Решил вот разместить свой отзыв на тематическом сайте, т.к. думаю, что кому то, хоть немного, мой опыт может быть полезен при покупки лодки (особенно впервые в жизни). Отзыв не только про Обь-1.
Итак, живу я в славном городе Хабаровске, что стоит на берегу великой реки Амур. Кроме того, близ Хабаровска имеется большое количество рек, речушек и озер, поэтому до сих пор думаю, почему же я раньше не обзавелся водным транспортом, живя в таком месте. Тем более, я очень люблю рыбалку и у нашей семьи имеется дача на другом берегу Амура. Все это подвигло нас на покупку моторной лодки и получение прав на управление маломерным судном. Сдал я на права весной 2007 года, в это же время и начались поиски подходящего варианта. Надо отметить, что б/у лодки и катера в нашем городе, в то время почему то, встречались нечасто. Странно. Были в продаже в основном катера Амур и лодки Казанка. Но т.к. лодка должна была быть достаточно мобильна, выбор пал на надувную лодку из ПВХ и подвесным японским мотором. Все должно было быть непременно новое, с магазина.
Мотор.
Мотор выбирал только 4-х тактный. По поводу тактности подвесных лодочных моторов существует много споров. И как ни странно у обоих вариантов есть и минусы и плюсы, причем их поровну. Так вот, купил я 18 сильный 4-х тактный Тохатсу. Почему именно его? Выбора в городе на тот момент особого не было. Странно, ведь близился сезон. В известном в городе магазине был более или менее большой выбор, но цены отличались очень сильно, а на Тохатсу было скидка в 5 процентов. Решил брать. Да и то, что Тохатсу занимается лодочными подвесными моторами с середины ХХ века, сыграло не маловажную роль. Мотор, кстати с тремя звездочками на крышке, в инструкции написано, что данный мотор является высокоэкологичным и может использоваться в Калифорнии.
Первая.
Первой стала ПВХ лодка Акила-Ботсман 360, 3,6 м в длину, с пойолами из водостойкой фанеры, весом около 65 кг. Зарегистрировал, прошел ТО. На ней и обкатал мотор. Ездил на рыбалку и вывозил урожай с дачи. Удобно, что не нужно платить за место на лодочной станции, не нужна телега для транспортировки и можно спускать на воду почти в любом месте там куда можно подъехать на машине или, в крайнем случае донести на руках. Неудобства тоже были, это перевозка 4-тактного мотора, который нужно транспортировать только на одном боку или стоя. Минусом явился так же и вес, лодка 65 кг, мотор 54 кг. Вроде и не так много, но за день так надергаешся, что к вечеру уже ничего не надо. Не терпелось поскорее закончит обкатку мотора, что бы посмотреть, на что способен данный комплект. Через 10 часов обкатки и смены масла в двигателе и редукторе, такая возможность представилась. Разгон и скорость просто великолепные. Вчетвером с баком бензина и вещами разгон отличный и очень комфортно плыть по небольшим волнам, чем меньше народу в лодке, тем больше подбрасывает на ходу. Одному идти даже страшновато, т.к. нос разгружен и появляется опасность перевернуться. Комплектом остался доволен, за исключением того, что много времени тратилось на разборку и сборку лодки, установку и снятие мотора, а потом еще надо было все разложить в гараже. Причем есть опасность проколоть на рыбалке ножом, крючком, плавником касатки или налетев на внезапно появившуюся корягу. В общем, навигация 2007 была окончена без потерь, появился какой то опыт.
Вторая и самая любимая.
