Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
сочувствую.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Просто интересно,стОит эта доработка таких затрат.Кто-то писал что расход по меньше,ну ано и понятно камера сгорания уменьшается,но мощности я думаю не прибавит,правильно Каланчанин сказал.У нас пока в продаже 80-тый бензин имеется,можно литр за 18-20-ть рупей взять,получается по цене на 1/3 раз дешевле чем 92-й.Вот если-бы точно узнать по поводу мощности,то я бы подрезал,если оно того стоит..
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Александр Бузин, правильно, не трогай, тебе с каланчином это не нужно.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Саш,ты бы лучше не язвил,а объяснил не грамотным,тыж вроде подрезал и у тебя мот не плохо бегает.??
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Александр Бузин сказал(а):
Просто интересно,стОит эта доработка таких затрат.Кто-то писал что расход по меньше,ну ано и понятно камера сгорания уменьшается,но мощности я думаю не прибавит,правильно Каланчанин сказал.У нас пока в продаже 80-тый бензин имеется,можно литр за 18-20-ть рупей взять,получается по цене на 1/3 раз дешевле чем 92-й.Вот если-бы точно узнать по поводу мощности,то я бы подрезал,если оно того стоит..
Спроси у гонщиков, зачем они подрезают.
У нас ближайшая заправка только 92м торгует, пришлось головки подрезать, сразу почувствовалось на оборотах какую
дрянь залил. После подрезки всё пошло в штатном режиме, расход не замерял.
В этом году попробовал прошлогодний 92й, мотор вроде как зазвинел, слил купил новый бенз "6 секунд полёт нармальный".
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Да какие там затраты? Если экономить на горючке, мол зачем лить 92 если и на 80 едет или в машину надо 95, но 92 такой же и дешевле, значит и с маслом особо не заморачиваемся, льём то на чём написано МАСЛО! Потом Вихрю приходит ПИСЕЦ, не сразу конечно, но в том случае если он не заезженый! А если он откатал много лет, то и работать будет как рухлядь и не долго!!! Pilot-by, ВЕРНО расписал почему будет снижение потребления топлива, на пройденное расстояние! А вот повышение мощности тебе никто не скажет, нечем проверить да и субъективный замер получится! Реж голову, делай золотники без сквозных отверстий, доведи до ума впускной канал в блоке и про выпускной не забудь, выставь уровень в карбе, выкинь анахронизм в зажигании и поставь зажигалку по схеме Димы22, потом подбери винт с шагом, я не говорю конечно о доводке поршя+кольца+пальца+шатуна и ты не узнаешь свой ВИХРЬ!!! Так что РЕЖ!!!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Каланчин, допустим объяснил, дальше что?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
68
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
Каланчин сказал(а):
На сколько повышается мощность и понижается потребление топлива после фрезерование головы на 1.8мм.

Ни на сколько, если использовать 92 бензин.
1. Сколько картер хлебанёт столько и попадёт в цилиндр.
2. Достигнется необходимая степень сжатия для своевременного возгорания смеси 92 бензина.

Ну а если будеш использовать на 76 бензине (как по паспорту) то.
1. Повышение мощности, взможно и оборотов
2. У величатся детанационные нагрузки на коленвал.
------------- Ты сам то понял ,что написал?

