Есть такой движок, сняли его на эту зиму для профилактики, а то по осени что-то плохонько заводиться стал. А откуда прог знаком? То что reg14 - это регион 14, и что это Якутия - понятно, земляки.reg14 сказал(а):Знакомый прогресс. Помниться там суза 40 стояла. И места на реее знакомы родная Лена наша.
Ma-kss сказал(а):Есть такой движок, сняли его на эту зиму для профилактики, а то по осени что-то плохонько заводиться стал. А откуда прог знаком? То что reg14 - это регион 14, и что это Якутия - понятно, земляки.reg14 сказал(а):Знакомый прогресс. Помниться там суза 40 стояла. И места на реее знакомы родная Лена наша.
Прог этот был у друга моего. Лодка огонь. Сам гонял. Тент этот я ему заказывал личео м лодки 44.
Он самый!докер сказал(а):Ни как Шишловский остров!
Лодка друга моего, он на фото выше с двумя щуками и еще на одной со мной вместе на травке сидит. Второй год на зиму ко мне во двор загоняет, а летом лодка на Новиковом причале в Жатае стоит. После ПВХ-шки как с запорожца на бентли пересели. Некоторые ругают П-2, а этот и курс держит как литой, волна, не волна - не рыскает, в сильную штормягу не ходили, но сам знаешь как даже в спокойную погоду на Кангаласском мысу колбасит - волну не роет. У него передний багажник всегда загружен, всегда доверху забит, котелки, топоры, бензопила и т.п., но однако не зарывается. Один минус - тяжеленный он, а почему? не разобрались... вроде ничего такого сверхтяжелого нет, но за нос приподнять - лучше вдвоем. Например своего корпуса П-4 я одной рукой подымаю и могу подложить второй рукой лежку, а его катер - тяжко в одного тягать... Ёлки, колесо от мотороллера на телеге лопнуло! И на глиссер туго выходит, я тут в своей теме писал уже об этом.reg14 сказал(а):Вы лодку летом на 202 ставите или где????
Ma-kss сказал(а):Лодка друга моего, он на фото выше с двумя щуками и еще на одной со мной вместе на травке сидит. Второй год на зиму ко мне во двор загоняет, а летом лодка на Новиковом причале в Жатае стоит. После ПВХ-шки как с запорожца на бентли пересели. Некоторые ругают П-2, а этот и курс держит как литой, волна, не волна - не рыскает, в сильную штормягу не ходили, но сам знаешь как даже в спокойную погоду на Кангаласском мысу колбасит - волну не роет. У него передний багажник всегда загружен, всегда доверху забит, котелки, топоры, бензопила и т.п., но однако не зарывается. Один минус - тяжеленный он, а почему? не разобрались... вроде ничего такого сверхтяжелого нет, но за нос приподнять - лучше вдвоем. Например своего корпуса П-4 я одной рукой подымаю и могу подложить второй рукой лежку, а его катер - тяжко в одного тягать... Ёлки, колесо от мотороллера на телеге лопнуло! И на глиссер туго выходит, я тут в своей теме писал уже об этом.reg14 сказал(а):Вы лодку летом на 202 ставите или где????
Я себе двигатель на прог-4 ищу 40-60 л.с., можно неисправный, недорого, может увидишь/услышишь- дай знать. Могу на гаражный токарно-фрезерный станок обменять. Но это уже не по теме. Извиняйте.reg14 сказал(а):У меня тоже прог 2 и яма 40 4 такта. Я доволен. Тоже многие ругают мол прог2 утюг избавься от него, а мне он нравиться идет хорошо. С семьей самое то на прогулку по красавице реке, рыбалочка. Все влазит. Вместительный он. Я ставлю на 202 мне тут рядом))))
Согласен на 100проц.победа сказал(а):Хоть и портит внешний вид в дрыск....
Були на П-4 помогут только уменьшить осАдку в статике, более ни для чего точно не нужныпобеда сказал(а):..на высоких скоростях Прогресс 4 не раскачивает с борта на борт.... обывателям оно не к чему! ...