DAASN
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 12.09.2015
- Сообщения
- 1 365
- Карма
- 106
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Вихрь 30
Интересует мнение форумчан по данному вопросу применительно как к кулачковому, так и электронному зажиганию ПЛМ Ветерок. Знаю, что на Вихрях и Нептунах такие доработки делались. А что думаете по поводу применения этой доработки именно к системам зажигания Ветерка?
Скажу сразу, что иллюзий по этому вопросу нет и ожидания получить за счет пропила лишнюю сотню Ватт тем более. Интересуют мысли, теоретические и практические наработки в этом вопросе.
Скажу сразу, что иллюзий по этому вопросу нет и ожидания получить за счет пропила лишнюю сотню Ватт тем более. Интересуют мысли, теоретические и практические наработки в этом вопросе.
Сам не пробовал, но есть такое мнение (см. прикрепленную статью), а также мнение, что в электронных системах зажигания возможна нестабильность работы из-за этого.Что скажете про пропилы на сердечниках?
Вложения
-
140,3 КБ Просмотры: 1 116
Последнее редактирование: