Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Всем привет! вот такая проблема у меня, имеется лоцман М290 киль . не могу избавится от прохватов. после установки стрингеров стало чуть по лучше но все равно прохваты остались. моторчик парсун 5 , мой вес 100кг :crazy: на глис выкидывает быстро но сразу же начинаются эти злорадные прохваты. Как избавиться от них ?
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Моторчик ниже надо ставить.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Катамаразматик сказал(а):
Моторчик ниже надо ставить.
он и так на 6см ниже транца или транец пилить? :shock:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т

Вложения

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET
Быстро выскакивает на глис, мотор прижат к транцу, судя по фото. Нужно пробовать отводить. Нос зарывается, корма поднимается, вот и прохваты.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрюха 36 сказал(а):
Сними эту самодельщину под названием "гидрокрыло" и поставь нормальное стандартное гидрокрыло. Потом мотор отрегулируй как положено и будет всё хорошо. Или сделай грамотно самодельное г.крыло...............
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
танкист сказал(а):
Андрюха 36 сказал(а):
Сними эту самодельщину под названием "гидрокрыло" и поставь нормальное стандартное гидрокрыло. Потом мотор отрегулируй как положено и будет всё хорошо. Или сделай грамотно самодельное г.крыло...............
Без этого гЭ "крыла" вообще беда :D
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Без кина с боку на ходу , можно долго гадать ...
А ваще на такой короткой лодке , транец должен стоять под углом не меньше 12 градусов .У вас он скорее всего транец вообще наклона не имеет .
Гидрокрыло вы с какой целью ставили .... нос опустить или корму поднять ???
Ну вот и я гадать начал .... :? Кино показывай !!!
 

Катамаразматик

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
1 449
Карма
20
Город
Красноярский край
Имя
Саша
Лодка
Обь-М, Южанка, Катамаран, Турист-3, Флагман 380
Мотор
Ветерок-8,-12, Hidea 15, Mercury 25 ML JET

