с494
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.03.2010
- Сообщения
- 3 943
- Карма
- 782
- Город
- Саратов
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Сейчас Прогресс 4
- Мотор
- Сейчас Джоник 50(70) 3цил
===========с494 сказал(а):IGNAT сказал(а):Самые первые 25-ки были с мг-101, примерно около года выпускались.с494 сказал(а):25ки уже с МВ1 шли.
А опережение? Разные маховики (по разному кулачёк повёрнут)? Тогда должен быть другой номер маховика. Однако
У шестимагнитного был другой номер, он делался для 30ок, да, попадался на 25ке, и колпак круглый и пластиковый на ней стоял (до сих пор есть он в наличии у меня), но здесь у маховика 4магнита.
Да, Игнат, я ошибся. Прошу у всех прощения.
Поправляюсь.
Из книги Е.Н.Семёнова и Р.В Страшкевича "Моторы Вихрь на лодке"
"В моторах Вихрь и первых партиях моторов Вихрь-М применяли маховик с шестью постоянными магнитами расположенными на ободе с постоянным шагом 60гр. Для мотора Вихрь этот маховик имеет номер 2.119-000, для мотора Вихрь-М -номер 4.119-000.
Сначала 1971г не ставятся два магнита.... при этом номера остались без изменений."
Ошибся я потому, что когда делали трёхцилиндровые моторы, в Посылторге шестимагнитные оставались лишь от 20к, вот и отложилось у меня в голове таким странным образом, ещё раз прошу прощения.
Вложения
-
73,7 КБ Просмотры: 831
-
59,8 КБ Просмотры: 925