lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
мужики кто пробовал 4-х лопастные винты,а главное кто сравнивал при всех прочих равных 3-х с 4-х лопастными.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А вот такую "штуку" мне изготовили из 2-х лопастного мульта для Вихря.
 

Вложения

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...Ух ты...первый раз вижу....ты давай-ка его поюзай и нам расскажешь как и что!))!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
"поюзаю" обязательно - для этого и придумывалась сия штуковина.Просто я все время пользовал 3х лопастного мульта на В-25 + прог 2 - сочетание--"ультра",а сейчас Нептун 3 + В-25."Знатоки" из КиЯ утверждают,что 30л.с. для Нептуна 3 - минимальный"край дозволенного" при полной нагрузке(400кг) поэтому пытаюсь увеличить хотябы упор при техже л.с.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...ну будем ждать....!!)))
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
тут же есть на сайте про 4-х лопастной винт, ничё там суперского даже в теории. есть свои плюсы и минусы.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
тут же есть на сайте про 4-х лопастной винт, ничё там суперского даже в теории. есть свои плюсы и минусы.
каюсь на сайте про 4х лопастные не читал(кстати где?),а в плюсах весь "супер" и есть(опять же по заключениям "знатоков"): 1.увеличение упора(из-за чего и загнался ) 2.уменьшение кавитации 3.уменьшение вибрации.,а то что он плюса в скорости не дает,так оно мне без надобности,лишь бы на глис вытягивал побольше кг./л.с. В плюс ко всему - это мультипич - согласись диапазончик шире.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
http://motorka.org/motory/grebnie_vinty ... -vint.html

для твоих нужд возможно то что надо. со скоростью конечно дела не так хороши.

кстати что винт регулируемый, это и плюс и минус. регулировать конечно удобно(кстати регулировки со временем всё равно сбиваются), но и ломаются они не редко. В запасе надо лопасти иметь, чем больше тем лучше.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
спасибо за ссылку,(это читал в первоисточнике),я надеялся прочитать обмен впечатлениями форумчан-практиков.ладно,посмотрю что получится.А на счет хрупкости лопастей могу сказать из моей практики - на 3-х лопастном отходил без поломок 5 сезонов подряд с постоянными выездами по выходным(в конце концов скорее всего сказалась усталость материала),лопасти были "желтоватые" как на фото,а не белые,синие что сейчас в продаже.(всего за 12 сезонов обкорнал 3 лопасти - может просто повезло).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
mumant сказал(а):
принцип винта-это принцип шурупа,чем мельче шаг-тем больше тяга,в шурупе-1 лопасть,4 лопасти тебе тяги не добавят(тк такой винт надо опускать глубже(плотность воды)),меняй угол атаки лопасти 280-тяга,300-середина,305-скорость,если есть рядом сиблитмаш-закажи-310(но только на таком можно ходить в одну каску),а вообще если интересно пиши на мыло mumant@yandex.ru я на форуме бываю редко,поделюсь наработками(с 17 л.с. до 23 л.с. без напрягов в финансах)
судя по редакционным испытаниям из КиЯ 4х лопастных винтов,именно тягу 4 лопасти и добавляют :cool: ,а проигрывать 3х лопастному начинают тока после 45км/ч. по ЖПС - факт,то же и при использовании 4х лопастного PRoPuls (с переменным,фиксированным шагом)для "буржуев".(за приглащение спасибо)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Наконец то Нептун-3 на воде,вместе с В-25 и 4х лапым мультом.Первые покатухи были весьма коротки,и без больших нагрузок(НЕКЕМ было перегрузить).Четыре человека,на Вихре новые кольца(не обкатан),винт не на последней риске!... - медленно,но всёже выводит на глисс!!!чуть сбрасываю газ от полного,и скорость неплоха,а ведь это не Прог-2!!!,а Нептун-3,обводы то не для груза с В-25!!(по расчётам ему 30лыс только только впритык)В общем первые впечатления от винта очень положительные.Подрежу головку,установлю подаренный позавчера другом "нульсовый" К-65(даже не прикручивался!),доделаю редуктор а ля "изделие 40"...И ни один Мерк "рядом не валялся"!!! :D .ЗНАЙ НАШИХ!!!!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
lednic606 сказал(а):
Наконец то Нептун-3 на воде,вместе с В-25 и 4х лапым мультом.Первые покатухи были весьма коротки,и без больших нагрузок(НЕКЕМ было перегрузить).Четыре человека,на Вихре новые кольца(не обкатан),винт на последней риске!... - медленно,но всёже выводит на глисс!!!чуть сбрасываю газ от полного,и скорость неплоха,а ведь это не Прог-2!!!,а Нептун-3,обводы то не для груза с В-25!!(по расчётам ему 30лыс только только впритык)В общем первые впечатления от винта очень положительные.Подрежу головку,установлю подаренный позавчера другом "нульсовый" К-65(даже не прикручивался!),доделаю редуктор а ля "изделие 40"...И ни один Мерк "рядом не валялся"!!! :D .ЗНАЙ НАШИХ!!!!
Бог в помощь Вам!)))!))!) :P
 

=DIZEL=

старшина 2ст.
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
57
Карма
12
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Роман
Лодка
Сарепта
Мотор
Вихрь30
lednic606 сказал(а):
Наконец то Нептун-3 на воде,вместе с В-25 и 4х лапым мультом.Первые покатухи были весьма коротки,и без больших нагрузок(НЕКЕМ было перегрузить).Четыре человека,на Вихре новые кольца(не обкатан),винт на последней риске!... - медленно,но всёже выводит на глисс!!!чуть сбрасываю газ от полного,и скорость неплоха,а ведь это не Прог-2!!!,а Нептун-3,обводы то не для груза с В-25!!(по расчётам ему 30лыс только только впритык)В общем первые впечатления от винта очень положительные.Подрежу головку,установлю подаренный позавчера другом "нульсовый" К-65(даже не прикручивался!),доделаю редуктор а ля "изделие 40"...И ни один Мерк "рядом не валялся"!!! :D .ЗНАЙ НАШИХ!!!!
Диман ты чет наговорил щас я ни че не понял ???
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А чего понимать то?...все переделки которые могут улучшить Вихрь я по тихому воплощу в моей 25ке (на сколько задора и финансов хватит)! :D .Кстати на сегодня из перечисленного осталось только карбюратор установить :cool: ,но я сейчас переделываю золотниковые шайбы на лепестковые клапана,поэтому не до карба пока :D .
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...Удачи Ледник....надеюсь все получится!
 
Вверх Снизу