Ну и добавлю инфу с одного из мотосайтов,так сказать мопед не мой
Автор -rassasa. Что такое рассинхронизация? Разность качества и количества смеси на входе к цилиндрам.
Существуют четыре метода регулировки. По крайней мере я так выделяю их для себя. Для двух из них требуются спец девайсы. Два из них можно делать в поле.
Итак первые два.
1. С испоьзованием синхронизатора. Когда чувствительные манометры подключаются к впускным патрубкам и замеряют в них разряжение. Суть синхронизации одинаковое значение рарзряжения во всех цилиндрах в опред диапазоне.
2. Подключаются к тем же падрубкам друбочки соединенные между собой, на "дно" которых заливается тугая жидкость, например масло. Выравнивая столбики масла между собой, добиваемся синхронизации. Минус этого метода в том, что мы не знаем какое именно разряжение у нас во впускных патрубках. Но если фильтр воздушный чист и винты количества ХХ вывернуты согласно мануалу и цвет свечей кирпичного цвета, то можно делать предположения, что синхронизация этим методом будет идеальной.
Далее про методы в поле. Такие методы применимы на мой взгляд только для двухциллиндровых двигателей, т.е. двигателей которые стоят как раз на всех туристах. После каких либо работ после разборки карбаов на глаз выставляем одинаковые углы предоткрытия дросселельных заслонок. Ессно предварительно лучше все запомнить и пометить.
3. Выдергиваем одну свечу, втыкаем в свечной колпачок, чтобы не накрылась катушка зажигания. Прикрываем свечной колодец, чтобы туда не засосало всякую бяку. По сути можно конечно не вынимать свечу из цилиндра, а просто отсоединить калпачок и надеть туда запасную свечу, но тогда 1 горшку придется работать за двоих. Итак, заводим мотоцикл, если на заводится - даем больше газа, он заведется. Добиваемся по показаниям тахометра нужных нам оборотов, т.е. около 1.5к. Затем глушим, вворачиваем свечу, другую - выворачиваем. В общем все в точности наоборот. Так же заводим. Настраиваем второй цилиндр. На КЛЕ один цилиндр настраивается относительно другого. Т.е. один винт регулирует парное открытие дросселя, а второй просто относительное положение от первого. Так, что думаю лучше начинать данным методом регулировку на "основном" карбюраторе. После того, как настроены оба карбюратора, заводим мотоцикл на обоих цилиндрах. Теоретически обороты должны составить 2*Настраиваемые обороты. Т.е. в два раза. Убавляем общий винт количества для обоих карбов до требуемых оборотов. Все синхронизация закончена.
4. Еще один метод это на слух. Я делал так на своей кле. При рассинхронизации ХХ звучит неровно. Временная разница между вспышками разная за счет разности качества и количества поступаемой смеси. В общем, легче всего это делать на низких оборотах, когда наше ухо проще воспринимает длинные звуки, чем совсем короткие. Регулируя винт синхронизации добиваемся более ровной работы двигается. Это реально заметно с точностью до 1/8 оборота винта синхронизации. Затем общим винтом ХХ поднимаем обороты до необходимых.