Дак и так сразу видно. Делаешь проволочку буквой Г прижимаешь к АКП а второй конец в центровое отверстие вала винта. 0,2 мм уже на глаз видно. Если есть снимаешь винт и проверяешь прямолинейность шлицов. Проверяешь люфты в подшипнике вала и наличие крошки в масле (отвернув нижнюю пробку) Если вал кривой и свернут а масло чистое, то с цены минус на замену вала. 15-20 тр. Ну а если масло не очень, то вопрос, когда погнулся и сколько после этого находил.И есть ли люфт в шестернях. Если хозяин уверен в моторе, то разрешит сделать все это.Если нет, то вопрос стоит ли брать. Редуктор дорогой. Только если со скидкой на замену шестерен. Но и тут гемора прилично. У меня вал погнут и свернут. Третий год хожу. Масло чистое.