• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Коллеги! Вопрос такой-нужны ли Амуру под подвесник Yamaha 90 транцевые плиты? Друг с почти таким же Амуром ходит без них и не жалуется. Еще один с очень сильно перестроенной и утяжеленной лодкой Ладога-2 с Yamaha-100 говорит, что без них судно не представляет. Сам до сих пор думал, что Амуру они нафиг не нужны. Но может кто-нибудь с ними ходил? Что изменилось? Какие ощущения, стоит ли овчинка выделки? Какие размеры плит? А если хозяина Амура с плитами не найдется, то это уже полноценный ответ на вопрос - "нафиг не нужны".
 
A

Anonymous

Guest
Маленькая утяжеленная лодка со слишком мощным мотором - вот набор свойств, делающих плиты необходимыми
(хотя все равно получается гуано).

"Амур" с Я-90 не перетяжелен и не перегружен мощностью.
Еще и обводы способствуют снижению дифферента на корму.
Плиты не нужны.
 
A

Anonymous

Guest
У знакомого на Амуре с Я-115 плиты стоят только для одного - убрать левый крен от упора винта. Правая стоит вровень, а левая немного опущена. Стоят талперы ими и подобран необходимый угол на левой. В остальном не нужны...
 

Вжик

матрос
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
11
Карма
1
Город
Ирк
Лодка
Днепр
Мотор
Мерк30
Бонус от плит есть, выход на глисер более плавный и менее трудоемкий для движка...

Большой плюс плиты оказывают когда лодка сильно загружена, да еще как попало, вопрос глиссирования уже стает актуальным, точнее его момент...
 
A

Anonymous

Guest
У меня стоят плиты регулируемые. Устанавливал, когда был двигатель 60 сил.
Без них в походном состоянии на глиссер просто было не выйти.
Сейчас двигатель 85 сил и выйти можно и без плит, но с плитами быстрее и нагрузка меньше на двигатель. Хорошо регулировать дифферент при средней скорости. А также идти на глиссировании при средней скорости. Хорошо идти под плитами на малой волне - нет ударов - корпус огибает волну. Если делать плиты, - то только регулируемые. При выходе на глиссирование опускаем вниз и по мере выхода постепенно поднимаем.
Но все это относится к походной загрузке. Если загрузка мала, то ставить плиты нет смысла.
 
A

Anonymous

Guest
Амуру нужна 1 плита и нужна очень сильно. Со стороны водителя. При всей своей плоскодонности Амур сваливается на борт на ходу при перевесе всего в 50кг, а то и меньше.
Я делал лист АМГ на талрепе, размеры где-то 25см на 15см.
Хотя, возможно, это касается только Амура2, где водитель сидит очень высоко.
 

secret-68

пассажир
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
4
Карма
0
Подскажите! предложили купить амур переделанный под подвесной мотор 65 ку? как это лодка ведет себя на море? сейчас у меня крым и 25 мотор.
 
A

Anonymous

Guest
Подскажите! предложили купить амур переделанный под подвесной мотор 65 ку? как это лодка ведет себя на море? сейчас у меня крым и 25 мотор.
Мореходные качества у Амура конечно выше... У нас на Красноярском водохранилище ни Крымы, ни Казанки даже при небольшой волне в море (так это у нас называется) не выходят. Поэтому основная лодка это Амур. Редко в какой шторм (или штормик) я не рискую выйти на воду. Правильно подбираеш скорость и вперед.

Мотора 65 лс думаю будет маловато, у меня Y90 и то желаю большего )
 
A

Anonymous

Guest
Амур, на мой взгляд, самая удачная разработка из всех отечественных лодок. Еще одна очень хорошая лодка это Казанка 2М, потом Казанка 5-я. На остальных, только если недалеко от берега и когда не шибко качает. :)
 
A

Anonymous

Guest
Амур, на мой взгляд, самая удачная разработка из всех отечественных лодок. Еще одна очень хорошая лодка это Казанка 2М, потом Казанка 5-я. На остальных, только если недалеко от берега и когда не шибко качает.
Правильней говорить о советской разработке. Да и то времён 60 - х годов. Вот для тех дней Амур можно назвать удачной разработкой. Современные корпуса в такой размерности получше будут. И это закономерно, техника развивается. А вот то что Амур переделан под подвесник, это очень хорошо - со стационаром в нем места не больше чем в Крыме, да и в случае поломки мотора гемороя куда больше...
 

naemnik

матрос
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
23
Карма
1
Возраст
54
Город
Якутск
Имя
Леонид
Лодка
Сарепта есть, были Обь ЗиЧ, К5, П4, К2М, Метлы, Крымы, Вихри, Москвы,
Мотор
Suzuki DF 90 ATL есть, была Ямаха 60 FETOL
Амур понятно, К2М К5 были у меня и не один сезон, жил и живу там где лодка основное средство передвижения с весны по осень, и с какого вдруг К5 стала шибко мореходной? Сарепта! А уж потом К2М. К5 рядом не стоит)))
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Я бы еще п4 перед к5, поставил...
 

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
50
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
У меня Амур с Мерком 90, я вешу 150 кг, папа 100 плюс шмурдяк выход на глис моментальный, при загрузке 5 человек, где каждый за 100 кг плюс шмурдяк на 3 дня "активного" отдыха - выход на глис 5-10 секунд, плит нет, но когда я один в катере приходится садиться на середину и рулить так, но за 2 последних года меня это совсем не напрягало. Вывод: личномне плиты нафиг ненужны, даже даром, тем паче за бабки)))))
 
Вверх Снизу