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Адмирал сказал(а):
А ваще на такой короткой лодке , транец должен стоять под углом не меньше 12 градусов .У вас он скорее всего транец вообще наклона не имеет .
Кино будет завтра, сегодня пока фото транца с боку :jokingly: видно что транец с правельным градусом
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрюха 36 сказал(а):
Без этого гЭ "крыла" вообще беда :D
Это понятно, лодка короткая груз на корме и ни какой развесовки не сделать. Сделано оно у тебя не грамотно от того и воздух к винту подгоняет. Мотор выходит на крыло как только ты вышел в глисс. и винт оказывается на поверхности воды кромками лопастей. Вот и вся твоя проблема. Стандартное гидрокрыло имеет гибкость и профилирование что не даёт кромкам лопастей идти по краю воды и хватать воздух. Сам факт того что крыло у тебя установлено под АКП, а не над ней уже говорит о том что винт оказывается точно на поверхности воды в момент глиссирования, а винт должен быть заглублен на несколько см.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
танкист сказал(а):
Андрюха 36 сказал(а):
Без этого гЭ "крыла" вообще беда :D
Это понятно, лодка короткая груз на корме и ни какой развесовки не сделать. Сделано оно у тебя не грамотно от того и воздух к винту подгоняет. Мотор выходит на крыло как только ты вышел в глисс. и винт оказывается на поверхности воды кромками лопастей. Вот и вся твоя проблема. Стандартное гидрокрыло имеет гибкость и профилирование что не даёт кромкам лопастей идти по краю воды и хватать воздух. Сам факт того что крыло у тебя установлено под АКП, а не над ней уже говорит о том что винт оказывается точно на поверхности воды в момент глиссирования, а винт должен быть заглублен на несколько см.
так без него тоже самое только хуже :(
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
По фото видно что мотор сильно поджат к транцу, это было видно и по первой фотографии но фото бывает искажает. Поставь мотор с помощью рейки чтоб кавплита была как минимум параллельна килю. Сейчас у тебя мотор стремится в верх на воздух, а крыло этому еще и помогает, отсюда и прохваты. Выход на глис конечно ухудшится, зато увеличится скорость, крыло кстати тоже скорость крадет.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Telenkov сказал(а):
По фото видно что мотор сильно поджат к транцу, это было видно и по первой фотографии но фото бывает искажает. Поставь мотор с помощью рейки чтоб кавплита была как минимум параллельна килю. Сейчас у тебя мотор стремится в верх на воздух, а крыло этому еще и помогает, отсюда и прохваты. Выход на глис конечно ухудшится, зато увеличится скорость, крыло кстати тоже скорость крадет.
Понял.Завтра попробую, Спасибо!
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Всем спасибо! Помогла фанерка 9мм. Отодвинул от транца маленького китайца и прохваты исчезли. Было уже тёмно для фото и видео.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Значит всё таки угол наклона транца маловат . Можно ещё попробовать клин или тупо палку засунуть снаружи транца под струпцины ( для попробовать ).
И выкинуть наконец то на хрен эту лягушачью лапку , под названием Г.К.
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Адмирал сказал(а):
Значит всё таки угол наклона транца маловат . Можно ещё попробовать клин или тупо палку засунуть снаружи транца под струпцины ( для попробовать ).
И выкинуть наконец то на хрен эту лягушачью лапку , под названием Г.К.
буду искать клин :)
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Переставь штырь регулировочный на четвертую дырку и все поедет без всяких клиньев и фанерок. Клин ставят наоборот для прижатия мотора к транцу.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Олег 1974 сказал(а):
Переставь штырь регулировочный на четвертую дырку и все поедет без всяких клиньев и фанерок. Клин ставят наоборот для прижатия мотора к транцу.
У него лодка короткая и мопЭд хилый , четвёртая дырка поставит лодку вертикально и на глис она ваще не выйдет . А клин в его случае чуть отодвинет мотор от транца в сторону бугра , иногда сантиметра достаточно для "выхода" винта из каверны .
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
В его случае прижатый мотор и крыло выталкивают корму вверх и винт хватает воздух с поверхности а не из каверны. Для выхода на глиссер надо смещаться максимально вперед и удлинитель румпеля. А вообще с ПВХ лодками надо подбирать положение мотора и высоту навески опытным путем конкретно для каждого комплекта.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Олег 1974 сказал(а):
винт хватает воздух с поверхности
А на поверхности яма сразу за транцем и в этой яме винт сосёт в себя все пызыри из под лодки , а их не мало при выходе на глис .
Мотор надо отодвигать от транца , а не изменять угол дифферента , у него итак нос в небо , какая на фиг четвёртая дырка ???
Вот смотри ... лодка 2,5 м , угол наклона транца 12 градусов , мотор на первой дырке ( даже по колпаку видно ) ....
Два выхода на глисс в подряд за 12 секунд .
И ни каких прохватов .
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
Олег 1974 сказал(а):
Переставь штырь регулировочный на четвертую дырку и все поедет без всяких клиньев и фанерок. Клин ставят наоборот для прижатия мотора к транцу.
я же написал, помогла фанерка 9мм :) поеду в город искать клин! перемещение штыря по "дыркам" результата не давало :jokingly:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Андрюха 36 сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Переставь штырь регулировочный на четвертую дырку и все поедет без всяких клиньев и фанерок. Клин ставят наоборот для прижатия мотора к транцу.
я же написал, помогла фанерка 9мм :) поеду в город искать клин! перемещение штыря по "дыркам" результата не давало :jokingly:
А совсем без него не пробовал?
 

Андрюха 36

ст. лейтенант
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
305
Карма
5
Город
Ижевск
Имя
Андрей
Лодка
лоцман
Мотор
парсун 5 2т
луха сказал(а):
Андрюха 36 сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Переставь штырь регулировочный на четвертую дырку и все поедет без всяких клиньев и фанерок. Клин ставят наоборот для прижатия мотора к транцу.
я же написал, помогла фанерка 9мм :) поеду в город искать клин! перемещение штыря по "дыркам" результата не давало :jokingly:
А совсем без него не пробовал?
Нет, зачем мне транец портить то!?)
 
Вверх Снизу