Спроси у гонщиков, зачем они подрезают.Александр Бузин сказал(а):Просто интересно,стОит эта доработка таких затрат.Кто-то писал что расход по меньше,ну ано и понятно камера сгорания уменьшается,но мощности я думаю не прибавит,правильно Каланчанин сказал.У нас пока в продаже 80-тый бензин имеется,можно литр за 18-20-ть рупей взять,получается по цене на 1/3 раз дешевле чем 92-й.Вот если-бы точно узнать по поводу мощности,то я бы подрезал,если оно того стоит..
Принимаю сочувствия. Обьясни, для чего в автомобиле октан коректор?Pilot-by сказал(а):сочувствую.
Каланчин сказал(а):Принимаю сочувствия. Обьясни, для чего в автомобиле октан коректор?Pilot-by сказал(а):сочувствую.
------------- Ты сам то понял ,что написал?Каланчин сказал(а):На сколько повышается мощность и понижается потребление топлива после фрезерование головы на 1.8мм.
Ни на сколько, если использовать 92 бензин.
1. Сколько картер хлебанёт столько и попадёт в цилиндр.
2. Достигнется необходимая степень сжатия для своевременного возгорания смеси 92 бензина.
Ну а если будеш использовать на 76 бензине (как по паспорту) то.
1. Повышение мощности, взможно и оборотов
2. У величатся детанационные нагрузки на коленвал.
а как на счёт расхода,ну по полторашке трудно заметить,но всё-же?Владимир45 сказал(а):Вставлю и я несколько слов.Подрезка на моем В30 на 1.8 мм оказалась многовато на оборотах появился звон (детонация)потеря мощности. ((причину искал долго даже двиг половинил )). при разгоне обороты 4500 детонация 30-40 секунд потом звенеть перестает обороты повышаются до 5000 идет нормально сбросишь газ потом прибавляешь все повторяется Поставил другую головку фрезерованную на 1.5 мм детонация пропала и с оборотами порядок. Испытывал тягу на разных бензинах 80. 92. 95. налил каждого по полторашке масло лукойл 2т 1:25 в лодке был один разницы не заметил ни по оборотам ни по тяге тахометр ВАЗ 2106 единственное на 92 немного ровнее работает на холостых и на горячую лучше заводится.
Ну если на двухтактных не влияет октановое число то тогда зачем подрезать головку.победа сказал(а):Каланчин сказал(а):Принимаю сочувствия. Обьясни, для чего в автомобиле октан коректор?Pilot-by сказал(а):сочувствую.
Зачем же сравнивать работу 4-х тактника, с 2-х тактным???
А ты сам то понял что прочитал?алекс999 сказал(а):------------- Ты сам то понял ,что написал?Каланчин сказал(а):На сколько повышается мощность и понижается потребление топлива после фрезерование головы на 1.8мм.
Ни на сколько, если использовать 92 бензин.
1. Сколько картер хлебанёт столько и попадёт в цилиндр.
2. Достигнется необходимая степень сжатия для своевременного возгорания смеси 92 бензина.
Ну а если будеш использовать на 76 бензине (как по паспорту) то.
1. Повышение мощности, взможно и оборотов
2. У величатся детанационные нагрузки на коленвал.
----- При повышении ст.сж мощность увеличивается .Объяснять ничего не буду- открой интернет там все популярно написано.
Если можно чуть поправлю. Воздушно бензиновая смесь будет детонировать (взрываться), а надо чтоб воспламенялась при своевременном поджоге смеси. Так наверно будет правильней и понятней.Pilot-by сказал(а):Каланчин сам придумал, или научил кто?
намекну тебе, если низкий бензин "жимануть" сильней чем надо, то он загорится раньше, чем надо и сгорит быстрей, чем надо..... как следствие - недобор мощности в определённом диапазоне оборотов, т.к двигатель не в режиме, и выломанные перегородки в поршнях. а октан-корректор........ о нем уже не думаешь, когда глушишь ботинком.
А что, всё правильно, увеличение мощности и снижение расхода почти не всякий ощутит, а горит бездетонационно, как и надо. А на 80-м может детонировать. Это если не касаться УОЗIGNAT сказал(а):Каланчин сказал(а):Если подрезать головку и использовать 92 бензин то изменений не видно
Многовато для Вихрь-30 при номинальных оборотах. Вот если перебор... на грузовом винте или на сверхлегкой лодке. У меня 3-х цилиндровый В-45 столько ест на А76 или А80.Владимир45 сказал(а):Я говорил о работе моего вихря 30 на разных бензинах а по расходу на 80 примерно 13.5-14 литров а на Аи 92 поменьше 12 -12.5 л. час.
Как это Вихрём "жимануть" сильней чем надо чтоб раньше загорелся?Pilot-by сказал(а):Каланчин сам придумал, или научил кто?
намекну тебе, если низкий бензин "жимануть" сильней чем надо, то он загорится раньше, чем надо и сгорит быстрей, чем надо..... как следствие - недобор мощности в определённом диапазоне оборотов, т.к двигатель не в режиме, и выломанные перегородки в поршнях. а октан-корректор........ о нем уже не думаешь, когда глушишь ботинком.