и не говори. до сих пор дурни, не научились нормальные моторы делать.с494 сказал(а):Тяжёлые? Каждый как Я9,9.zavitay сказал(а):Так что мне еще есть к чему стремиться!
Тяжелые! Еле вытащил.
По моему двадцатки. Точно сам не знаю. А где это смотреть. Один точно отреставрировать,что бы был. Второй не знаю. Но зделаны конечно капец. И почемуто очень туго шморгалка тянется.докер сказал(а):Тяжелые, значит настоящие! Не из фольги чай делали.Железа в СССР много было,не экономили. А это у тебя 20-ки или 25-ки?Что ты с ними делать собираешся?Реставрировать или чтоб звери были в старом корпусе?
IGNAT сказал(а):Самые первые 25-ки были с мг-101, примерно около года выпускались.с494 сказал(а):25ки уже с МВ1 шли.
Осмелюсь спросить, откуда взялась такая точная информация? особенно про поршня.hanter2013 сказал(а):Лёша, у 20ки раздельный блок головок, и они чугунные. У 25 ки сплошной блок и уродливый "бобон" вроде глушителя с боку. Но это не факт. Поскольку наши инженеры доводили мощности за счётт расточек цилиндров, то могди и 20ку переделать в 25ку. надо смотреть поршня
Не всё что написано верно.ribac666 сказал(а):Осмелюсь спросить, откуда взялась такая точная информация? особенно про поршня.hanter2013 сказал(а):Лёша, у 20ки раздельный блок головок, и они чугунные. У 25 ки сплошной блок и уродливый "бобон" вроде глушителя с боку. Но это не факт. Поскольку наши инженеры доводили мощности за счётт расточек цилиндров, то могди и 20ку переделать в 25ку. надо смотреть поршня
Как наши инженеры переделывали 20 и где? об этом написано?
У 20 и 25 одинаковый диаметр поршней, но совершенно разная продувка.
Первые 25 шли с мг-101, но со смещенным кулачком на маховике.
По результатам испытаний некоторые 20 развивали мощность до 23л.с а 25 до 27л.с
Про продувку каждый понимает по разному.У поршня 20 дефлектор, у 25 сферическая поверхность это если уж совсем точно.hanter2013 сказал(а):Не всё что написано верно.ribac666 сказал(а):Осмелюсь спросить, откуда взялась такая точная информация? особенно про поршня.hanter2013 сказал(а):Лёша, у 20ки раздельный блок головок, и они чугунные. У 25 ки сплошной блок и уродливый "бобон" вроде глушителя с боку. Но это не факт. Поскольку наши инженеры доводили мощности за счётт расточек цилиндров, то могди и 20ку переделать в 25ку. надо смотреть поршня
Как наши инженеры переделывали 20 и где? об этом написано?
У 20 и 25 одинаковый диаметр поршней, но совершенно разная продувка.
Первые 25 шли с мг-101, но со смещенным кулачком на маховике.
По результатам испытаний некоторые 20 развивали мощность до 23л.с а 25 до 27л.с
На 20ке из-за иной продувки, на поршнях имеется фигурная отливка. У 25ки округлое дно. А вот с зажиганием проще простого было экспериментировать.
На точность терминов не претендую. Суть от этого не меняется.ribac666 сказал(а):Про продувку каждый понимает по разному.У поршня 20 дефлектор, у 25 сферическая поверхность это если уж совсем точно.