bolotovpavel

матрос
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
в 2010 летом разбило посадочное место маховика на валу у токаря сделали фрезой с другой стороны соответственно и на маховике для этого половинил вал и заодно поменял золотниковые шайбы, подкинул новые поршневые кольца и после замены золотниковых шайб мотор работает с перебоями, проблемотично заводится на горячую и при включении передачи начинает глохнуть приходилось вкл на высоких оборотах, сжег бак бенз немного лучше, но перебоии остались так и поставил на зиму, скоро весна надо пробывать и думки сейчас, что может быть?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: после замены золотниковых шайб

...Сконкретизируй свою проблему с мотором....Судя по твоему рассказу причин здесь может быть очень много!!!
 

bolotovpavel

матрос
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
Re: после замены золотниковых шайб

может ли работать с пребоями из-за замены золотниковых шайб с пребоями? я думаю, что старые были притерты к канавкав на картере, а эти пока нет и идет плохой засос топлива.ИМХО...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: после замены золотниковых шайб

bolotovpavel сказал(а):
может ли работать с пребоями из-за замены золотниковых шайб с пребоями? я думаю, что старые были притерты к канавкав на картере, а эти пока нет и идет плохой засос топлива.ИМХО...
Вполне логично,что после переборки что то пошло не так....Ты мог элементарно неправильно установить шайбы,забыть поставить прижимные пружины,порвать сальники или же несоблюсти герметичность блока...Я ХЗ воощем!,...Разбери движок еще раз и проверь по всем нормативам зазоры износ и т.п!! :!: ;)
 

bolotovpavel

матрос
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
Re: после замены золотниковых шайб

Димасик сказал(а):
bolotovpavel сказал(а):
может ли работать с пребоями из-за замены золотниковых шайб с пребоями? я думаю, что старые были притерты к канавкав на картере, а эти пока нет и идет плохой засос топлива.ИМХО...
Вполне логично,что после переборки что то пошло не так....Ты мог элементарно неправильно установить шайбы,забыть поставить прижимные пружины,порвать сальники или же несоблюсти герметичность блока...Я ХЗ воощем!,...Разбери движок еще раз и проверь по всем нормативам зазоры износ и т.п!! :!: ;)
Ни в коем случае все поставил и не первый раз разбираю, но ед.ни разу не ставил новые золотниковые шайбы
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: после замены золотниковых шайб

...Может быть посадочное место выработалось?...ну а если ты фрезеровал конус,то может быть соосность нарушил?...Магниты об башмаки не задевают?...?Через карбюраторное отверстие золотники попробуй на прижим!
 

трудный

матрос
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
23
Карма
0
Re: после замены золотниковых шайб

если в гильзах элипс а кольца новые ставишь может из-за них, не много поездил попритёр их стало по лучше!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: после замены золотниковых шайб

мда... Димасик, всё проще, зачем сразу в дебри лезть?!


Автор темы в принципе сразу и ответил на свой вопрос. Старые фибры были притёрты(ради интереса посмотри их плоскость, будешь удивлён), а новые не пристают как положено. Обычно приходится картер поправлять, так толку не будет. Может и притрутся, но думаю не скоро..

Вообщем смотри по месту
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: после замены золотниковых шайб

...Ты как всегда прав Пилот-Бай...это самый вероятный вариант...хотя в моей практике такого не встречалось....конечно если у него там не борозды по посадочным местам!...эх-Вихрь...загадочный мотор!)))
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
Re: после замены золотниковых шайб

надо просто отдать картер токарю, чтоб проточил
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: после замены золотниковых шайб

сейчас просто с точно таким же е..усь(что вал сломан был). времени мало, так по чуть чуть только получается.
такая же история, старые шайбы держат почти идеально(но посадочные разбиты), а новые прикладываю, воздух дуется почти без всякого сопротивления. заебался пока картер притёр. наждаком умудрился. если кого интересует, могу фоток выложить. Сейчас держат супер, аж самому нравится.
 

anatc

пассажир
Регистрация
21.03.2011
Сообщения
2
Карма
0
Re: после замены золотниковых шайб

Pilot-by сказал(а):
сейчас просто с точно таким же е..усь(что вал сломан был). времени мало, так по чуть чуть только получается.
такая же история, старые шайбы держат почти идеально(но посадочные разбиты), а новые прикладываю, воздух дуется почти без всякого сопротивления. заебался пока картер притёр. наждаком умудрился. если кого интересует, могу фоток выложить. Сейчас держат супер, аж самому нравится.
Выкладывай
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...Это непростая работа ебашить наждачкой!!!.....Ебли выше крыши походу!!!...Давай фотки пилот бай!! :cool:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Димасик, а наждачкой и не сделаешь, попортишь только.
счас поеду в гараж, там на рабочем компе всё.
 

bolotovpavel

матрос
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
А как картер притерать? сколько разбирал вихрей и если память не изменяет почти на каждом картере есть борозды.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот так, если есть вопросы спрашивайте.
подшипник 203, наружной обоймой плотно входить в корпус центральной опоры картера.
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Шикарно, и простенько....
Одно из условий, круг должен быть с ровной плоскостью.... я так думаю.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Александр Marx сказал(а):
Одно из условий, круг должен быть с ровной плоскостью.... я так думаю.
разумеется. шарошить надо время от времени
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Pilot-by сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Одно из условий, круг должен быть с ровной плоскостью.... я так думаю.
разумеется. шарошить надо время от времени
молодец,Pilot-by,только камень надо мелкозернистый как у тебя,а то кто-нибудь крупнозернистым таких борозд наделает,каких и в моторе не наделать
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
МОЛОДЕЦ Pilot-by !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я до такого не додумался нужен лиш идеальный наждачный круг !!!!!!!! , А потом что???под новые золотники подложить шайбы или спиральные пружины?или новые золотники (самодельные ) утолщённые???
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
дмитрий панфилов, Можно шайбочки, можно золотники утолщённые. Мне шайбочек наделали. завтра сфоткаю, покажу.
Про пружинки не задумывался..
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
....Круто!!!!!!!!Пилот-Бай молодчина!...Оригинальная мысль)!
 

bolotovpavel

матрос
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
6
Карма
0
так надо знать толшину которого ты снял для толшины шайб. как ты замеряешь?
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Александр Marx сказал(а):
Шикарно, и простенько....
Одно из условий, круг должен быть с ровной плоскостью.... я так думаю.
Какие требования к этой поверхности как раз по плосклсти? Если плоскость уйдет от оси вращения коленвала?
 
Вверх Снизу