Зимой, в семейном кругу вспоминали ушедшее лето, и обсуждали планы на будущее лето. Взвесив все за и против было принято решение искать бюджетный вариант дюралевой лодки или, как ее называют, кастрюли. Снова помогли сайты, посвященные мотолодкам. Выбор был, но у нас в городе найти небольшую легкую лодочку было непросто. Уже потом в объявлениях мне стали попадаться интересные экземпляры. В планах было купить: Крым, Воронеж, Обь (непременно первого поколения) или Неман. Совершенно случайно вышел на человека, продовавшего Обь-1 1970 года выпуска, ту самую, о которой я и мечтал. Договорился с ним, что бы он продал мне ее без мотора и решил покупать. Владимир, продавец лодки, хотел наоборот купить себе большую надувную лодку под большой мотор, что бы ездить на рыбалку на горные реки, а килеватая Обь для движения по мелководью и перекатам не подходила. Лодка мне досталась со всякими интересными девайсами. Но требующая покраски, которую я не сделал до сих пор. Итак. Лодка Обь-1 1970 года постройки, с родным дистанционным управлением, тахометром с индикатором отсечки (шутка), с индикатором давления масла в двигателе, ходовым тентом (дырявым), хорошими веслами. Помпой для откачки воды, и американским гидравлическим тримом, а так же укрепленным транцем, для установки на лодку мотора мощностью 30 л.с. (с завода допустимо устанавливать до 25 л.с.). Есть еще какой то датчик на панели, с надписью сделано в СССР, для чего он не понимаю, видимо продавался с лодкой с салона, т.е. с магазина в далеких 70-х (буду рад подсказке). После покупки лодки и оформления места на лодочной станции, начал потихоньку заниматься установкой подвесного мотора и тут возникли первые проблемы. Мой мотор эксплуатировался на надувастике и управлялся при помощи румпеля на моторе. Я надеялся, что легко подсоединю два троса, идущих с отечественного д/у лодки к японскому мотору и все. Пришлось заказывать из Японии комплект для установки дистанции для Тохатсу-18, ждал около 10 дней, заплатил 5000 руб. Подключив дистанцию, подключил кнопку аварийной остановки двигателя, с двигателя на переднюю панель, подключил тахометр с сигнальной лампой. Купил новый маленький аккумулятор и подключил электрическую водяную помпу. Через некоторое время заштопал в ателье тент. Снова, получение номеров и ТО. Лодка готова к эксплуатации.
Скорость, сами понимаете уже не та, но все-таки достаточно большая. И чувство защищенности на воде больше чем на надувастике. Пассажировместимость лодки 4 человека, но с таким мотором разгоняется лодка уже тяжело. К счастью в лодке до сих пор плавали только вдвоем или втроем, тогда очень даже ничего, скорость 36 км в час по GPS. На глиссер выходит очень легко. Расход, честно говоря, волнует не сильно, т.к. выезды раз в неделю и 12 литровый бак, при этом не пустеет долго. Точно сказать про расход не могу. Однажды вдвоем, с набитой вещами лодкой шли от лодочной до оз. Хаты-Талга (местные поймут), движение начали от Амур- кабеля и бак закончился после железнодорожного моста в районе Волочаевки-2. Обороты при этом были 5500 об/мин.
Много это или мало, не знаю. Меня устраивает.
Электростартер подключать не стал, мотор заводится хорошо, не сложно мне дернуть ручным стартером.
Многим наверно интересно, что на транце за штука? Это и есть тот гидравлический тримм, о котором я писал выше. Служит он для подъема и опускания мотора, что бы не тягать его без конца. Так же при разгоне регулируется угол положения мотора относительно транца. Так же регулировка может потребоваться при двтжении по мелководью, часто пользуюсь, что бы пробраться по почти пересохшему проливу.
Для мотора, в прошлом сезоне купил два винта, один запасной, второй грузовой. Поставил грузовой, в конце лета, что бы возить урожай с дачи. Из поломок только обрыв штуртроса на скорости 5 км/час. Отплывал от бона, повернул руль, и мотор остался в развернутом положении. Если бы скорость была большая, то мог бы перевернуться. Заменил трос, смазал все колесики и рулевое. Надо весной еще провести ревизию.
Лодка у нас в семье уже три года, прошлым летом появились мысли продать и купить что то по больше, типа Амура, а лучше Амур-2Д с каютой и подвесным японским мотором. Но, при детально рассмотрении вопроса, подсчете затрат времени и средств на размен лодок, приходим к выводу, что пока устраивает и наша Обяшка. Единственно, что не мешало бы сменить мотор на более мощный, но тут тоже, не хочется брать б/у, а новый дороговат. В этом году планирую поставить ходовые огни и прожектор, а то прошлым летом неоднократно приходилось возвращаться на дачу или на лодочную по темноте (ГИМС простите, я так больше не буду). Думаю заняться покраской и усовершенствовать проводку, а так же установить автосигнализацию, поставить ее на удар. Ну а почему бы и нет? В гараже лежит, не выбрасывать же, пусть охраняет.
Про отношения с ГИБДД на сайте написано много, это и понятно, сайт то автомобильный. Я позволю себе упомянуть о «ГИБДД», которое следит за порядком на водных просторах нашей Родины. Ничего плохого сказать не могу. Началось мое знакомство с ними со сдачи экзаменов. А потом был приятно удивлен, когда регистрировал лодку и проходил ТО. Короче это небо и земля, т.к. сравнить было с чем. Как раз продал старую и ставил на учет, со всеми вытекающими, новую машину в то время. И поведение инспекторов на воде, в лучшую сторону отличается от поведения тех, что на дороге.
