Может кому пригодится по моей теме.
После ремонта лодки, который занял 4 часа работы, месяц откатал свою Казанку в хвост и гриву. И по волнам(чаще) и в штиль, и с пассажирами и один. Течи ноль(пока). Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Знакомый токарь за 20 мин. сделал три приспособы для клепания лодки: 1.поддержка - стальная болванка 60х180мм, для прижатия головки при клепании. С одного торца сделал выемку под головку клёпки, но она не пригодилась, т.к. головки клёпок истёрлись от времени по разному(одна больше, другая меньше) и я держал болванку ровным торцом. 2.обсадка - стальной стежень(отрезок арматуры 12х220мм) с отверстием глубиной 10мм и на 1мм больше диаметра стержня старой заклёпки. Нужна для уплотнения мелалла вокруг клёпки. 3.обжимка - такой же отрезок арматуры, только с торца лунка. Концы обсадки и обжимки, где отверстие и лунка, сделал на конус на наждаке, чтобы не мешал уголок с внутренней стороны лодки(не знаю как правильно называется-извините).
Вытащил слани, снял сидушки, мелкий мусор и песок убрал пылесосом. Пригласил приятеля и дал ему "простой" карандаш. Далее лодку на воду, я за румпелем, он карандашом отмечает места где идет течь. Потом лодку на прицеп и в гараж.
Протягивали клёпки вдвоём: один снизу держит болванкой клёпку, другой сверху - 1-2 удара молотком по обсадке и пару ударов по обжимке. Сверху заметно как клёпки притягиваются. Количество и сила ударов определяется визуально. Чтобы протянуть клёпки которые находятся в профиле(куда вставляются слани), надо болгаркой с тонким диском надрезать его верхнюю плоскость под каждую нужную клёпку и отогнуть пассатижами, а потом загнуть обратно. Если не показывать пальцем, то надрезов можно и не заметить. Да, лодка была на прицепе с ложементами, поэтому работать удобно, особенно кто сверху, где нужен точный и четкий удар молотком.
Далее вешаем мотор и лодку на воду для проверки качества работы. Оказалось всё нормуль.
Возвращаемся к гаражу. Не загоняя прицеп с лодкой, переворачиваем её вверх дном. Приятель с пивасом отпускается по своим делам. А я в магаз. за краской, растворителем и насадкой на болгарку для зачистки старой краски. Пока ездил, лодка высохла(день был солнечный и жаркий +29). Болгаркой аккуратно снял старую краску по протянутым клёпкам, прошелся по всему днищу насадкой, чтобы поверхность была не глянцево-гладкой и 646-м растворителем всё обезжирил. Потом кистью покрасил в два слоя и через 3 часа на вечернюю рыбалку.
По рекомендации продавана купил краску резиновую Super Dekor, около трёхсот руб. за кг(сначала думал ПФ-115 обойтись) и не пожалел. Одной банки хватило на 2 слоя покраски днища. Причем совсем не вонючая(можно спокойно красить в закрытом помещении), сохнет быстро(пока красил одну половину-вторая высохла) и свойств замечательных имеет массу по описанию. Разводить её ни чем нельзя. Посмотрите в магазинах, может в быту где пригодится.
Ну вот собственно и весь ремонт на скорую руку, чтобы докатать сезон.
Пы.Сы. Шовный геметик NOVOL GRAVIT 630 остался лежать в гараже неликвидом, т.к. не пригодился, потому что впихнуть его между уголками и днищем ну ни как не получится.
Извините за много букв.