Да ... Посмотрел форум ... Причин по моей проблеме может быть много , видимо по этому молчание Сегодня потратили полдня на проблему так и не решили. Буду выкладывать что делали здесь , поскольку собираюсь починить таки двигатель . Может кто несоответствие какое подскажет хоть двигаться куда .Прогрели двигатель походили по нашему морю на малых оборотах , на средних больших глохнет ,, выкрутили свечи , на всех белый налёт - смесь Бедная . Попробовали грушей покачать на ходу сначала помогло - двигатель начал набирать обороты ... Недолго... Опять на место все встало . Уже подкачка не помогала . Протянули шланг от насосов прямо в бутылку с бензином на случай зауженных шлангов результата нет .... Все как и было.
Погрешили на датчики
1) масляный - при незаведенном двигателе сопротивление 0, как только заводим сопротивление бесконечно т. Е в разрыв, да и не пищит сигналка - давление масла похоже в норме.
2)датчик температуры воды при замере прогретый двигатель сопротивление 1 кОм . Скинули клемму с него двигатель стал ещё более неустойчиво работать ...здесь не знаю ... В режиме он или нет если кто знает поделитесь .
3 ) датчик дроссельный - сопротивление меняется от 1 кОм до 2 кОм .скинули клемму тоже более неустойчиво стал работать двигатель . Там его регулировать можно , трогать не стали поскольку в его нынешнем положении все работало нормально ....роль этого датчика не ясна .
На двигателе 4 карбюратора , на пару карбюраторов стоит по одному стартеру или клапану какому то звонятся по 18 Ом , при включении зажигания и заведённом двигателе на него 12 вольт идёт , для чего эти стартера или клапаны тоже не понятно поскольку они постоянно под напряжение в 12 v .
В общем вопросов много конечна был бы благодарен хоть за что то.