Veterok8M

пассажир
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Россия
Имя
Михаил
Лодка
ПВХ Angler Reef 290KC
Мотор
Ветерок 8М
Здравствуйте, приобрел свой первый лодочный мотор Ветерок 8М 2005г.в. И вот у меня первые вопросы по мотору
1. В каком положение планки магдино(относительно ролика привода заслонки карбюратора) будет положение малый газ, и при каком положении режим запуска? У меня на румпеле все стерто да люфт ручки большой, хотелось бы при помощи ролика определить положения и потом нанести метки на румпель, а то читаю пока темы и все настройки производят в положении малый газ, да в режиме пуск :) Фото №1
2. Хочу проверить зажигание, точнее катушки под маховиком и катушки высоковольтные, подскажите в каких точках мерить сопротивление? Фото №2
3. Прежний хозяин сказал, что нужно , регулировать угол зажигания, но проблема в том что метки на маховике не совпадаю с основанием магдино почему то, хочу выставить с помощью стробоскопа ( http://www.orionspb.ru/store/catalog/st ... kop-st-01/ подойдет такой?) и порядок действий у меня видеться такой а: выставляю верхний поршень в ВМТ и наношу метки на маховик и основание, ставлю на малый газ подключаю стробоскоп и смотрю смещение меток, подскажите сколько градусов в идеале должно быть на холостом? Б: если метки не совпадают на холостом рисую метку там где она смещена от метки ВМТ С: перевожу газ на полный и ставлю риску там где метка, между меткой холостого и максимального газа, в идеале между ними должно быть 30гр? Все верно я думаю или попроще можно :) ? Кстати головка поджата на 1мм и мотор работает на 92-бензине.
4. Мотор на трансе должен висеть строго вертикально или под небольшим уклоном?
5. Как защитить редуктор от всяких сетей и водорослей чтоб не наматывалось на винт ?
Огромное спасибо если поможете на мои вопросы.
 

Вложения

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
отвечу по зажиганию. стробоскоп подойдет.
порядок проверки и определения зажигания вижу следующий. выставляем верхний цилиндр в ВМТ как можно точнее. на маховике должна быть метка, в этом положении обращена к свечам. отмечаем положение маховика на неподвижной части двигателя. я ставил метку маркером на блоке, чтобы можно было потом вернуть маховик в прежнее положение, и потом отсчитать максимальный угол опережения, но это не столь важно. далее крутим дрелью за маховик с выкрученными, но подключенными к массе (!), свечами и подключаем и смотрим стробоскопом, где на тарелке (подвижной части зажигания) отсвечивает метка на маховике. она должна быть по метке, но это идеально. после замены комплектующих зажигания она обычно съезжает +/- 10мм. наносим новую метку на подвижной части. вот в этом месте и проскакивает искра. дальше математика и геометрия. геометрия для вычисления хорды на маховике для нанесения новой метки максимального опережения, математика - куда двигать ограничитель. по науке - запуск -10-15град. хх-малый ход +5град. макс.. не вспомню.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Veterok8M сказал(а):
4. Мотор на трансе должен висеть строго вертикально или под небольшим уклоном?
Угол наклона зависит от загрузки распределенной в лодке, поездите, поймете. Например, в одного, я ставлю на самое нижнее отверстие, а вдвоем можно уже на третье (отсчет снизу). Если в одного ставить на третье, то будет "кобра" и на глисс дольше выходит. То есть, чем больше загружен нос лодки, тем выше можно поднимать.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
все гораздо проще...

читаем и делаем моментоскоп...
проверяем=добиваемся искры ровно через 180 градусов...
добиваемся оптимального УОЗ на оборотах малого хода(отсоеденить привод поводка и при отлично отрегулированном карбе найти положение магнето при котором работа наиболее мягкая,с наименьшей вибрацией...слышно невооруженным ухом...
далее замечаем при каком положении магнето скорость лодки больше не растет(не зависимо от положения ручки газа но в положении полная тапка... ориентируясь по планке магнето...в этом положении и ограничиваем поворот магнето...


на длину 2 см от ступицы винта делаем зубило(ровные острые грани)...плюс делаем мелководный упор...при таком раскладе по любому болоту на моторе пролезешь...
 
Вверх Снизу