Alex Neft
старшина 2ст.
Всем доброго времени суток!
Появилась проблемка, с которой не могу совладать! Мотор перестал набирать обороты свыше примерно 800. Этому предшествовали внезапные пинки при оборотах свыше 3500. Потом при очередном запуске, мотор отказался раскручиваться. Контрольки никакие не горят. Работает на ХХ неустойчиво. Включаю передачу, гребной вал начинает вращаться, но при дальнейшем добавлении газа, мотор глохнет!
Проверили топливную систему: топливо подается нормально, в достаточном количестве, давление присутствует, на подачу эфира не реагирует.
Далее подцепили стробоскоп, он показал сбои по зажиганию. Было подозрение на неисправность оптического датчика, но после его проверки, эту версию отмели. Так же проверке подверглись катушки зажигания - отклонений не найдено! Случайным образом обнаружили, что один из температурных датчиков не прозванивается тестером. Пробовали во всех направлениях до 200 кОм. Подключили переменный резистор, добавляли сопротивление от 100 Ом и заводили мотор. Ближе к 5 кОм пропуски зажигания пропали полностью, уменьшилась дымность, мотор стал работать ровнее! В итоге остановились на 8 кОм, дальше просто боимся добавлять, дабы не спалить какую либо электронику.
Распотрошил этот температурный датчик, внутри оказались два элемента, склеенные между собой, при их размыкании, маркировка одно наслоилась на другую, что затруднило определение типа и рабочих характеристик этих элементов. Но по всем признакам, это температурные термостаты, работающие как предохранители от перегрева двигателя.
Посредством интернета был найден еще такой же мотор, созвонился с владельцем, попросил замерять сопротивление датчика - датчик тоже не прозванивается! Вот это ввело меня в заблуждение! Куда дальше копать, как найти истинную причину? Может кто сталкивался с такой проблемкой?
В общем - Хелп!
Всем участвующим в обсуждении, заранее огромная благодарность!
Появилась проблемка, с которой не могу совладать! Мотор перестал набирать обороты свыше примерно 800. Этому предшествовали внезапные пинки при оборотах свыше 3500. Потом при очередном запуске, мотор отказался раскручиваться. Контрольки никакие не горят. Работает на ХХ неустойчиво. Включаю передачу, гребной вал начинает вращаться, но при дальнейшем добавлении газа, мотор глохнет!
Проверили топливную систему: топливо подается нормально, в достаточном количестве, давление присутствует, на подачу эфира не реагирует.
Далее подцепили стробоскоп, он показал сбои по зажиганию. Было подозрение на неисправность оптического датчика, но после его проверки, эту версию отмели. Так же проверке подверглись катушки зажигания - отклонений не найдено! Случайным образом обнаружили, что один из температурных датчиков не прозванивается тестером. Пробовали во всех направлениях до 200 кОм. Подключили переменный резистор, добавляли сопротивление от 100 Ом и заводили мотор. Ближе к 5 кОм пропуски зажигания пропали полностью, уменьшилась дымность, мотор стал работать ровнее! В итоге остановились на 8 кОм, дальше просто боимся добавлять, дабы не спалить какую либо электронику.
Распотрошил этот температурный датчик, внутри оказались два элемента, склеенные между собой, при их размыкании, маркировка одно наслоилась на другую, что затруднило определение типа и рабочих характеристик этих элементов. Но по всем признакам, это температурные термостаты, работающие как предохранители от перегрева двигателя.
Посредством интернета был найден еще такой же мотор, созвонился с владельцем, попросил замерять сопротивление датчика - датчик тоже не прозванивается! Вот это ввело меня в заблуждение! Куда дальше копать, как найти истинную причину? Может кто сталкивался с такой проблемкой?
В общем - Хелп!
Всем участвующим в обсуждении, заранее огромная благодарность!