Так же как у 2-х и 4- тактных подвесных моторов, у надувных лодок и кастрюль есть примерно одинаковое количество плюсов и минусов. Допустим на кастрюле есть переднее ветровое стекло, которое защищает вас от утреннего холодного воздуха при движении, но для того что бы попасть на другой водоем, вам понадобится телега для перевозки дюралевой или пластиковой лодки, в то время как для надувной вам нужен только свободный багажник. Могу привести еще много примеров. Все относительно, и выбирать владельцу.
Третья
Первая надувная лодка так и лежала сложенной в углу гаража. Продавать ее не было ни времени, ни желания. Объявлений о продаже ПВХ лодок такого размера, б/у один сезон было более чем достаточно. Но однажды я случайно увидел текст объявления о продаже комплекта из надувной ПВХ лодки Тайга-285 и 4-тактного мотора Suzuki 2,5 с ней, б/у один сезон и.т.д. Но главное, что продавец предлагал обменять этот комплект на надувастик под 18 сильный мотор. Решено. Меняюсь. Так и появилась у нас еще одна лодочка для того, что бы ездить на озера или протоки, туда, куда на нашей Обяжке не добраться.
Лодка Тайга-285, длиной 2,85 м, производитель заявляет 3 посадочных места (наверное речь шла о 14 летних подростках), и максимальную мощьность ПЛМ 6 л.с. (рекомендуемая все же 4 л.с.). В моем случае стоит мотор 2,5 л.с., скорость по GPS 11 км/час, вдвоем. Я считаю нормально. Особенно, если вспомнить, что поменял я ее на не используемую мной вещь, а так же сколько места комплект занимает в машине. Пойолы на Тайге – несколько бакфанерных дощечек, пол – толстый ПВХ, неочень удобно что нет жесткого пола, зато разбирать и собирать ничего не надо. И за счет абсолютно ровного пола можно плавать по мелководью. Мотор, а точнее моторчик, заводиться на ура. Задней скорости не имеет. Для того, что бы сдать задним ходом, достаточно повернуть мотор на 180 грдусов (на нейтрали естественно). Бак к мотору не подсоединяется, он внутри. Емкость 1 л. Долго заводил в первое время, необходимо было проделать несколько непривычных операций, открыть бензин, открыть подсос воздуха, а когда мотор запуститься и прогреется открыть еще и клапан на крышке топливного бачка, что бы поступал воздух. В то время как на большом моторе надо только подсоединить бак и дернуть стартер. В отношении маленького мотора скажу так, выбрал бы лучше 2-х тактный. Расход особо не почувствуешь, литр бензина уж не сложно с маслом смешать, запах выхлопа потерпеть можно. Главное что перевозить можно хоть вверх ногами (точнее ногой)
Масло, в оба мотора заливаю синтетику, специально для лодочных моторов, на банке написано Suzuki и Motul. Продается в магазинах по продаже ПЛМ Suzuki. Кто то говорит, что дорого и можно лить автомобильное, но мне не сложно раз в сезон купить нормальное масло. Нареканий нет. Кстати, на Тохатсу-18 подходит автомобильный масляный фильтр, номер не помню, вроде бы от Нисан-Санни. В редукторы заливаю смазку Yamaha, по тому, что удобная емкость. Ведь мотор стоит вертикально при этом нужно в нижнее отверстие вливать смазку под давлением, пока она не польется из верхнего отверстия. Раз купил Shell, в обычной банке, решил воспользоваться клизмой, весь поустряпался, еле залил. Клизма все таки для другого дела.
Недавно все равно появились мысли о том, что бы купить телегу для перевозки лодки Обь. Но для этого нужен еще и фаркоп, и регистрация этой телеги. Про телеги еще не узнавал, а вот цена фаркопа на мою машину примерно 7000 руб. В общем поживем – увидим. Но сначала лодку надо ободрать и покрасить.
Спасибо, уважаемые любители отзывов, что дочитали мое творение до конца. Надеюсь, Вам было интересно его читать, а кому то может и полезно. Если заинтересовал, то отзыв буду дополнять или отвечу на комментарии, т.к. много расписывать не стал.
