chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вот такой зверек мне попался. Крутится плавно, компрессия и искра есть. Из видимых недостатков - проржавел бак в одной точке. Железо толстенное, заварю или запаяю. И еще непонятно, была ли крышка на карбюраторе? Я в инете нашел три формы колпака на таких моторах. Два фото с моей формой и ни на одном крышки нет.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ИМХО Андрей судя по отверстиям на 4м фото, что то всё таки было, но не великого размера, скорее эстетическое, а сняли как всегда "для удобства" :D
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
lednic606 сказал(а):
ИМХО Андрей судя по отверстиям на 4м фото, что то всё таки было, но не великого размера, скорее эстетическое, а сняли как всегда "для удобства" :D
На мысль про "что-то было" наводят еще вертикальные следы ржавчины вокруг ниши под карбюратор на следующем снимке. Может, эту деталюху самому можно выколотить? Фото пока не нашел. Пока еще не до того. Отмыть - перебрать, краску смыть, наклейки заказать... До покраски не скоро дело дойдет. Кстати, бак лучше варить или паять?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Кстати "холодная сварка" при "пряморУком" применении вполне надежно заделывает авто бензобаки ;)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
lednic606 сказал(а):
Кстати "холодная сварка" при "пряморУком" применении вполне надежно заделывает авто бензобаки ;)
Нет, Дмитрий, с холодной сваркой рисковать не буду. Аргументы: можно нарваться на некачественный продукт, не обеспечить нормальную адгезию и т.д. Если будет малейший зазор между пластиком и железом, туда неминуемо попадет влага и вся эта латка отгниет на фиг. А олово с железом правильную электрохимическую пару создают, хотя и слабенькую. Паять! Только надо сначала сгонять к малярам, подобрать краску в цвет. Мы же делаем красиво и на века :good:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну да... с "холодной" гемора много если надолго :D
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вроде бы на этой модификации не было больше никаких капотов. Не хватает рукоятки на штыре подсоса. Я фото нашел, но сохранил на рабочем компе. Потом размещу.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Бак оказался решетом. Брейнсторм позволил сделать вывод, что будем применять полимеры. В случае успеха поделюсь технологией.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Андрей, ну, что "нас никому не победить" эт я знаю :D
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Дмитрий, именно это я и хотел сказать.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Дошли руки до этого бензобака. Обширные очаги зачистил, вмял и зафигачил эпоксидной заполняющей шпаклей, потом стекломат, потом тканью и смолой "по свежаку". Мелкие дырки вмял и пропаял. Опрессовал, давление теряет, но почти гуд. Завтра с пеной прессану. Хочу совета вот в чем. Внутри весь бак в довольно рыхлой ржавчине. Я его два раза ортофосфорной кислотой промыл и пока сохнуть оставил. Дальше вижу три пути. 1. Оставить как есть и хранить полный бак бензина. 2. Залить 200 мл двухкомпонентного кислотного грунта и разболтать по стенкам, чтобы всю эту ржу связать. 3. Залить 300-400 мл смолы и крутить бак в руках до гелеобразования. Написано 20 минут. Последний способ самый прикольный, но, боюсь, не растечется.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Давай, давай Андрей.. .продолжай реанимацию... интересно :yes:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я не уверен, что даже качественный двухкомпонентный грунт выдержит постоянный контакт с бензином.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Так у тебя не постоянный же будет... залил бак - протер тряпочкой и алга! :)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Нет, Дмитрий, ты, видимо, не понял. Я думаю, чем ржавчину ВНУТРИ бака связать.
 

Незнайка

гл. кор. старшина
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
147
Карма
9
Город
пгт. Солнечный
Имя
Незнайка
Лодка
Прогресс -4
Мотор
Меркури 60 ELPTO
Это мотовесло, все 100км/ч полетит..., или может "дача" продалась... :unknown:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Починил я бачок, даже загрунтовал, на большее времени не хватило.
Оценил общее состояние мотора. Снял карбюратор. Все шестигранники дюймовые. Видимо, какая-то шведская реинкарнация какого-то американца. Или импорт.


Оказалось, под ним стоит крышка с клапаночком.


Зажигание работает настолько четко, что маховик не стал снимать, продул сжатым воздухом, почистил контакты.


Жирнющая искра при повуороте рукой. Заглянул в КШМ через окно клапана и решил тоже не трогать.

Компрессия 7,2. Люфтов в редукторе нет. Тоже решил не трогать, тем более болты законтрены алюминиевыми штифтами прямо через корпус редуктора. Даже шестигранник не вставить. Никогда такого не видел.

Гребной вал, похоже, вынимается вперед через съемную "попку". Винт на фото, похоже, ее контрит.

Есть износ торца редуктора. Похоже, какой-то умник пытался при сорванном штифте затянуть винт гайкой.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Карб залит какой-то липкой дрянью, похоже смесь масла из старой смеси и какой-то автохимии от коррозии. Воняло жутко.

Промыл, продул, но какой-то засер остался. вручную наполнял поплавковую камеру бензином, заводится, работает 10 секунд и усё. Решил глубже не лезть, нигрол в редукторе есть, значит держать будет. Сальников в нем, да и во всем моторе, нет никаких. Буду чистить карб дальше. В нем технологические отверстия стальными шариками заглушены. интересно, как их правильно выпрессовывать?


Помимо бака и топливной системы моторчик в идеале!
 

Вложения

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
843
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
chebarik сказал(а):
Нет, Дмитрий, ты, видимо, не понял. Я думаю, чем ржавчину ВНУТРИ бака связать.
Я гдето про это писал..Вбак пару литров песка(лучше разбитый в мелкую крошку наждачный камень)пару литров воды-и крути в руках(качай бицепс)пока белым внутри не станет..Промываешь,сушишь,обезжириваешь..Потом мутишь эпоксидку ,весь советский набор,разводишь до киселя растворителем и в бак,снова крутиш сливаешь-и в горячее место сохнуть и твердеть..Лет много простоит..
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
вЯчЕславович сказал(а):
chebarik сказал(а):
Нет, Дмитрий, ты, видимо, не понял. Я думаю, чем ржавчину ВНУТРИ бака связать.
Я гдето про это писал..Вбак пару литров песка(лучше разбитый в мелкую крошку наждачный камень)пару литров воды-и крути в руках(качай бицепс)пока белым внутри не станет..Промываешь,сушишь,обезжириваешь..Потом мутишь эпоксидку ,весь советский набор,разводишь до киселя растворителем и в бак,снова крутиш сливаешь-и в горячее место сохнуть и твердеть..Лет много простоит..
Во, значит правильно мыслю. А двухкомпонентный грунт или краску тоже после полной реакции бензин не должен брать.
 
Вверх Снизу