Krab3000

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
51
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Анатолий
Лодка
Прогресс 2,ПВХ SUZUMAR 390
Мотор
Yamaha 50 DETOL,Yamaha 25BEDS,Yamaha F5
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!Нет уже сил,впору истерику закатывать с этим мотором!!Помогите если кто мож знает.
Проблема следующая - не заглушить мотор выключением зажигания ключом с машинки,пытался понять как вообще происходит глушение,разобрал всю машинку,прозвонил все провода до мотора - все работает,все прозванивается,приходиться отключать топливо,либо глушить поднятием электронного подсоса,что получается не всегда.Мож кто сталкивался или хотя бы носом ткнет хде смотреть.Спасибо заранее
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 172
Карма
79
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Если я правильно понял при прозвонке на разобраном разьеме в моторе в сторону машинки между белым и черным проводом при положении ключа ВЫКЛ. сопротивление отсуствует? а при ВКЛ. сопротивление высокое условно "бесконечность"
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 172
Карма
79
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
померь между указанными контактами
 

Вложения

  • 64,4 КБ Просмотры: 808

Krab3000

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
51
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Анатолий
Лодка
Прогресс 2,ПВХ SUZUMAR 390
Мотор
Yamaha 50 DETOL,Yamaha 25BEDS,Yamaha F5
Kep сказал(а):
померь между указанными контактами
Похоже ситуация проясняется,при включенном зажигании - от мотора в сторону машинки - прозванивается как обрыв,при выключении зажигания - прозванивается как замкнутая,но не всегда!!Необходимы определенные манипуляции с ключем,похоже проблема в контактной группе самого замка.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 172
Карма
79
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Krab3000 сказал(а):
Kep сказал(а):
померь между указанными контактами
Похоже ситуация проясняется,при включенном зажигании - от мотора в сторону машинки - прозванивается как обрыв,при выключении зажигания - прозванивается как замкнутая,но не всегда!!Необходимы определенные манипуляции с ключем,похоже проблема в контактной группе самого замка.
Правильно при выключенном зажигании должно быть замкнуто. Тогда мотор заглохнет
 

Krab3000

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
51
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Анатолий
Лодка
Прогресс 2,ПВХ SUZUMAR 390
Мотор
Yamaha 50 DETOL,Yamaha 25BEDS,Yamaha F5
Kep сказал(а):
Krab3000 сказал(а):
Kep сказал(а):
померь между указанными контактами
Похоже ситуация проясняется,при включенном зажигании - от мотора в сторону машинки - прозванивается как обрыв,при выключении зажигания - прозванивается как замкнутая,но не всегда!!Необходимы определенные манипуляции с ключем,похоже проблема в контактной группе самого замка.
Правильно при выключенном зажигании должно быть замкнуто. Тогда мотор заглохнет
Опять бедаааааа :( Сегодня дошли руки до этой тарахтелки,поджал контакты замковой группы,все замыкается - размыкается как и должно а эффекта ноль.
мож кто знает куда там должен минус подаваться или плюс,иль может что размыкаться должно,понять бы хоть куда смотреть :unknown:
 

Krab3000

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
51
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Анатолий
Лодка
Прогресс 2,ПВХ SUZUMAR 390
Мотор
Yamaha 50 DETOL,Yamaha 25BEDS,Yamaha F5
Эта тарахтелка не глохнет так же от аварийной чеки,разобрал всю машинку,все там целое и замечательное единственные сомнения эт по целостности проводов от разьема к самому мотору.я так понимаю,белый провод идет далее к контроллеру CDi ,и на нем должен появляться минус управляющий для глушения??Поправите если ошибаюсь
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 172
Карма
79
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Krab3000 сказал(а):
Эта тарахтелка не глохнет так же от аварийной чеки,разобрал всю машинку,все там целое и замечательное единственные сомнения эт по целостности проводов от разьема к самому мотору.я так понимаю,белый провод идет далее к контроллеру CDi ,и на нем должен появляться минус управляющий для глушения??Поправите если ошибаюсь
Поискал в документации. Черный - это масса. через жгут попадает на машинку далее (если просто) на ключ, с ключа уходит белым в жгут и потом через разьём приходит на блок CDI. Найдите этот разьем и промерьте на корпус при положении ключа ВЫКЛ. Должно быть 0 ом. В положении ВКЛ. бесконечность. ДА АККУМУЛЯТОР отключите, на всякий случай, чтобы не сжечь прибор.
 

Вложения

  • 83,6 КБ Просмотры: 777

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 172
Карма
79
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Если земля присутствует при ВЫКЛ. Тогда ремонт CDI.
 

Krab3000

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2016
Сообщения
51
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Анатолий
Лодка
Прогресс 2,ПВХ SUZUMAR 390
Мотор
Yamaha 50 DETOL,Yamaha 25BEDS,Yamaha F5
Kep сказал(а):
Krab3000 сказал(а):
Эта тарахтелка не глохнет так же от аварийной чеки,разобрал всю машинку,все там целое и замечательное единственные сомнения эт по целостности проводов от разьема к самому мотору.я так понимаю,белый провод идет далее к контроллеру CDi ,и на нем должен появляться минус управляющий для глушения??Поправите если ошибаюсь
Поискал в документации. Черный - это масса. через жгут попадает на машинку далее (если просто) на ключ, с ключа уходит белым в жгут и потом через разьём приходит на блок CDI. Найдите этот разьем и промерьте на корпус при положении ключа ВЫКЛ. Должно быть 0 ом. В положении ВКЛ. бесконечность. ДА АККУМУЛЯТОР отключите, на всякий случай, чтобы не сжечь прибор.
Ребята!!!!Спасибо огромное за помощь и понимание!!!Оч важно было понять чем мотор глушиться и принцип этого процесса,спасибо за доходчивые подсказки.Как оказалось - отсутствует "-" на машинке,а поскольку кабель от разъема до машинки прозванивался и был цел,возникло сомнение а выходит ли он из разъема от мотора?Ну оч не хотелось менять или пытаться ремонтировать CDI))))Первое что сделал,нашел белый провод на блоке CDi и подал туда минус,и о чудо!!!!Мотор заглох!В ходе дальнейших манипуляций выявил провод,переломленный внутри,кот я не обратил внимание изначально,и соответственно минус не выходил из мотора в сторону машинки,и не было сигнала на блок!!Спасибо еще раз всем за отзывчивость и понимание!
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 172
Карма
79
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Ну вот все просто. Удачи.
 

Айказ

ст. лейтенант
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
317
Карма
80
Возраст
42
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Ребятки доброе утро. Подскажите Yamaha f 60 cetl 2009г/в, инжектор, тоже не глушится ни ключем ни чекой. Заглушить получилось только когда ключ зажигания повернул на старт. Для сведения машинка 703.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 832
Карма
541
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ребятки доброе утро. Подскажите Yamaha f 60 cetl 2009г/в, инжектор, тоже не глушится ни ключем ни чекой. Заглушить получилось только когда ключ зажигания повернул на старт. Для сведения машинка 703.
Нужно поозванить провода кнопки. Один конец-минус, второй входит в блок ЭБУ. При глушении на входе в ЭБУ появляется минус. Если все работает, то менять мозги.
 

Айказ

ст. лейтенант
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
317
Карма
80
Возраст
42
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Благодар, нашел обрыв черного провода в основном кабеле.
 
Вверх Снизу