Max007

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
22
Карма
1
Город
Ярославль
Имя
Макс
Лодка
Ярославка
Мотор
Вихрь 30, Hidea 5
Здорова ребят, помогите настроить зажигание на вихре 30 без индикатора ВМТ.Как это сделать?Искра слабая или вообще пропадает, то на одном цилиндре, то на другом.А так же если сможете подскажите, как проверить кондеры, тлмы и катушки которые стоят под маховиком.Еще есть вопрос как вынести их т.е как подключить и сколько 2 или 1 кондер и еще от чего лучше взять кондер?После танцев с бубнами он бывает заводится, но после почти полной посадки акб электростартером! :(.Только просьба не скидывать ссылки, а помочь разъяснить не понимающему, как это сделать! :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 034
Карма
1 547
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Max007 сказал(а):
Здорова ребят, помогите настроить зажигание на вихре 30 без индикатора ВМТ.Как это сделать?
Вижу твоё желание настроить зажигание! Сделал отдельную тему для всех кто не силен в зажигании и электронике. topic9825.html#p265675
 

Max007

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
22
Карма
1
Город
Ярославль
Имя
Макс
Лодка
Ярославка
Мотор
Вихрь 30, Hidea 5
танкист сказал(а):
Max007 сказал(а):
Здорова ребят, помогите настроить зажигание на вихре 30 без индикатора ВМТ.Как это сделать?
Вижу твоё желание настроить зажигание! Сделал отдельную тему для всех кто не силен в зажигании и электронике. topic9825.html#p265675
Спасибо друг :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 034
Карма
1 547
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Max007

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
22
Карма
1
Город
Ярославль
Имя
Макс
Лодка
Ярославка
Мотор
Вихрь 30, Hidea 5
танкист сказал(а):
Настраивай на здоровье! (Вихря) :hahaha: Потом других научишь :good:
А вот можешь еще подсказать при проверке угла опережения, т.е. недохода поршня до вмт на штангенциркуле нужно ставить 3,97 см? И еще настраивать зазор надо на полном газу (румпеле) или нет? :) А также можно на том же мв 1 тлмки если накроются когда нибудь тфу тфу тфу, поменять на двух искровую катушку т.к. нету запасных?А по настройке зажигания вообще все отлично рассказал молоток :good: :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 034
Карма
1 547
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Max007 сказал(а):
А вот можешь еще подсказать при проверке угла опережения, т.е. недохода поршня до вмт на штангенциркуле нужно ставить 3,97 см? И еще настраивать зазор надо на полном газу (румпеле) или нет? :) А также можно на том же мв 1 тлмки если накроются когда нибудь тфу тфу тфу, поменять на двух искровую катушку т.к. нету запасных?А по настройке зажигания вообще все отлично рассказал молоток :good: :D
Ход поршня проверяется очень просто. Штангенциркулем измеряем минимальное расстояние от поршня до головки, то есть когда поршень в ВМТ. Дальше к нему прибавляем 5 мм. Вот и всё. То есть допустим минимальное расстояние у нас на шкале штангенциркуля 40 мм + 5 = 45 Вот это и будет максимальный угол опережения равный 30 градусам.
Настраивать зазор можно в любом положении основания магдино это значения не имеет. Но учитывая что есть некоторые люфты в деталях, лучше настройку делать на минимальном газу. Двухискровая катушка не пригодна для МВ-1.
 

Max007

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
22
Карма
1
Город
Ярославль
Имя
Макс
Лодка
Ярославка
Мотор
Вихрь 30, Hidea 5
танкист сказал(а):
Ход поршня проверяется очень просто. Штангенциркулем измеряем минимальное расстояние от поршня до головки, то есть когда поршень в ВМТ. Дальше к нему прибавляем 5 мм. Вот и всё. То есть допустим минимальное расстояние у нас на шкале штангенциркуля 40 мм + 5 = 45 Вот это и будет максимальный угол опережения равный 30 градусам.
Настраивать зазор можно в любом положении основания магдино это значения не имеет. Но учитывая что есть некоторые люфты в деталях, лучше настройку делать на минимальном газу. Двухискровая катушка не пригодна для МВ-1.
Вот какая ситуевина, выставил я зазор в кулочках, (газ был на нуле) по этим меткам перестает пищать тестер, все збс.Но при проверке угла опережения(газ в пол) тестер не перестает пищать при 5 мм недохода поршня, но если принудительно отвести магнето еще дальше до конца за тягу (полукруглую), то пищать перестает.Все ок или нет?
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
820
Карма
74
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
танкист сказал(а):
Двухискровая катушка не пригодна для МВ-1.


Када еще не было двухискровых катушек делал сам, более подробно КиЯ 130 1987 год,шас конечно мотать не нужно катушки есть в продаже но схема сто пудов рабочая.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Здесь есть самая простая настройка для МВ-1: topic4482.html
 

Max007

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
22
Карма
1
Город
Ярославль
Имя
Макс
Лодка
Ярославка
Мотор
Вихрь 30, Hidea 5
реф-мех сказал(а):
Здесь есть самая простая настройка для МВ-1: topic4482.html
Нету у меня индикатора вмт и покупать я его не буду за 3 каса. Мне проще за эти деньги переделать на электронное или купить готовое.Регулирую, как танкист посоветовал по штангенциркулю.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 034
Карма
1 547
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
MotorHead сказал(а):
танкист сказал(а):
Двухискровая катушка не пригодна для МВ-1.


Када еще не было двухискровых катушек делал сам, более подробно КиЯ 130 1987 год,шас конечно мотать не нужно катушки есть в продаже но схема сто пудов рабочая.
Схема работоспособная это точно, но мозг она вынесет очень быстро. У катушек с Оки или Волги сопротивление 0.4 ома это не лучший вариант для МВ-1
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 791
Карма
237
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
MotorHead сказал(а):
танкист сказал(а):
Двухискровая катушка не пригодна для МВ-1.
Када еще не было двухискровых катушек делал сам, более подробно КиЯ 130 1987 год,шас конечно мотать не нужно катушки есть в продаже но схема сто пудов рабочая.
На мотоциклах "Урал" тогда давно уже стояли двухискровые КЗ, Б-201 (6 в.) и Б-204 (12 в.)....А КЗ от "Волги" на контактное зажигание не подойдёт, т. к. её первичная обмотка имеет около 100 витков, а надо 250-300.
 

Вложения

Вверх Снизу