Макс43
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2013
- Сообщения
- 586
- Карма
- 69
- Возраст
- 40
- Имя
- Максим
- Лодка
- Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
- Мотор
- Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Вопросы в видеоролике...
Макс, натяжной ролик это лучшее решение в твоём случае, НО! Надо убедиться что с ролик не изменит фазы газораспределения. Диаметры шкива и шестерни коленвала разные. Изменение угла коленвала на 1 градус меняет угол распредвала на 0.5 градуса (примерно) Значит длина ремня очень критична к фазам распределения и натяжка с одной стороны приведёт неизбежно к нарушению углов. Вытягиваются ремни ГРМ очень не значительно (не нарушают фазы точно) Остаётся два варианта или колхозить ролик грамотно по фазам или искать ремень нужного размера, твой на видео явно не в размере, в таком виде он уже нарушает фазы. Покрути колено с застопореным шкивом распредвала убедишься в этом сам, градусов 3-5 там будет точно.Макс43 сказал(а):Вопросы в видеоролике...
Андрей, диаметры зубчатого шкива К/В и Р/В не могут быть одинаковыми, НА ЛЮБОМ 4х тактном движке передаточное число привода ГРМ 2:1 ДРУГОГО НЕ ДАНО!!!! Тот ремень что на видео Оригинальный и ОН НУЖНОГО РАЗМЕРА, варианта два, либо он вытянулся, либо так и должен быть. Все рассуждения о нарушении фаз ГРМ из за натяжки ремня - это околонаучный бред (козе понятно, что на тянущую ветку ремня никогда натяжник не ставится), даже в данном случае с очень слабой натяжкой, разбег шкивов ничтожно мал и на фазы не влияет.танкист сказал(а):Макс, натяжной ролик это лучшее решение в твоём случае, НО! Надо убедиться что с ролик не изменит фазы газораспределения. Диаметры шкива и шестерни коленвала разные. Изменение угла коленвала на 1 градус меняет угол распредвала на 0.5 градуса (примерно) Значит длина ремня очень критична к фазам распределения и натяжка с одной стороны приведёт неизбежно к нарушению углов. Вытягиваются ремни ГРМ очень не значительно (не нарушают фазы точно) Остаётся два варианта или колхозить ролик грамотно по фазам или искать ремень нужного размера, твой на видео явно не в размере, в таком виде он уже нарушает фазы. Покрути колено с застопореным шкивом распредвала убедишься в этом сам, градусов 3-5 там будет точно.Макс43 сказал(а):Вопросы в видеоролике...
Так замени его Макс новым, вот и узнаем вытянулся он или нет. Да а где ты видел что бы ремень с таким слабым натягом на ГРМ да ещё и в горизонтальной плоскости был?Макс43 сказал(а):варианта два, либо он вытянулся, либо так и должен быть.
Максим, обидел? Извини!Макс43 сказал(а):А с чего это мотор китаец??? Если что, то бельгиец.
могу только сказать что ремни точно не вытягиваются! ослабление происходит только за счет износа рабочей поверхности ремня. Надо бы посмотреть какое натяжение будет на нагретом моторе, при нагреве ремень натягивается за счет линейного расширения деталей двигателя и это очень заметно даже на двигателях с чугунными блоками цилиндров. Еще возможные варианты такой слабины это износ зубчатых шкивов или же ГБЦ шлифовалось на большую величину.Макс43 сказал(а):Понятно, на этом форуме ждать нечего
Это с чего такие выводы? Ты в этом уверен?buriy сказал(а):dayco не может быть родным ремнем- это auto-market brend, кстати качество очень хорошее у этих ремней и пожизненная гарантия
шланг на регулятор давления топлива должен идти с впускного коллектора, он не может быть не подключеным
Дайко как раз поставщик очень большого числа производителей автомобилей и прочей техники, и номер на ремне в видео совпадает с каталожным номером мерка.buriy сказал(а):dayco не может быть родным ремнем
Макс43 сказал(а):Это с чего такие выводы? Ты в этом уверен?buriy сказал(а):dayco не может быть родным ремнем- это auto-market brend, кстати качество очень хорошее у этих ремней и пожизненная гарантия
шланг на регулятор давления топлива должен идти с впускного коллектора, он не может быть не подключеным
Ярослав сказал(а):Дайко как раз поставщик очень большого числа производителей автомобилей и прочей техники, и номер на ремне в видео совпадает с каталожным номером мерка.buriy сказал(а):dayco не может быть родным ремнем
внимательно видео просмотрите там крупно на ремне каталожный номер мерка, и по всей видимости мерк шлепает тот же номер что ему дает поставщик, потому как 6-ти значную маркировку использует дайко. по поводу не родных ремней сходите в магазин где снежики продают на 9 из 10 с новья ремень вариатора Дайко!buriy сказал(а):Ярослав сказал(а):buriy сказал(а):водитель ремней (и прочих деталей) очень хорошего качества с пожизненной гарантией.....но! это Aftermarket продукт а не родная деталь которую устанавливает производитель
Ярослав сказал(а):внимательно видео просмотрите там крупно на ремне каталожный номер мерка, и по всей видимости мерк шлепает тот же номер что ему дает поставщик, потому как 6-ти значную маркировку использует дайко. по поводу не родных ремней сходите в магазин где снежики продают на 9 из 10 с новья ремень вариатора Дайко!buriy сказал(а):Ярослав сказал(а):buriy сказал(а):водитель ремней (и прочих деталей) очень хорошего качества с пожизненной гарантией.....но! это Aftermarket продукт а не родная деталь которую устанавливает производитель
видно не все каналы ты пробил, в общем я после работы заехал на дилерство.Макс43 сказал(а):Что за спор? В мерковском мануале указан ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень Дайко. Дайко- это ОРИГИНАЛ на меркури. В данном случае невозможно подобрать ремень хотя бы близко подходивший на этот мотор, +- зуб! НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Я уже пробил по всем каналам. Есть два ремня которые вообще можно сюда поставить 1. Дайко, 2. Ямаховский.