sahik1993
пассажир
Что может быть завожу мотор минут 10 едет нормально потом начинает пищать машинка масло в порядке мотор не греется!Подскажите((хонда 50
С Хондой как раз все наоборот очень просто, если гаснут лампочки и пищит зум значит нет давления масла, он еще и обороты должен скидывать при этом.вот кстати еще.... лампы не горят.
где то читал что предохранитель должен быть. но я машину разбирал ... не видел там в проводах предохранителя...
а как спрашиваю что в магазине или в сервисы звоню, говорят - с хондой все очень сложно ))).
Ого , если гаснет лампочка как раз довление и есть, датчик зума стоит на перегреве, запищит значит перегрелсяС Хондой как раз все наоборот очень просто, если гаснут лампочки и пищит зум значит нет давления масла, он еще и обороты должен скидывать при этом.
Ужас!!! люди не открывавшие мануала пытаются извергать свои пустые мысли! Существует порядка 15 комбинаций неисправности двигателя при различных комбинациях двух лампочек и зума, так вот я утверждаю что если не горит зеленая, красная лампа на машинке и непрерывно пищит зум это означает снижение масла ниже допустимого предела при данных оборотах двигателя.Ого , если гаснет лампочка как раз довление и есть, датчик зума стоит на перегреве, запищит значит перегрелся
Видимо мануа у вас для инжектора ,а не для 40аУжас!!! люди не открывавшие мануала пытаются извергать свои пустые мысли! Существует порядка 15 комбинаций неисправности двигателя при различных комбинациях двух лампочек и зума, так вот я утверждаю что если не горит зеленая, красная лампа на машинке и непрерывно пищит зум это означает снижение масла ниже допустимого предела при данных оборотах двигателя.
От корбюраторной надо к карбюраторной подключать , а не к инжекторнойДобрый день.
я прошу прощения, но не понял ответ по существу... у меня такая же беда. хонда 50 инжектор.
брал в комплекте с П4 почти не глядя... в общем машина там от карбюраторной Хонды.
симптомы такие же. на полном газу через какое то время пищит зумер. проблема уходит если на моторе походить на малом минут 10 15 и потом уже идешь на полном и ничего не пищит... (прошлый хозяин говорит что это он пищит пока холодный. но я с парой камрадов говорил, они говорят что не пищит Хонда от этого...)
в общем, переживаю.
давление масла не мерял.
Это для какой хонды?для DКак видим некоторые сигналы зума пересекаются и для определения неисправности надо смотреть на сигнальные лампы.
Для всех Хонд сигналы одинаковые, у меня две Хонды 225 и 9.9. Судя по вашим скринам и на 40/50 так же. Если не горят все лампы и пищит зумм нет давления масла. Компьютер измеряет давление масла и сравнивает его с показаниями тахометра, есле оно не ниже установленного значения для данного числа оборотов то все ОК, если ниже то будет ошибка и снижение оборотов на 2 минуты. Причем в мануале написано, что возможны случаи ложного срабатывания этой ошибки если резко скинуть обороты не до ХХ, а на 1-2 тыс.Это 40/50D,
У меня от инжекторной хонды румпельной,при проверке хонды ,вобще ниодна негорелаДля всех Хонд сигналы одинаковые, у меня две Хонды 225 и 9.9. Судя по вашим скринам и на 40/50 так же. Если не горят все лампы и пищит зумм нет давления масла. Компьютер измеряет давление масла и сравнивает его с показаниями тахометра, есле оно не ниже установленного значения для данного числа оборотов то все ОК, если ниже то будет ошибка и снижение оборотов на 2 минуты. Причем в мануале написано, что возможны случаи ложного срабатывания этой ошибки если резко скинуть обороты не до ХХ, а на 1-2 тыс.