Математик
матрос
- Регистрация
- 15.04.2018
- Сообщения
- 10
- Карма
- 3
- Имя
- Игорь
- Лодка
- Фанера
- Мотор
- Урал
С развесовкой двигателя на судне, не порядок. Если я не ошибаюсь движок Урала весит 70 кг. В носу ему точно не место.что скажете
двига 55 кг без коробки, на переднем редане, выхлоп еще не думал, масло не проблема двига снимается очень легко в одиночку, на охлаждении будет стоять вентилятор от машины+попутный возхдухозаборникС развесовкой двигателя на судне, не порядок. Если я не ошибаюсь движок Урала весит 70 кг. В носу ему точно не место.
И сразу вопросы.
1) Чем охлаждаться будет двигатель?
2) Куда и как пойдет выхлоп?
3) Как масло менять планируешь?
двига 55 кг без коробки, на переднем редане, выхлоп еще не думал, масло не проблема двига снимается очень легко в одиночку, +попутный возхдухозаборник
Вот этого я и боялся. Не поможет вентилятор к сожалению.на охлаждении будет стоять вентилятор от машины
поживем увидим, стоит указатель температуры, установлю выложу.вентилятор у меня дует дай бог, можно аэросани делать)Вот этого я и боялся. Не поможет вентилятор к сожалению.
В остальном движок крепкий, но эту крепость надо хорошо охлаждать на максимальных оборотах. Не смотря на то что он терпит перегревы.
Желаю успеха и ждем с нетерпением испытаний на воде!поживем увидим, стоит указатель температуры, установлю выложу.вентилятор у меня дует дай бог, можно аэросани делать)
работы еще выше крыши
Конструкция и так не простая.Не надо её ещё усложнять.Хотелось бы услышать область применения данной конструкции и что привело к выбору именно этого вида движителя?УЗНАВ ОТВЕТ можно делать какие то выводы о жизнеспособности данного аппарата.А если немного водицой орошать?
Согласен, на самом деле интересно. Несколько лет назад читал на каком то (простите не помню) форуме,что мото двигатель не может составить конкуренцию лодочному. В теории разбирали вариант установки двигателя от Сузуки мощностью 100 л.с. на лодку. Пришли к выводу, что он выдаст только 20-30 процентов.Конструкция и так не простая.Не надо её ещё усложнять. Хотелось бы услышать область применения данной конструкции и что привело к выбору именно этого вида движителя?УЗНАВ ОТВЕТ можно делать какие то выводы о жизнеспособности данного аппарата.
Если залить полусинтетический Лукойл, то до 50. Но больше никак...Согласен, на самом деле интересно. Несколько лет назад читал на каком то (простите не помню) форуме,что мото двигатель не может составить конкуренцию лодочному. В теории разбирали вариант установки двигателя от Сузуки мощностью 100 л.с. на лодку. Пришли к выводу, что он выдаст только 20-30 процентов.
просто интересно что получится, был двигателя была фанера, и руль и пошло. там еще и передний редан есть.....Конструкция и так не простая.Не надо её ещё усложнять.Хотелось бы услышать область применения данной конструкции и что привело к выбору именно этого вида движителя?УЗНАВ ОТВЕТ можно делать какие то выводы о жизнеспособности данного аппарата.
рассматриваю и такой вариант, если вентилятор не потянетА если немного водицой орошать?
Такая штука применена на ПЛМ Кама. Напором от винта вода подается в распылитель, расположенный между вентилятором и цилиндром. Просто.рассматриваю и такой вариант, если вентилятор не потянет
думаю может температура рядом с водои низкая да и влажность большая, может и так с одним вентилятором обойтись, лодку в таком виде подымали вдвоем с подростком, без двиги, думаю не большая нагрузка на двигу будет, по моим типа расчетам максималка должна составлять 40-45 км этого будет достаточно для охлаждения главное чтоб фанера выдержалаТакая штука применена на ПЛМ Кама. Напором от винта вода подается в распылитель, расположенный между вентилятором и цилиндром. Просто.
Обычное заблуждение, Вода покажет что она из себя представляет.не понимаю одного, я это освоил за неделю, что делают в институтах пять лет....
Имхо, я бы сделал масляный радиатор.А если немного водицой орошать?