puni4andrei

мл. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
208
Благодарности
10
Адрес
Воронежская область
Имя
Андрей
Лодка
Воронеж М
Мотор
Ямаха 25 Эндуро раздушен до 30-проданы.....
#1
Доброго всем дня.Пока запрет,и на воду нельзя,сделал третье опорное колесо,для вытаскивания прицепа с лодкой в трудных местах.Огромное спасибо чудо-сварщику Ю.В.Делал все он,а я так,подай,принеси.
 

Вложения

Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
176
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Имя
Dnebyshe
Лодка
Мерлин 430
Мотор
Susuki DT30
#2
Идея хорошая, но я и на обычном подкатном из ила с 30 метров машиной цеплял и тянул и незарывалось. Просто лодку до конца на прицеп не загонял вводе, вот она его и задирала слегка. А на берегу еще лодку на прицепе лебедкой на место доводил. Но идея мне понравилась.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
2,138
Благодарности
95
Адрес
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
#3
А если, для удешевления конструкции, прицепной шар заменить на фиксирующий болт который будет проходить сквозь дышло прицепа?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,252
Благодарности
195
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
#4
Идея очень хорошая. Думаем как раз кранштейн под запаску делать, теперь есть мысль сделать универсальный кронштейн, поставил в верх- держатель запасного колеса, поставил вниз- третье опорное колесо. Только конструкцию надо сделать полегче, там нагрузка на колесо максимум 100кг.
 

Dobrikk

пассажир
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Лодка
Казанка
Мотор
9,9
#5
А как быть, если нужно будет повернуть в сторону?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,113
Благодарности
512
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#6
Dobrikk написал(а):
А как быть, если нужно будет повернуть в сторону?
Приподнял - перестАвил. Нагрузка на шар не должна максимально превышать 50кг., а обычно больше 30 не делают :)
 

Шустрый

капитан 3-го ранга
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
694
Благодарности
77
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Байлайнер-192 Капри
Мотор
Сузуки-140
#7
lednic606 написал(а):
Dobrikk написал(а):
А как быть, если нужно будет повернуть в сторону?
Приподнял - перестАвил. Нагрузка на шар не должна максимально превышать 50кг., а обычно больше 30 не делают :)
Похоже-специалист по прицепам,который и задал вопрос-этого не знает!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,154
Благодарности
1,072
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь-30, HDX T5 ВМS было, Меrcury 50 ЕО
#8

Сергей Б

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
814
Благодарности
121
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#9
А как быть, если нужно будет повернуть в сторону?
Очень дельный вопрос, грамотный.
И дискового тормоза нет, композитного, вентилируемого, и шипы на зиму не помешали бы, и самое главное - сход/развал не отрегулировать.