал и дальше легко пошло от руки, может резьба подзабита...
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
36
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Проведи эксперимент, сними шланг от бака, если под конец попрет, то точно переливает, я так причину нашел.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Под винтом стоит металлическая шайба и потом 2 резиновых,порядок от двигателя.И винт гтж нужно менять?
Короче сделай так
Если игла 28 погнута разогни просто чуть отрехтуй там латунь или что то близкое гнется легко, одевай пружину и вкручиваешь в гайку 30. Следом на выступившую часть иглы ГТЖ одеваешь вначале РЕЗИНОВОЕ кольцо потом МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ шайбу и получившуюся деталь вкручиваешь в карбюратор, после этого крутишь винт/иглу до упора без фанатизма и выкручиваешь на 275 градусов обратно(примерно). Дальше регулировка на воде, страшно, но по другому ни как. Даешь полный газ и буквально по четверть оборота в одну потом в другую так вот как обороты станут максимальными считай поймал, можно чуть прикрутить для экономии но лично мое мнение все фигня. В идеале делать с тахометром, в Китае стоит 150 рублей, с ним чуть удобнее.
В дополнение могу сказать мой карб тек везде где можно и где нельзя, из под вала ДЗ и из под технологических заглушек, когда мотор работает это хорошо видно - льет как из крана .
ris_3_karbyurator_k-33_b_motora_veterok.jpg
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Если игла 28 погнута разогни просто чуть отрехтуй там латунь или что то близкое гнется легко,
Хорошо,а то я как то опасался что то с ней делать
Следом на выступившую часть иглы ГТЖ одеваешь вначале РЕЗИНОВОЕ кольцо потом МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ шайбу
т.е. со стороны карбюратора сначала шайба,потом резинка? Тогда у меня так.
после этого крутишь винт/иглу до упора без фанатизма и выкручиваешь на 275 градусов обратно(примерно). Дальше регулировка на воде, страшно, но по другому ни как. Даешь полный газ и буквально по четверть оборота в одну потом в другую так вот как обороты станут максимальными считай поймал,
я так и делал,смущало только подклинивание иглы
В идеале делать с тахометром, в Китае стоит 150 рублей, с ним чуть удобнее.
жена сегодня уже заказала ,на али около 500рэ.Поправлю иглу и попробую потом с тахометром покрутить
В дополнение могу сказать мой карб тек везде где можно и где нельзя
Был момент,из сосочка на крышке поплавковой камеры бил фонтанчик при заведённом моторе.Снял крышку,достал поплавок и опять поставил,фонтанировать перестал.Перекашивало его что ли?
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
По "фонтанчику". На самом деле это отверстие для сброса давления в попловковой камере при заполнении ее бензином. Задача попловка держать определенный уровень бензина в камере, тоесть попловковая камера с определенным количеством бензина является тем местом откуда начинает формироваться смесь, и если уровень будет низким то смесь будет бедной, уровень высокий богатой. Так что работа попловка по потдержанию уровня очень важна. Для этого нужно всего лишь притереть его иглу к седлу в которое она входит, намазав любым абразивом, хоть зубным порошком, кончик иглы и покрутив ее в седле секунд 30 до появления светлого колечка.
По поводу резинки, я так вижу, задача резинки не допустить течи бензина и подсоса воздуха. Находясь ближе к гайке она отлично справляется, а вот задача как раз металлической шайбы не допустить попадание резиновой шайбы в топливный канал плюс слегка расплющить резину для лучшего уплотнения. По моему так.
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Для этого нужно всего лишь притереть его иглу к седлу в которое она входит, намазав любым абразивом, хоть зубным порошком, кончик иглы и покрутив ее в седле секунд 30 до появления светлого колечка.
седло находится в крышке поплавковой камеры?
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Никаких пропилов делать не надо. Там все продумано и сделано правильно. Герметичность запорной иглы надо проверить.
Я так же надеялся на это, но всё же решил проверить уровень топлива в поплавковой камере так, как это описано у Фишбейна. Результат огорчил. Пришлось делать дополнительный пропил (№2 на фото). На положенных 17,5 мм поступление бензина в камеру лишь резко замедлилось, а полностью прекратилось на 15 мм. Сделал ещё один пропил (№3), но, увы, из-за выступа в дне поплавковой камеры поплавок упирается в него и не садится ниже, игла выступает избыточно и не даёт закрыться крышке. Оставил в пропиле №2, надеясь на приработку клапана. Всё таки обкатка и эксплуатация этого мотора начинается только сейчас.
Возможно, посадочные гнёзда клапана вставлялись в крышку поплавковой камеры без должного контроля.
Первый же результат запуска мотора (в бочке) с отрегулированным уровнем топлива показал резкое снижение дымности. На открытой воде работает нормально на любых оборотах (тахометр ещё не установлен). С заводским уровнем (пропил №1) на открытой воде не был.
Запорная игла поплавковой камеры.jpg
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Никаких пропилов делать не надо. Там все продумано и сделано правильно. Герметичность запорной иглы надо проверить. Думаю, что не надо объяснять как это делается, губы и легкие есть :) Ближе к карбюратору стоит резинка, потом шайба, но может ее совсем не быть. У меня на одном нет, но работает нормально. Резинка выполняет роль сальника, чтобы бензин не бежал по резьбе.
Владимир .У меня на в12 карб33В на ГТЖ стоят 2 резинки и после них шайбочка.Это правильно?
 
Вверх Снизу