----- При повышении ст.сж мощность увеличивается .Объяснять ничего не буду- открой интернет там все популярно написано.
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Вставлю и я несколько слов.Подрезка на моем В30 на 1.8 мм оказалась многовато на оборотах появился звон (детонация)потеря мощности. ((причину искал долго даже двиг половинил )). при разгоне обороты 4500 детонация 30-40 секунд потом звенеть перестает обороты повышаются до 5000 идет нормально сбросишь газ потом прибавляешь все повторяется Поставил другую головку фрезерованную на 1.5 мм детонация пропала и с оборотами порядок. Испытывал тягу на разных бензинах 80. 92. 95. налил каждого по полторашке масло лукойл 2т 1:25 в лодке был один разницы не заметил ни по оборотам ни по тяге тахометр ВАЗ 2106 единственное на 92 немного ровнее работает на холостых и на горячую лучше заводится.
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
Владимир45 сказал(а):
Вставлю и я несколько слов.Подрезка на моем В30 на 1.8 мм оказалась многовато на оборотах появился звон (детонация)потеря мощности. ((причину искал долго даже двиг половинил )). при разгоне обороты 4500 детонация 30-40 секунд потом звенеть перестает обороты повышаются до 5000 идет нормально сбросишь газ потом прибавляешь все повторяется Поставил другую головку фрезерованную на 1.5 мм детонация пропала и с оборотами порядок. Испытывал тягу на разных бензинах 80. 92. 95. налил каждого по полторашке масло лукойл 2т 1:25 в лодке был один разницы не заметил ни по оборотам ни по тяге тахометр ВАЗ 2106 единственное на 92 немного ровнее работает на холостых и на горячую лучше заводится.
а как на счёт расхода,ну по полторашке трудно заметить,но всё-же?
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
победа сказал(а):
Каланчин сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Принимаю сочувствия. Обьясни, для чего в автомобиле октан коректор?

Зачем же сравнивать работу 4-х тактника, с 2-х тактным???
Ну если на двухтактных не влияет октановое число то тогда зачем подрезать головку.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
алекс999 сказал(а):
Каланчин сказал(а):
На сколько повышается мощность и понижается потребление топлива после фрезерование головы на 1.8мм.

Ни на сколько, если использовать 92 бензин.
1. Сколько картер хлебанёт столько и попадёт в цилиндр.
2. Достигнется необходимая степень сжатия для своевременного возгорания смеси 92 бензина.

Ну а если будеш использовать на 76 бензине (как по паспорту) то.
1. Повышение мощности, взможно и оборотов
2. У величатся детанационные нагрузки на коленвал.
------------- Ты сам то понял ,что написал?

----- При повышении ст.сж мощность увеличивается .Объяснять ничего не буду- открой интернет там все популярно написано.
А ты сам то понял что прочитал?
Обьясню дважды:
Если подрезать головку и использовать 92 бензин то изменений не видно,
если при подрезанной головке использовать 76 бензин то, от увеличения сжатия
увеличивается скорость сгорания бензина, т.е. мощность давления на поршень.
Чего тут не понятного?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Каланчин сам придумал, или научил кто?

намекну тебе, если низкий бензин "жимануть" сильней чем надо, то он загорится раньше, чем надо и сгорит быстрей, чем надо..... как следствие - недобор мощности в определённом диапазоне оборотов, т.к двигатель не в режиме, и выломанные перегородки в поршнях. а октан-корректор........ о нем уже не думаешь, когда глушишь ботинком.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8

viton

старшина 1ст.
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
94
Карма
1
Имя
виталий
Лодка
южанка
Мотор
вихрь20, вихрь30
Pilot-by сказал(а):
Каланчин сам придумал, или научил кто?

намекну тебе, если низкий бензин "жимануть" сильней чем надо, то он загорится раньше, чем надо и сгорит быстрей, чем надо..... как следствие - недобор мощности в определённом диапазоне оборотов, т.к двигатель не в режиме, и выломанные перегородки в поршнях. а октан-корректор........ о нем уже не думаешь, когда глушишь ботинком.
Если можно чуть поправлю. Воздушно бензиновая смесь будет детонировать (взрываться), а надо чтоб воспламенялась при своевременном поджоге смеси. Так наверно будет правильней и понятней.
 

