Есть куда более простое решение, без "лишних" дыр в движке и, к тому же экономичнее чем прожерливые автодатчики. Простая схемка, датчик величиной со спичечную головку и потребление в 10мА.
К сожалению, не выходит зареистрироваться на этом сайте т.ч.
давайте е-мал - сброшу с фотками.
ОТ LAPA
Если лишних дырок сверлить неохота- ставим китайский автомобильный(бытовой) цифровой термометр с выносным датчиком цена вопроса 300р
гораздо точнее самоделок и автодатчиков
Я решил задачу следующим образом. Покупаем тремореле http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 Вместо штатного светодиода ставим любой яркий мигающий светодидод. Паралельно реле в схеме ставим активную пьезоелектрическую пищалку на 5В (можно и другую, поставил что под рукой было). Терморезистор монтируем на гловке блока цилиндров - помещаем его в медную клему-наконечник, клему набиваем теплопроводкой типа КПТ-8, но не до самого верху, а оставляем 3-4 мм для заливки эпоксидной смолой. Схему поместил в корпус с отсеком под крону. Регулировал "на язык" - прогреваем двигатель на полном ходу, поворачиваем винт регулировочного резистора до срабатывания и возвращаем немного назад. Такой девайс использую уже 2 сезона, чувствительность позволяет заметить даже небольшое уменьшение подачи воды. Кроны хвататет на сезон. Можно и не покупать набор мастеркит, а собрать схему самому, но мне неохота было заморачиватся с травлением платы)))