Итак, живу я в славном городе Хабаровске, что стоит на берегу великой реки Амур. Кроме того, близ Хабаровска имеется большое количество рек, речушек и озер, поэтому до сих пор думаю, почему же я раньше не обзавелся водным транспортом, живя в таком месте. Тем более, я очень люблю рыбалку и у нашей семьи имеется дача на другом берегу Амура. Все это подвигло нас на покупку моторной лодки и получение прав на управление маломерным судном. Сдал я на права весной 2007 года, в это же время и начались поиски подходящего варианта. Надо отметить, что б/у лодки и катера в нашем городе, в то время почему то, встречались нечасто. Странно. Были в продаже в основном катера Амур и лодки Казанка. Но т.к. лодка должна была быть достаточно мобильна, выбор пал на надувную лодку из ПВХ и подвесным японским мотором. Все должно было быть непременно новое, с магазина.
Мотор.
Мотор выбирал только 4-х тактный. По поводу тактности подвесных лодочных моторов существует много споров. И как ни странно у обоих вариантов есть и минусы и плюсы, причем их поровну. Так вот, купил я 18 сильный 4-х тактный Тохатсу. Почему именно его? Выбора в городе на тот момент особого не было. Странно, ведь близился сезон. В известном в городе магазине был более или менее большой выбор, но цены отличались очень сильно, а на Тохатсу было скидка в 5 процентов. Решил брать. Да и то, что Тохатсу занимается лодочными подвесными моторами с середины ХХ века, сыграло не маловажную роль. Мотор, кстати с тремя звездочками на крышке, в инструкции написано, что данный мотор является высокоэкологичным и может использоваться в Калифорнии.
Первая.
Первой стала ПВХ лодка Акила-Ботсман 360, 3,6 м в длину, с пойолами из водостойкой фанеры, весом около 65 кг. Зарегистрировал, прошел ТО. На ней и обкатал мотор. Ездил на рыбалку и вывозил урожай с дачи. Удобно, что не нужно платить за место на лодочной станции, не нужна телега для транспортировки и можно спускать на воду почти в любом месте там куда можно подъехать на машине или, в крайнем случае донести на руках. Неудобства тоже были, это перевозка 4-тактного мотора, который нужно транспортировать только на одном боку или стоя. Минусом явился так же и вес, лодка 65 кг, мотор 54 кг. Вроде и не так много, но за день так надергаешся, что к вечеру уже ничего не надо. Не терпелось поскорее закончит обкатку мотора, что бы посмотреть, на что способен данный комплект. Через 10 часов обкатки и смены масла в двигателе и редукторе, такая возможность представилась. Разгон и скорость просто великолепные. Вчетвером с баком бензина и вещами разгон отличный и очень комфортно плыть по небольшим волнам, чем меньше народу в лодке, тем больше подбрасывает на ходу. Одному идти даже страшновато, т.к. нос разгружен и появляется опасность перевернуться. Комплектом остался доволен, за исключением того, что много времени тратилось на разборку и сборку лодки, установку и снятие мотора, а потом еще надо было все разложить в гараже. Причем есть опасность проколоть на рыбалке ножом, крючком, плавником касатки или налетев на внезапно появившуюся корягу. В общем, навигация 2007 была окончена без потерь, появился какой то опыт.
Вторая и самая любимая.
Зимой, в семейном кругу вспоминали ушедшее лето, и обсуждали планы на будущее лето. Взвесив все за и против было принято решение искать бюджетный вариант дюралевой лодки или, как ее называют, кастрюли. Снова помогли сайты, посвященные мотолодкам. Выбор был, но у нас в городе найти небольшую легкую лодочку было непросто. Уже потом в объявлениях мне стали попадаться интересные экземпляры. В планах было купить: Крым, Воронеж, Обь (непременно первого поколения) или Неман. Совершенно случайно вышел на человека, продовавшего Обь-1 1970 года выпуска, ту самую, о которой я и мечтал. Договорился с ним, что бы он продал мне ее без мотора и решил покупать. Владимир, продавец лодки, хотел наоборот купить себе большую надувную лодку под большой мотор, что бы ездить на рыбалку на горные реки, а килеватая Обь для движения по мелководью и перекатам не подходила. Лодка мне досталась со всякими интересными девайсами. Но требующая покраски, которую я не сделал до сих пор. Итак. Лодка Обь-1 1970 года постройки, с родным дистанционным управлением, тахометром с индикатором отсечки (шутка), с индикатором давления масла в двигателе, ходовым тентом (дырявым), хорошими веслами. Помпой для откачки воды, и американским гидравлическим тримом, а так же укрепленным транцем, для установки на лодку мотора мощностью 30 л.с. (с завода допустимо устанавливать до 25 л.с.). Есть еще какой то датчик на панели, с надписью сделано в СССР, для чего он не понимаю, видимо продавался с лодкой с салона, т.е. с магазина в далеких 70-х (буду рад подсказке). После покупки лодки и оформления места на лодочной станции, начал потихоньку заниматься установкой подвесного мотора и тут возникли первые проблемы. Мой мотор эксплуатировался на надувастике и управлялся при помощи румпеля на моторе. Я надеялся, что легко подсоединю два троса, идущих с отечественного д/у лодки к японскому мотору и все. Пришлось заказывать из Японии комплект для установки дистанции для Тохатсу-18, ждал около 10 дней, заплатил 5000 руб. Подключив дистанцию, подключил кнопку аварийной остановки двигателя, с двигателя на переднюю панель, подключил тахометр с сигнальной лампой. Купил новый маленький аккумулятор и подключил электрическую водяную помпу. Через некоторое время заштопал в ателье тент. Снова, получение номеров и ТО. Лодка готова к эксплуатации.