Chaldon

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
84
Карма
7
Возраст
68
Город
Чита
Имя
Сергей
Лодка
складная
Мотор
москва10, гибрид 6л.с.
Давно это было...приборов не было...мой Вихрь М друг перегрел, помпа полетела и он приехал домой поливая мотор из котелка..., короче прокладку пробило и головку повело винтом. я шлифовал её на большом кругу и блок до плоскости и на сколько не знаю, но думаю 1-1.5 мм точно. Мотор после этого "полетел" я на нём В30 делал легко. Да лодка была Казанка5 2М.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 130
Карма
1 312
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
при дизельном, дитанационном, горении, смесь зажигается от нагрева газов при сжатии. Чем хуже бензин, тем он лучше взрывается. чтоб не допустить взрыва ему не дают сжиматься. Обычно бензин (или дизель) начинает загораться до верхней мертвой точки, поэтому снижается мощность и стоит грохот. поэтому в дизелях и впрыскивают топливо в нужный момент. Поэтому надо при подрезанной голове заливать 92 он от сжатия не так взрывается и горит медленно, толкает поршень дольше отсюда мощность. А у быстрого горения крутящий момент.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 659
Карма
550
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
IGNAT сказал(а):
Каланчин сказал(а):
Если подрезать головку и использовать 92 бензин то изменений не видно
:shock: :eek:
А что, всё правильно, увеличение мощности и снижение расхода почти не всякий ощутит, а горит бездетонационно, как и надо. А на 80-м может детонировать. Это если не касаться УОЗ :D
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Я говорил о работе моего вихря 30 на разных бензинах а по расходу на 80 примерно 13.5-14 литров а на Аи 92 поменьше 12 -12.5 л. час.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Владимир45 сказал(а):
Я говорил о работе моего вихря 30 на разных бензинах а по расходу на 80 примерно 13.5-14 литров а на Аи 92 поменьше 12 -12.5 л. час.
Многовато для Вихрь-30 при номинальных оборотах. Вот если перебор... на грузовом винте или на сверхлегкой лодке. У меня 3-х цилиндровый В-45 столько ест на А76 или А80.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Pilot-by сказал(а):
Каланчин сам придумал, или научил кто?

намекну тебе, если низкий бензин "жимануть" сильней чем надо, то он загорится раньше, чем надо и сгорит быстрей, чем надо..... как следствие - недобор мощности в определённом диапазоне оборотов, т.к двигатель не в режиме, и выломанные перегородки в поршнях. а октан-корректор........ о нем уже не думаешь, когда глушишь ботинком.
Как это Вихрём "жимануть" сильней чем надо чтоб раньше загорелся?
А можно я тоже намекну?

10 августа 1893 г. немецкий изобретатель Рудольф Дизель, посвятивший всю свою жизнь единственному творческому «детищу», доказал принципиальную возможность самовозгорания бензина в сжатом до 34 атмосфер воздухе. Когда внутри цилиндра произошла вспышка топлива, индикатор давления разлетелся на куски, едва не пробив голову изобретателю. Первый двигатель так и не заработал. Второй эксперимент состоялся через шесть месяцев и закончился рождением дизельного двигателя.

Согласно теории Г. Р. Рикардо о процессе детонационного сгорания при самовоспламенени,
1. сжатие газов поршнем до определённого значения не может привести к самовоспламенению бензиновой смеси,
2. совместное сжатие поршнем и фронтом пламени — может.

Т.е. подожжённая искрой смесь расширяясь поджимает остатки смеси и те самовоспламеняются. (взрыв, детонация)
И чтоб исключить детонацию от "лёгкого" бензина, которая тормозит движение поршеня отнасительно движения маховика используют октан коректор припоздняя поджиг смеси.

Но это не значит что опережением зажигания можно достич на Вихре нормального сгорания 92 бензина,
не надо забывать что он конструировался под 76 и максимальный угол зажигания уже и так порядком.
Так что резать нужно было ещё на 80м бензине.

Так что самому мне придумывать уже не чего
и учил меня ДОСААФ как специалиста колёсных машин для армии,
а двухтактники это моя юнность.
Правда для меня так и останется загадкой зачем гоньщики подрезают головки если это снижает мощьность. :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
наверное гонщики (или гоньщики?) просто не знали этих прописных истин и душили свои моторы, но теперь они с ними ознакомятся, наложат по паре-тройке прокладок, и следующий сезон обещает быть по настоящему жарким. а каланчину всеобщая честь и хвала. патентуй идею, пока не поздно.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Раньше,в книгах писалось(по крайней мере я встречал),самый простой и быстрый способ, повысить мощность двс,это увеличить степень сжатия.
Походу,столько много людей ошибались,а строители иномоторов,читающие советские журналы-типа,моделист конструктор,или сделай сам,ввиду некорректной информации,так и не смогли добиться супер мощности,.........
:)
 
Вверх Снизу