KSergey
старшина 2ст.
- Регистрация
- 31.08.2015
- Сообщения
- 55
- Карма
- 0
- Город
- Нижний Новгород
- Лодка
- UMS 450 (2008)
- Мотор
- Yamaha 60CETL
Камрады, обломил один из усов на корпусе сальников приводного вала редуктора.
Потом только понял, что эти усы предназначены для того, чтобы корпус сальников не крутился вокруг оси, а я за них отверткой поддевал. Насколько это критично, как думаете? Купить сейчас не реально просто. Будет он крутиться вокрус своей оси?
В каталоге под номером 31.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-l ... -318509229
Также разорвалась прокладка водного насоса в самом тонком месте (там же под номером 27). Я так понимаю она нужна, чтобы помпа тянула воду только снизу. Что делать, может герметиком стык промазать в том месте где разорвалась?
Еще вопросик, осмотрел крыльчатку, так вроде ничего, но уже обозначились трещинки на перегибах внутри крыльев. Когда вообще их меняют и насколько критично иметь таких трещинки на перегибах.
Заранее спасибо.
Потом только понял, что эти усы предназначены для того, чтобы корпус сальников не крутился вокруг оси, а я за них отверткой поддевал. Насколько это критично, как думаете? Купить сейчас не реально просто. Будет он крутиться вокрус своей оси?
В каталоге под номером 31.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-l ... -318509229
Также разорвалась прокладка водного насоса в самом тонком месте (там же под номером 27). Я так понимаю она нужна, чтобы помпа тянула воду только снизу. Что делать, может герметиком стык промазать в том месте где разорвалась?
Еще вопросик, осмотрел крыльчатку, так вроде ничего, но уже обозначились трещинки на перегибах внутри крыльев. Когда вообще их меняют и насколько критично иметь таких трещинки на перегибах.
Заранее спасибо.