Скорость, сами понимаете уже не та, но все-таки достаточно большая. И чувство защищенности на воде больше чем на надувастике. Пассажировместимость лодки 4 человека, но с таким мотором разгоняется лодка уже тяжело. К счастью в лодке до сих пор плавали только вдвоем или втроем, тогда очень даже ничего, скорость 36 км в час по GPS. На глиссер выходит очень легко. Расход, честно говоря, волнует не сильно, т.к. выезды раз в неделю и 12 литровый бак, при этом не пустеет долго. Точно сказать про расход не могу. Однажды вдвоем, с набитой вещами лодкой шли от лодочной до оз. Хаты-Талга (местные поймут), движение начали от Амур- кабеля и бак закончился после железнодорожного моста в районе Волочаевки-2. Обороты при этом были 5500 об/мин.
Много это или мало, не знаю. Меня устраивает.
Электростартер подключать не стал, мотор заводится хорошо, не сложно мне дернуть ручным стартером.
Многим наверно интересно, что на транце за штука? Это и есть тот гидравлический тримм, о котором я писал выше. Служит он для подъема и опускания мотора, что бы не тягать его без конца. Так же при разгоне регулируется угол положения мотора относительно транца. Так же регулировка может потребоваться при двтжении по мелководью, часто пользуюсь, что бы пробраться по почти пересохшему проливу.
Для мотора, в прошлом сезоне купил два винта, один запасной, второй грузовой. Поставил грузовой, в конце лета, что бы возить урожай с дачи. Из поломок только обрыв штуртроса на скорости 5 км/час. Отплывал от бона, повернул руль, и мотор остался в развернутом положении. Если бы скорость была большая, то мог бы перевернуться. Заменил трос, смазал все колесики и рулевое. Надо весной еще провести ревизию.
Лодка у нас в семье уже три года, прошлым летом появились мысли продать и купить что то по больше, типа Амура, а лучше Амур-2Д с каютой и подвесным японским мотором. Но, при детально рассмотрении вопроса, подсчете затрат времени и средств на размен лодок, приходим к выводу, что пока устраивает и наша Обяшка. Единственно, что не мешало бы сменить мотор на более мощный, но тут тоже, не хочется брать б/у, а новый дороговат. В этом году планирую поставить ходовые огни и прожектор, а то прошлым летом неоднократно приходилось возвращаться на дачу или на лодочную по темноте (ГИМС простите, я так больше не буду). Думаю заняться покраской и усовершенствовать проводку, а так же установить автосигнализацию, поставить ее на удар. Ну а почему бы и нет? В гараже лежит, не выбрасывать же, пусть охраняет.
Про отношения с ГИБДД на сайте написано много, это и понятно, сайт то автомобильный. Я позволю себе упомянуть о «ГИБДД», которое следит за порядком на водных просторах нашей Родины. Ничего плохого сказать не могу. Началось мое знакомство с ними со сдачи экзаменов. А потом был приятно удивлен, когда регистрировал лодку и проходил ТО. Короче это небо и земля, т.к. сравнить было с чем. Как раз продал старую и ставил на учет, со всеми вытекающими, новую машину в то время. И поведение инспекторов на воде, в лучшую сторону отличается от поведения тех, что на дороге.
