Дима,извиняюсь, фраза не моя , нарыл на мотолодке, - "Да. между 30 и 35 после раздушки разницы практически не видно но есть но-устойчиво работает на холостых в режиме троллинга и не закидывает свечи как до раздушки.Еще посоветую выровнять мелкую трубочку что тоит в эмульионном колодце,я машинально так называю но думаю понятно о чем но если нет то поясню-когда снимаем крышку карбюратора ,где стоит поплавок ,эта трубка видна,она и проходит через диффузор ,та самая трубка которая мешала вытащить кольцо,вот ее и надо выровнять по центру бОльшей трубки в которой она стоит.Нуторно,конечно это делать но меня результат устроил и разница в работе ощутима,по крайней мере так показалось. Рассверливать до 1.8 а тем более до 2 мм не советую,только испортите жиклер.Зыыы,значит память еще жива раз помню размер дюзы для 35 л.с."- стоит ли попробовать или нет, может кто делал так, не дает мне покоя эта кривая трубка в карбе.