ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
42
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
Зазор пока на время устранил подкладыванием полоски от алюминиевой баночки от кокаколы, люфт пропал, теперь все без люфтов, маховик за рога катушек не цепляет, буду пробовать.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
469
Карма
21
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Msmer54 сказал(а):
Эбоксидкой люфт лечить это ерунда!
Может и так, главное у меня работает и не болтается.
ВладимирRus сказал(а):
маховик за рога катушек не цепляет
Есть способ проверить, если имеется свободный маховик, окошко для контактов увеличиваешь до внутреннего края маховика, и все прекрасно видно, можно щупом померить, причем на разных положениях магдино, а то из за неравномерного износа, на холостом может не цеплять, а на полном задевает.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 325
Карма
127
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
ну писали уже. чтобы проверить применять маркер, слой краски или изолента! зазор толщиной в изоленту должен быть по кругу. равномерный для всех сердечников.
 

Greemlen

старшина 1ст.
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
99
Карма
1
Город
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
ВладимирRus сказал(а):
Зазор пока на время устранил подкладыванием полоски от алюминиевой баночки от кокаколы, люфт пропал, теперь все без люфтов, маховик за рога катушек не цепляет, буду пробовать.
Вылечил?
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
42
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
[/quote]
Вылечил?[/quote]
Да вылечил, фиг знает что было, но я сделал так, устранил люфт основания магдино, заменил высоковольтные провода в месте с катушками и свечами, заменил подмаховичные катушки, заменил верхний сальник коленвала, промыл и отрегулировал карб, заменил все прокладки на новые, промерил все детали на плате зажигания. Вроде все стало нормально ))).Осталось отрегулировать макс.УОЗ, жду тахометр.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
717
Карма
61
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
тахометр нах не нужен...слышно все невооруженным ухом...выкручиваешь ограничительный винт...даешь полную тапку и слушаешь мотор медленно добавляя газ...самые высокие обороты и так слышно...но при этом работа должна быть мягкая и приятная уху...да и обороты перестают расти....смотришь по планке магнето в каком месте находится ролик в данном положении и заворачивая винт ограничиваешь этим положением...


ставить=ограничивать больший УОЗ от найденного положения смысла нет....мотор больше не раскручивается, а вот напряженность работы мотора слышна невооруженным ухом...
 
Вверх Снизу