Мой печальный опыт несколько отличается от вашего. У меня вода была только в одном цилиндре. Оказалось, что в голове вода проточила (если так можно выразиться) дырочку, откуда и попадала в последствии в цилиндр, закидывать свечу. У вас же заливает оба цилиндра, что по теории вероятности больше походит на прокладку.
Если выявится что проблема аналогична, то дырочку можно подварить. Но потребуется опытный сварщик. В моем случае отверстие образовалось только в одном целиндре, но было видно, что в аналогичных местах других цилиндров есть схожий износ. Я просил сварщика подварить также и другие места, но тот отказался. Говорит большой риск перегреть голову- может повести. Убедил меня ездить как есть, подварив лишь один цилиндр, где было сквозное отверстие.
К моему огорчению, предыдущий хозяин (мотор был куплен с этим дифектом) умудрился гонять на двух цилиндрах. Очевидно вода, вымывала масло из третьего цилиндра и стенки его оказались задраными. Так что пришлось кольца новые ставить. Ну само сбой полировка и т.д.
Так что если видите на свече круглые капельки (именно такие были у меня) скорее всего это вода, ибо бензин как-то иначе растекается и не образует таких капель. А значит не стоит мотор насиловать- дороже выйдет.
П. С. У меня 65 сил. Детали заказывал с boats.net. Пагубное отверстие в голове заметил не сразу, т.к. грешил на прокладку и реальную причину заметил так сказать случайно, так что смотрите внимательно.
Удачи.