Так же как у 2-х и 4- тактных подвесных моторов, у надувных лодок и кастрюль есть примерно одинаковое количество плюсов и минусов. Допустим на кастрюле есть переднее ветровое стекло, которое защищает вас от утреннего холодного воздуха при движении, но для того что бы попасть на другой водоем, вам понадобится телега для перевозки дюралевой или пластиковой лодки, в то время как для надувной вам нужен только свободный багажник. Могу привести еще много примеров. Все относительно, и выбирать владельцу.
Третья
Первая надувная лодка так и лежала сложенной в углу гаража. Продавать ее не было ни времени, ни желания. Объявлений о продаже ПВХ лодок такого размера, б/у один сезон было более чем достаточно. Но однажды я случайно увидел текст объявления о продаже комплекта из надувной ПВХ лодки Тайга-285 и 4-тактного мотора Suzuki 2,5 с ней, б/у один сезон и.т.д. Но главное, что продавец предлагал обменять этот комплект на надувастик под 18 сильный мотор. Решено. Меняюсь. Так и появилась у нас еще одна лодочка для того, что бы ездить на озера или протоки, туда, куда на нашей Обяжке не добраться.
Лодка Тайга-285, длиной 2,85 м, производитель заявляет 3 посадочных места (наверное речь шла о 14 летних подростках), и максимальную мощьность ПЛМ 6 л.с. (рекомендуемая все же 4 л.с.). В моем случае стоит мотор 2,5 л.с., скорость по GPS 11 км/час, вдвоем. Я считаю нормально. Особенно, если вспомнить, что поменял я ее на не используемую мной вещь, а так же сколько места комплект занимает в машине. Пойолы на Тайге – несколько бакфанерных дощечек, пол – толстый ПВХ, неочень удобно что нет жесткого пола, зато разбирать и собирать ничего не надо. И за счет абсолютно ровного пола можно плавать по мелководью. Мотор, а точнее моторчик, заводиться на ура. Задней скорости не имеет. Для того, что бы сдать задним ходом, достаточно повернуть мотор на 180 грдусов (на нейтрали естественно). Бак к мотору не подсоединяется, он внутри. Емкость 1 л. Долго заводил в первое время, необходимо было проделать несколько непривычных операций, открыть бензин, открыть подсос воздуха, а когда мотор запуститься и прогреется открыть еще и клапан на крышке топливного бачка, что бы поступал воздух. В то время как на большом моторе надо только подсоединить бак и дернуть стартер. В отношении маленького мотора скажу так, выбрал бы лучше 2-х тактный. Расход особо не почувствуешь, литр бензина уж не сложно с маслом смешать, запах выхлопа потерпеть можно. Главное что перевозить можно хоть вверх ногами (точнее ногой)
Масло, в оба мотора заливаю синтетику, специально для лодочных моторов, на банке написано Suzuki и Motul. Продается в магазинах по продаже ПЛМ Suzuki. Кто то говорит, что дорого и можно лить автомобильное, но мне не сложно раз в сезон купить нормальное масло. Нареканий нет. Кстати, на Тохатсу-18 подходит автомобильный масляный фильтр, номер не помню, вроде бы от Нисан-Санни. В редукторы заливаю смазку Yamaha, по тому, что удобная емкость. Ведь мотор стоит вертикально при этом нужно в нижнее отверстие вливать смазку под давлением, пока она не польется из верхнего отверстия. Раз купил Shell, в обычной банке, решил воспользоваться клизмой, весь поустряпался, еле залил. Клизма все таки для другого дела.
Недавно все равно появились мысли о том, что бы купить телегу для перевозки лодки Обь. Но для этого нужен еще и фаркоп, и регистрация этой телеги. Про телеги еще не узнавал, а вот цена фаркопа на мою машину примерно 7000 руб. В общем поживем – увидим. Но сначала лодку надо ободрать и покрасить.
Спасибо, уважаемые любители отзывов, что дочитали мое творение до конца. Надеюсь, Вам было интересно его читать, а кому то может и полезно. Если заинтересовал, то отзыв буду дополнять или отвечу на комментарии, т.к. много расписывать не стал.
Вложения
-
36,1 КБ Просмотры: 24 271
-
36,1 КБ Просмотры: 24 589
-
60,8 КБ Просмотры: 24 561
-
58,8 КБ Просмотры: 24 575
-
28,3 КБ Просмотры: 24 725
-
49,6 КБ Просмотры: 24 597
-
64,3 КБ Просмотры: 23 254
-
103,6 КБ Просмотры: 23 182
-
47,5 КБ Просмотры: 24 441