Andrey22rus
старшина 2ст.
- Регистрация
- 24.08.2015
- Сообщения
- 52
- Карма
- 5
- Возраст
- 38
- Город
- Бийск
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Вихрь 30Э, Вихрь25, Ветерок 12
Собственно вопрос я думаю обжованный на сто раз, но все же прошу совета бывалых крымавихреводов. В общем эксплуатирую я данный комплект в основном при носовой загрузке 100-150 кг. Мотор навешан на третье деление, правда рессора немного просела и резиновые демпферы слегка подустали. Так что реально мотор на 2,5 деления удален от транца. Вроде бы все устраивает, и скорость по GPS (средняя 43-45 км/час) но смущает меня то что когда ухожу на румпель лодка прибавляет 2-3 км . Обороты соответственно растут. И я понимаю что нос разгружен и пятно контакта с водой уменьшается. Так вот как же все таки должно быть? Насколько я понял, в теории ось плиты АКП должна быть параллельна оси лодки. Делал так, идет хуже. Выставлять мотор на последнее деление еще не пробовал. Смысл есть? Или просто мотор слабоват Брызги из под обводов в районе стекла, у Брата под тохой 30 с такой же загрузкой носом меньше роет. И у него мотор установлен примерно по тем же углом.