вЯчЕславович
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 23.08.2013
- Сообщения
- 5 610
- Карма
- 865
- Возраст
- 60
- Город
- Старая Русса
- Имя
- Александр
- Лодка
- есть
- Мотор
- есть
этот гост
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293787/4293787337.pdf (полный текст) не имеет ни одного упоминания о маломерных лодках,однако понятие "малые суда"включает в себя и категорию "маломерок".
Весь текст госта заточен на суда,не типа казанки -метлы.Но тем не менее даёт право некотрым "слишком умным"инспекторам применять гост буквально.
(по маломеркам вообще законодательство очень куцое и неотработаное.серая зона )
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО ГОСТА можно любого юзера хоть на ветерке,хоть на салюте,хоть на вёслах гребущего на своей казанке- "брать в оборот"
И ОБЪЯСНЯТЬ ЭТО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ-ВЕС ЛОДКИ К ПРИМЕРУ 135КГ,ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА-25 СИЛ ОТ ЗАВОДА-изготовителя.Иэто будем и считать и в протокол писать..
(вес 25сильного мотора различен,у вихря такой, у ямахи четырёхтактной другой- 25des-77кг(уже за 200 вместе с лодкой).)
По такой логике теряется весь смысл законодательной нормы о необязательной регистрации имея лодку меньше 200кг и мотор не более 8квт.
И ГОСТ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТ,ЧЕМ И ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИНСПЕКТОРА.
ВПРОЧЕМ И ОНИ САМИ ВИДИМО НЕПОНИМАЮТ КАК ПРИМЕНИТЬ СЕЙ ГОСТ НА ПРАКТИКЕ..
Поэтому ,Володь,я и попросил сказать был ли составлен ими протокол "нарушения"?Если был-то покажи что в нём они написали..
Если не был составлен-то забудь и неходи к ним вообще.
Они не могут спустя несколько дней выписать протокол правонарушения.Это уже будет регистрацией нарушения задним числом,юридически-должностной подлог,со всеми вытекающими для них последствиями..
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293787/4293787337.pdf (полный текст) не имеет ни одного упоминания о маломерных лодках,однако понятие "малые суда"включает в себя и категорию "маломерок".
Весь текст госта заточен на суда,не типа казанки -метлы.Но тем не менее даёт право некотрым "слишком умным"инспекторам применять гост буквально.
(по маломеркам вообще законодательство очень куцое и неотработаное.серая зона )
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО ГОСТА можно любого юзера хоть на ветерке,хоть на салюте,хоть на вёслах гребущего на своей казанке- "брать в оборот"
И ОБЪЯСНЯТЬ ЭТО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ-ВЕС ЛОДКИ К ПРИМЕРУ 135КГ,ДОПУСТИМАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА-25 СИЛ ОТ ЗАВОДА-изготовителя.Иэто будем и считать и в протокол писать..
(вес 25сильного мотора различен,у вихря такой, у ямахи четырёхтактной другой- 25des-77кг(уже за 200 вместе с лодкой).)
По такой логике теряется весь смысл законодательной нормы о необязательной регистрации имея лодку меньше 200кг и мотор не более 8квт.
И ГОСТ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТ,ЧЕМ И ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИНСПЕКТОРА.
ВПРОЧЕМ И ОНИ САМИ ВИДИМО НЕПОНИМАЮТ КАК ПРИМЕНИТЬ СЕЙ ГОСТ НА ПРАКТИКЕ..
Поэтому ,Володь,я и попросил сказать был ли составлен ими протокол "нарушения"?Если был-то покажи что в нём они написали..
Если не был составлен-то забудь и неходи к ним вообще.
Они не могут спустя несколько дней выписать протокол правонарушения.Это уже будет регистрацией нарушения задним числом,юридически-должностной подлог,со всеми вытекающими для них последствиями..