скорее всего в электро это потребляемая мощн.ovaavo сказал(а):В чём разница кВт электрического плм и кВт Вихря? Почему в 30 Вихре 22,5 кВт , а он едет быстрее электрического 30 кВт?
А крутящий момент у электро какой?ovaavo сказал(а):В чём разница кВт электрического плм и кВт Вихря? Почему в 30 Вихре 22,5 кВт , а он едет быстрее электрического 30 кВт?
здесь разговор о лодочных электро моторах(используют как дополн.для троллинга, или основные на резинках ,вместо вёсел)дмитрий панфилов сказал(а):ещё вес\ лс очень большой (5.5 квт220 в весит около 60 кг)
НА мног всё породоксально.30 л.сил примерно-40квт.=40000вт.\12вольт=3.333амп.Pilot-by сказал(а):что бы электромотор шёл как Вихрь 30, надо наверное электростанцию в лодке оборудовать.
аккумуляторов особо не напасёшься .
луха сказал(а):НА мног всё породоксально.30 л.сил примерно-40квт.=40000вт.\12вольт=3.333амп.Pilot-by сказал(а):что бы электромотор шёл как Вихрь 30, надо наверное электростанцию в лодке оборудовать.
аккумуляторов особо не напасёшься .
если 1 АКБ-90-110ампер часов,то при таком движке 33 АКБ хватит на час. вопрос-кому это надо.
Когда встречного ветра нет. И очень неспеша разгоняется.луха сказал(а):здесь разговор о лодочных электро моторах(используют как дополн.для троллинга, или основные на резинках ,вместо вёсел)дмитрий панфилов сказал(а):ещё вес\ лс очень большой (5.5 квт220 в весит около 60 кг)
Кстати под резинками бегают довольно быстро.
если б так было, то надо было бы. а так увы, расчёты не верны.луха сказал(а):НА мног всё породоксально.30 л.сил примерно-40квт.=40000вт.\12вольт=3.333амп.
если 1 АКБ-90-110ампер часов,то при таком движке 33 АКБ хватит на час. вопрос-кому это надо.
так что вы хотите сказать что если 33АКБ 12 вольтХ100ампер соеденить паралельно они не дадут 3333ам/ч?Motorix сказал(а):луха сказал(а):НА мног всё породоксально.30 л.сил примерно-40квт.=40000вт.\12вольт=3.333амп.Pilot-by сказал(а):что бы электромотор шёл как Вихрь 30, надо наверное электростанцию в лодке оборудовать.
аккумуляторов особо не напасёшься .
если 1 АКБ-90-110ампер часов,то при таком движке 33 АКБ хватит на час. вопрос-кому это надо.
P=U*I
Это для постоянного тока.
I=P/U=40000Вт/12В=3333.33А Никакой акб не потянет такого тока даже в стартовом режиме. Даже секунды работы стартового акб в лучшем случае выдаст около от 750А до 900А Говорить о блоках из акб для лодки вообще нереально. Но ведь как то катаются электромобили на солнечных батареях. Обычно рыбалка или отдых на воде проходят в солнечную погоду, так что теоретически подзаряжать акб возможно, а потом использовать как тяговый (но это уже не кислотный акб) в водоизмещаемом режиме. Но с такими рассуждениями можно далеко зайти. ))))) Кстате, а кто нибудь слышал или видел Вихрь на пропане или метане? Вот это наверное даже более реально чем электропривод.
Номинальная электрическая емкость – измеренная емкость в режиме 20-и часового разряда током, составляющим 5% от указанной номинальной емкости при температуре окружающей среды 25 °С, например, для АКБ емкостью 60 А-ч значение разрядного тока – 3 А. Испытание заканчивается при разряде батареи до напряжения – 10,5 В. Этот параметр регламентирован нормативными документами как зарубежных, так и отечественных производителей. При увеличении тока, просто закипит, и сможет выдать не более 20% своей емкости, это в лучшем случае. Причем только те акб, которые сделаны по специальным технологиям с минимальным внутренним сопротивлением. А они закипают еще раньше. Повторю. Тут нужен не кислотный стартовый а скорее всего щелочной тяговый акб, но и он свою емкость полную отдаст только за 5 - 6 часов. Иначе - все равно закипание. Т.е. не 33 акб надо, а более 500 акб. И далее вопрос про судно, которое сможет этот груз вынести. Вихрь вывезет такой вес на глиссаде? Конечно нет. Почему не делают электро самолетов из доступных акб, только наземный транспорт. И в воздухе и в воде нужна скорость, точнее определенное соотношение веса и скорости. И скорее всего при нынешних технологиях пока невозможно создать что то подобное. Но надеятся надо.так что вы хотите сказать что если 33АКБ 12 вольтХ100ампер соеденить паралельно они не дадут 3333ам/ч?
А как же подводные лодки? Они под водой на чём ходят? И скорость, вроде не малую держат, ну для "под водой"?Motorix сказал(а):Номинальная электрическая емкость – измеренная емкость в режиме 20-и часового разряда током, составляющим 5% от указанной номинальной емкости при температуре окружающей среды 25 °С, например, для АКБ емкостью 60 А-ч значение разрядного тока – 3 А. Испытание заканчивается при разряде батареи до напряжения – 10,5 В. Этот параметр регламентирован нормативными документами как зарубежных, так и отечественных производителей. При увеличении тока, просто закипит, и сможет выдать не более 20% своей емкости, это в лучшем случае. Причем только те акб, которые сделаны по специальным технологиям с минимальным внутренним сопротивлением. А они закипают еще раньше. Повторю. Тут нужен не кислотный стартовый а скорее всего щелочной тяговый акб, но и он свою емкость полную отдаст только за 5 - 6 часов. Иначе - все равно закипание. Т.е. не 33 акб надо, а более 500 акб. И далее вопрос про судно, которое сможет этот груз вынести. Вихрь вывезет такой вес на глиссаде? Конечно нет. Почему не делают электро самолетов из доступных акб, только наземный транспорт. И в воздухе и в воде нужна скорость, точнее определенное соотношение веса и скорости. И скорее всего при нынешних технологиях пока невозможно создать что то подобное. Но надеятся надо.
Мы разговор ведем про глиссирующие режимы движения на воде. А подводные лодки имеют свою электростанцию, будь то дизельный генератор или атомный реактор. И вот ходят они точно в водоизмещающем режиме. )))))) А если рассмотривать батискафы, там очень ограниченный срок работы батарей. И цены на батискафы представить себе можете? Притом время хода подводной лодки очень ограниченнно на акб. А основной ход идет на дизеле либо в погруженном состоянии, там труба на поверхность выходит, либо полностью на поверхности. Ну а про атомоходы и говорить нечего. Какие то вопросы несколько странные. )))))))))ovaavo сказал(а):А как же подводные лодки? Они под водой на чём ходят? И скорость, вроде не малую держат, ну для "под водой"?
Неужели есть такие электроподвесники 30квт?ovaavo сказал(а):На причале мода пошла на электро движки, они маленькие, простые, легкие, стоят копейки! Амощность измеряется как у всего электрического в кВт! Посмотрел я в инструкцию, а там 30 кВт! У нас в Вихрях, тоже вроде! Например в 30-ке 22,5кВт это 30л.с. но ведь разница то огромная! Вот мне и не понятно!