Про тахометр ТХ193 уже и на МОТОРКЕ писано очень много, поищите, пожалуйста, найдёте быстро. Заметьте, что у "parus_v" мотор 4-хтактный, в отличие от двухтактного 30 DTRS. На Жигулях 4-хтактный. "Быстро и напрямую" не получится никак. ТХ193 рассчитан на два импульса за один оборот коленвала и на импульсы от первичной обмотки автомобильной катушки зажигания величиной 200-350 Вольт. По сущности он "аналоговый" измеритель и число импульсов преобразуется в нём в силу тока пропускаемого, в конечном итоге, через стрелочный амперметр. На моём 4-хтактнике (Yamaha F15CEH) амплитуда импульса на КЗ всего 25-25 В (ещё не знаю пока и сам почему). Сколько у Сузуки не знаю. Но входную цепь и внутренний формирователь нужно переделывать. Соотносите свои возможности с реальностью. Есть много предложений цифровых приборов даже на отдельных батарейках. Всем успехов.