Антон1966

матрос
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
21
Карма
0
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
казанка 5м4
Мотор
johnson 55
О своем о больном. 55rsm98 года,
Для регулировки верхних подшипников вертикального вала используется спец инструмент и щуп. Зазор регулируется прокладками. Так как данного инструмента не имею есть вопросы
1. Может у кого он есть, интересуют его размеры
2. Или интересует люфт вверх- вниз вертикального вала с собранным нижним редуктором соответственно.

Для справки скан из мануала. Из спец инструмента идет станина и планка юстировочная.
Можно конечно дать люфт 0.7-0.8мм, но точность при ругулировке идет до 0.508мм. И сколько же в итоге получается? Или я парюсь?
Я уж думал размеры с вала +подш. Снять, но не нашел.
Поделитесь мыслями, господа...
Спасибо. Если у кого есть инструмент, свяжитесь, договоримся.
 

Коловрат

матрос
Регистрация
09.05.2016
Сообщения
6
Карма
0
Город
Мортка
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Johnson 40. Evinrude 55
Стою перед этой же проблемой...
когда впервые столкнулся решил отдать "спецам" в екатеринбург, но оказалось, что они такие же спецы ,что и я.
Мотор прошёл километров 600 и в итоге самый верхний подшипник в труху, и шестерни как будто без масла ездил.
посмотрел на запасном валу, так там шайб штук 5 стоит, а эти козлы всего одну поставили...
 

Антон1966

матрос
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
21
Карма
0
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
казанка 5м4
Мотор
johnson 55
Стою перед этой же проблемой...
когда впервые столкнулся решил отдать "спецам" в екатеринбург, но оказалось, что они такие же спецы ,что и я.
Мотор прошёл километров 600 и в итоге самый верхний подшипник в труху, и шестерни как будто без масла ездил.
посмотрел на запасном валу, так там шайб штук 5 стоит, а эти козлы всего одну поставили...
Вау.. Я насмотрелся в ютубе, так там все по уму, вал снимается, налеваются верхние подшипники, закручивается нижняя шестеренка с моментом потом его помещают в станину и прижимает верхнюю крышку. Потом берут юстировочную пластину, и измеряют ей и щупом зазор. Исходя из этого, подкладывают шайбы.
 

Антон1966

матрос
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
21
Карма
0
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
казанка 5м4
Мотор
johnson 55
Стою перед этой же проблемой...
когда впервые столкнулся решил отдать "спецам" в екатеринбург, но оказалось, что они такие же спецы ,что и я.
Мотор прошёл километров 600 и в итоге самый верхний подшипник в труху, и шестерни как будто без масла ездил.
посмотрел на запасном валу, так там шайб штук 5 стоит, а эти козлы всего одну поставили...
Шайба нижная толстая, это для роликов ого подшипника, а сверху шайбы..
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 808
Карма
1 170
Возраст
51
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Или интересует люфт вверх- вниз вертикального вала с собранным нижним редуктором соответственно.
Если упорный(радиально-упорный)конический роликовый, то люфь осевой будет всегда. И регулировать нужно при ,,упоре,, вверх, принудительном.
Может по ,,пятну контакта,, попробовать? Погугли
 

Антон1966

матрос
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
21
Карма
0
Город
Москва
Имя
Антон
Лодка
казанка 5м4
Мотор
johnson 55
Если упорный(радиально-упорный)конический роликовый, то люфь осевой будет всегда. И регулировать нужно при ,,упоре,, вверх, принудительном.
Может по ,,пятну контакта,, попробовать? Погугли
В моем случае просто упорный. Вопрос в том, какой люфт. По пятну контакта- сложно. Исходя из того, что шайбы рег. весьма тонкие, хотелось бы конкретики.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 808
Карма
1 170
Возраст
51
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
В моем случае просто упорный. Вопрос в том, какой люфт. По пятну контакта- сложно. Исходя из того, что шайбы рег. весьма тонкие, хотелось бы конкретики.
Характерно то, что все Джонсоны, до 30 сил_(521куб) не имели регулировочных шайб.Ни на вертикальном, ни на горизонтальном валах.А вот 747кубов уже регулировали вертикальный упор. С чем это связано-не знаю. Возможно точность и повторяемость деталей
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
592
Карма
57
Возраст
43
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
227120

Сейчас поумничаю))) есть в природе вот такая приспособа. И вот по ней подбирают шайбы. Беда в том, что я нашёл несколько "точных" размеров этой конструкции. В итоге редуктор от 60 так и лежит уже пару лет.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 641
Карма
431
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Антон 1966 идеальная регулировка это пятно контакта при отсуствии вертикального люфта.
0. 508 это очень много, смотри мануал ещё раз.Там должно быть в сотках а не в десятках.
С таким допуском ты никогда не установишь пятно контакта.
Лови простейшие принципы.
 

Вложения

Вверх Снизу