Super Marine
матрос
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщения
- 5
- Карма
- 0
- Город
- Долгопрудный МО
- Имя
- Super Marine
- Лодка
- Yamarine
- Мотор
- Yamaha
Бывали в вашей практике случаи, когда возникала необходимость буксировки на воде чужой лодки (катера), например, по причине поломки или аварии? Надеемся, что нет. Но на тот случай, если такая необходимость вдруг возникнет, вот несколько советов от издания boatandboats.com, которые могут вам помочь.
1.Размер лодки и погодные условия. Если ваша лодка меньше буксируемого судна, то вам будет сложно ей управлять и двигаться. Трезво оценивайте свои силы.
2.Подходить к буксируемому судну, для того чтобы бросить буксировочную веревку, лучше с наветренной стороны. Следите за тем, чтобы веревка не запуталась в винтах.
3.Где закрепить веревку на буксире? У парусной яхты это может быть основание мачты. Если такой возможности нет – используем кормовые швартовочные кнехты. В этом случае используем вторую веревку (той же толщины, что и буксировочная). Ее концы крепим к двум кнехтам с помощью беседочных узлов. Формируем букву V, острым концом в сторону буксируемого судна. Примерно в середине V вяжем восьмерку, для того, чтобы сделать кольцо для крепления буксировочной веревки. Эту веревку к «кольцу» также привязываем беседочным узлом.
4.Бросив конец веревки на буксируемое судно и закрепив его, постепенно натягиваем веревку. Чем медленней, тем лучше. Ускоряемся, держа веревку в натяжении. Идеальная длина буксировочной веревки не менее 40 м.
5.На буксируемой лодке веревка должна быть закреплена на носовом швартовочном кнехте. Или на двух, также с помощью формирования буквы V.
Материал подготовлен компанией Super Marine, официальным дилером Yamaha.
Возможно, у вас есть свои способы или реальные истории буксировки на воде малых судов. Поделитесь.
1.Размер лодки и погодные условия. Если ваша лодка меньше буксируемого судна, то вам будет сложно ей управлять и двигаться. Трезво оценивайте свои силы.
2.Подходить к буксируемому судну, для того чтобы бросить буксировочную веревку, лучше с наветренной стороны. Следите за тем, чтобы веревка не запуталась в винтах.
3.Где закрепить веревку на буксире? У парусной яхты это может быть основание мачты. Если такой возможности нет – используем кормовые швартовочные кнехты. В этом случае используем вторую веревку (той же толщины, что и буксировочная). Ее концы крепим к двум кнехтам с помощью беседочных узлов. Формируем букву V, острым концом в сторону буксируемого судна. Примерно в середине V вяжем восьмерку, для того, чтобы сделать кольцо для крепления буксировочной веревки. Эту веревку к «кольцу» также привязываем беседочным узлом.
4.Бросив конец веревки на буксируемое судно и закрепив его, постепенно натягиваем веревку. Чем медленней, тем лучше. Ускоряемся, держа веревку в натяжении. Идеальная длина буксировочной веревки не менее 40 м.
5.На буксируемой лодке веревка должна быть закреплена на носовом швартовочном кнехте. Или на двух, также с помощью формирования буквы V.
Материал подготовлен компанией Super Marine, официальным дилером Yamaha.
Возможно, у вас есть свои способы или реальные истории буксировки на воде малых судов. Поделитесь.