Регистрация
07.11.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
кривой рог
Имя
Эдуард
Лодка
барк 310-был, теперь Навигатор 360 нднд !
Мотор
Москва 10.12 и гибрид Москва - Чемпион 340
Доброго времени уважаемые форумчане-водномоторники! В процессе ремонтов Москвы 12 попал мне в руки запоротый блок (выскочил стопор колечка и профрезеровал зеркало цилиндра), было принято решение извлечь среднюю опору КВ с целью пристального изучения и попытки устранить осевой люфт оного. Фото прилагаю может кому сгодится, а также фрагмент гильзы цилиндра. Вывод- штифтами можно смело укреплять и по зеркалу опоры ,если в потай !
 

Вложения

ПАП

старшина 2ст.
Регистрация
14.07.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Петр
Лодка
Profmarine 390Air, опять МКМ
Мотор
Н23, Мерко Тох 18, Ветрило 9,9
Эдуард Житник сказал(а):
Доброго времени уважаемые форумчане-водномоторники! В процессе ремонтов Москвы 12 попал мне в руки запоротый блок (выскочил стопор колечка и профрезеровал зеркало цилиндра), было принято решение извлечь среднюю опору КВ с целью пристального изучения и попытки устранить осевой люфт оного. Фото прилагаю может кому сгодится, а также фрагмент гильзы цилиндра. Вывод- штифтами можно смело укреплять и по зеркалу опоры ,если в потай !
у меня есть и М12,5 и М10М(новый блок), у обоих осевой люфт 0,3 мм (проверял на одной индикатором и при разборке другой головы щупом между втулкой и коленвалом). Втулка сидит в блоке мертво - зачем штифтовать? и как эти штифты уменьшат зазор втулка - кв? думаю это просто допуск такой на сборку\нагрев ,т.к. нет узла регулировки (шайбой например или прокладками).
 
Регистрация
07.11.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
кривой рог
Имя
Эдуард
Лодка
барк 310-был, теперь Навигатор 360 нднд !
Мотор
Москва 10.12 и гибрид Москва - Чемпион 340
Согласен ,если 0,3 м.м на новом блоке. Но с учетом НЕ балансированных КВ и маховика,раздолбит и очень быстро до 1,5-2 м.м зазора между втулкой и телом блока (а не КВ во втулке) У меня моторов 6-ть шт б/у и на всех люфт ! Другое дело,что и так работает но - эстетика ремонта... На моих маховиках дисбаланс был в пределах 10 гр.-со слов балансировщика ,а со слов Макса 43 на КВ он убирал 30 гр., а уж Максу можно верить( глянь его тему" Москва 58г-консервы) и соствиш себе представление о уровне ремонта этого человека т.е балансировка это важный момент!
 

ПАП

старшина 2ст.
Регистрация
14.07.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Петр
Лодка
Profmarine 390Air, опять МКМ
Мотор
Н23, Мерко Тох 18, Ветрило 9,9
Эдуард Житник сказал(а):
Согласен ,если 0,3 м.м на новом блоке. Но с учетом НЕ балансированных КВ и маховика,раздолбит и очень быстро до 1,5-2 м.м зазора между втулкой и телом блока (а не КВ во втулке) У меня моторов 6-ть шт б/у и на всех люфт ! Другое дело,что и так работает но - эстетика ремонта... На моих маховиках дисбаланс был в пределах 10 гр.-со слов балансировщика ,а со слов Макса 43 на КВ он убирал 30 гр., а уж Максу можно верить( глянь его тему" Москва 58г-консервы) и соствиш себе представление о уровне ремонта этого человека т.е балансировка это важный момент!
при чем тут дисбаланс? это не убирает этот зазор. тему читал, но не нашел там про то как его убирать (осевой). штифты ставят если втулка в блоке болтается. а так да, все надо балансировать (по уму). и красить порошковой, только каждому свое и по своему карману.
 
Регистрация
07.11.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
кривой рог
Имя
Эдуард
Лодка
барк 310-был, теперь Навигатор 360 нднд !
Мотор
Москва 10.12 и гибрид Москва - Чемпион 340
Я неверно назвал тему,имелся в виду люфт втулки КВ-только сейчас доглядел! А осевой убрать никак по конструктиву не получиться-сам голову ломал,ничего не придумал.
 

ПАП

старшина 2ст.
Регистрация
14.07.2015
Сообщения
75
Карма
2
Город
Москва
Имя
Петр
Лодка
Profmarine 390Air, опять МКМ
Мотор
Н23, Мерко Тох 18, Ветрило 9,9
Эдуард Житник сказал(а):
Я неверно назвал тему,имелся в виду люфт втулки КВ-только сейчас доглядел! А осевой убрать никак по конструктиву не получиться-сам голову ломал,ничего не придумал.
можно наверно. мысль такая - там стаканы с роликами стоят на штифтах. если взять колечко (с радиальными проточками для прохода масла и оставив зазор до 0,1)и надеть на кв, а сверху поджать стаканом. только смысла в этом нет особого, т.к. мотор работает по большей части вертикально и КВ с маховиком под своим весом зазор и выбирает (там ведь везде все "плавает" - пальцы, шатуны, кв в подшипниках) плюс расширение блока и втулки от нагрева.
 
Регистрация
07.11.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
кривой рог
Имя
Эдуард
Лодка
барк 310-был, теперь Навигатор 360 нднд !
Мотор
Москва 10.12 и гибрид Москва - Чемпион 340
Я так мыслю , что такие люфты и зазоры при изготовлении этих моторов-это следствие "высокой культуры" производства. Очень сомнительно чтобы в "скоттовской" версии было также,несмотря на времена выпуска изделия!
 
Регистрация
07.11.2015
Сообщения
13
Карма
1
Город
кривой рог
Имя
Эдуард
Лодка
барк 310-был, теперь Навигатор 360 нднд !
Мотор
Москва 10.12 и гибрид Москва - Чемпион 340
Добавил фото средней опоры в разрезе блока
 

Вложения

Вверх Снизу