ALEXANDER KAZANTSEV

матрос
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
откапиталил вихрь 25 с электронным зажиганием! теперь не заводиться. стреляет в глушитель, делаешь зазор на свичах больше стреляет в карбер. В чём проблема может быть?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: помогите пожалуйста!

что делалось мотору?
 

ALEXANDER KAZANTSEV

матрос
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
Re: помогите пожалуйста!

замена поршнивых колец, сальников и прокладок!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
то есть вал не расстыковывался поршня с коленвала не снимались если так то начни с проверки шпонки маховика и подключения проводов
 

ALEXANDER KAZANTSEV

матрос
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
вал не раскрывался, искра есть. только вот стреляет то в карбер то в выхлопную. сейчас пробовал завести загорелся карбюратор.
 

ALEXANDER KAZANTSEV

матрос
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
на маховике паз для шпонки разбит чу чуть! я сночала думал что брони провода перепутал! когда ставлю провода на оборот двигатель дергает в обратку!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...если мб 2,то маховик криво 99% криво на коленке сидит!
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Однозначно сбито зажигание.
Хлопки в глушак- позднее,
Стрельба в карбёр- раннее.
Если снимал маховик - смотри посадку на шпонку.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Проблема — неисправность системы зажигания
Хлопки в глушитель.
Временами пропадает искра в цилиндрах, это происходит из-за слабого контакта токоведущих жил проводов с наконечниками и клеммами. По этой причине в глушителе оказывается несгоревшая топливная смесь, где ее поджигает выхлоп из другого цилиндра. В результате топливная смесь взрывается.

Хлопки в карбюраторе обычно бывают при нарушении величины зазора в прерывателях или залегания поршневых колец в канавках поршня. В обоих случаях это сопровождается ухудшением запуска, что ни в коем случае не следует компенсировать дополнительной подкачкой топлива ручной грушей — это может привести к выбросу пламени через карбюратор и воспламенению двигателя. Если мотор не завелся после 3-4 попыток, следует обязательно установить причину и отрегулировать зазоры или восстановить подвижность колец в канавках.
 

ALEXANDER KAZANTSEV

матрос
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
мне говорят мто бы я на маховике кулочки на тока сниматель посмотрел! ток не могу сооброзить что за кулачки и толку на них смотреть если я их не когда ни видел! кольца новые
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Очень похоже на пробитую ТЛМ-ку.Пробуй на одном нижнем заводить,потом на верхнем.Или само МБ-2 вышло из строя.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Vol_K сказал(а):
Проблема — неисправность системы зажигания
Хлопки в глушитель.
Временами пропадает искра в цилиндрах, это происходит из-за слабого контакта токоведущих жил проводов с наконечниками и клеммами. По этой причине в глушителе оказывается несгоревшая топливная смесь, где ее поджигает выхлоп из другого цилиндра. В результате топливная смесь взрывается.

Хлопки в карбюраторе обычно бывают при нарушении величины зазора в прерывателях или залегания поршневых колец в канавках поршня. В обоих случаях это сопровождается ухудшением запуска, что ни в коем случае не следует компенсировать дополнительной подкачкой топлива ручной грушей — это может привести к выбросу пламени через карбюратор и воспламенению двигателя. Если мотор не завелся после 3-4 попыток, следует обязательно установить причину и отрегулировать зазоры или восстановить подвижность колец в канавках.
Из какой книги скопировал? ;)
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
242
Карма
10
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Я так и думал)))!!!!Теория-это хорошо,а без практики совсем хуева!)))
 

саша

матрос
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
8
Карма
0
с какова ты горада????
 
Вверх Снизу