Shaverma
пассажир
Добрый день, подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
В апреле 2015 года был приобретен мотор Suzuki df2.5 специально под поездку в Карелию на рыбалку (каждый год на полторы недели ездим). Во время использования где-то на 5-6 выезде мотор заглох и при попытке запуска заклинило пусковой шнур. Потом по приезду домой из мотора были слиты бензин и масло и мотор отправлен на хранение в гараж. Недавно отвез его в официальный сервис Suzuki Marine для ремонта по гарантии, на что мастер сказал что в моторе нет масла и принять на ремонт по гарантии он его не может - типа я мог на рыбалке забыть налить масло (или налил ниже нормы) и из-за этого мотор мог выйти из строя. В итоге ремонтировать будут только за деньги, случай негарантийный.
Хотелось бы узнать, обоснована ли такая позиция мастера или он втирает какую-то дичь?
В апреле 2015 года был приобретен мотор Suzuki df2.5 специально под поездку в Карелию на рыбалку (каждый год на полторы недели ездим). Во время использования где-то на 5-6 выезде мотор заглох и при попытке запуска заклинило пусковой шнур. Потом по приезду домой из мотора были слиты бензин и масло и мотор отправлен на хранение в гараж. Недавно отвез его в официальный сервис Suzuki Marine для ремонта по гарантии, на что мастер сказал что в моторе нет масла и принять на ремонт по гарантии он его не может - типа я мог на рыбалке забыть налить масло (или налил ниже нормы) и из-за этого мотор мог выйти из строя. В итоге ремонтировать будут только за деньги, случай негарантийный.
Хотелось бы узнать, обоснована ли такая позиция мастера или он втирает какую-то дичь?