mihail dnepr
матрос
Кто что скажет по поводу моего решения переделать Днепр под стационар?
Вложения
-
104,3 КБ Просмотры: 2 276
-
61,8 КБ Просмотры: 2 375
Honda BF-50 весит где-то кил 90/100, мотор москвича с кожухом и навесным примерно такой же вес,и лошадиных сил побольше расход топлива поменьше и ТО дешевле обойдетсяВитяN сказал(а):Моторчег москвичевский штоли? Не тяжеловат будет?
есть сомнения что высоту ноги не правильно поставил.Я нижнюю плоскость кавитационного крыла сделал по дну лодкидокер сказал(а):Ну если не боишся проблем с регистрацией то наверно получится неплохой спортивный снаряд.
Идея хорошая ,только моторчик повеселее нужен, москвич сильно геморный движок, согласен запчастей много на него но задача не перебирать мотор все время а на нем ездить. Впрочем это мое личное мнение.mihail dnepr сказал(а):Кто что скажет по поводу моего решения переделать Днепр под стационар?
А с чего Вы взяли, что москвичевский двиг. хреновый? На машине он 250 т.км. отхаживал легко, чего не скажешь о жигулевском (01), на Амурах люди годами ходили. Ну и историю этого движка проштудируйте, откуда у него родословная.MotorHead сказал(а):Идея хорошая ,только моторчик повеселее нужен, москвич сильно геморный движок, согласен запчастей много на него но задача не перебирать мотор все время а на нем ездить. Впрочем это мое личное мнение.mihail dnepr сказал(а):Кто что скажет по поводу моего решения переделать Днепр под стационар?
Откуда родословная у этого движка я прекрасно знаю,но не нужно путать божий дар с яишницей, я знаю как ездили эти моторы и сколько раз за 250т.км на них меняли кольца. И если уже сравнивать его с баварским мотором то сравнение явно не в пользу москвича-столько лет делали но до ума так и не довели. За единичные выставочные и гоночные моторы вспоминать не будем .Kornei сказал(а):MotorHead сказал(а):mihail dnepr сказал(а):А с чего Вы взяли, что москвичевский двиг. хреновый? На машине он 250 т.км. отхаживал легко, чего не скажешь о жигулевском (01), на Амурах люди годами ходили. Ну и историю этого движка проштудируйте, откуда у него родословная.
Все складывается с таких мелочейKornei сказал(а):По качеству сборки согласен, особенно литье, напильник здорово помогал
Конечно неправильно. Верхняя плоскость должна быть на пару сантиметров под водой.mihail dnepr сказал(а):есть сомнения что высоту ноги не правильно поставил.Я нижнюю плоскость кавитационного крыла сделал по дну лодки
Да....mihail dnepr сказал(а):Кто что скажет по поводу моего решения переделать Днепр под стационар?
Интересно, а почему возникло такое решение ?mihail dnepr сказал(а):Кто что скажет по поводу моего решения переделать Днепр под стационар?
По спарке на Днепре +PMS сказал(а):Да....mihail dnepr сказал(а):Кто что скажет по поводу моего решения переделать Днепр под стационар?
Тяга к переделке.....
Сам такой.
Кто Амур делает под подвесник, кто наоборот.
Может проще купить Амур с ПОК ?
Вот похожий вариант, только с Прогрессом
http://www.katernik.spb.ru/tun/drgst/mazda
или
http://www.katernik.spb.ru/tun/drgst/vazzim
Вполне возможно, что кризис это надолго и подвесные иномоторы окажутся для нас просто неподъемными по цене и цене запчастей.
И такой вариант - решение проблемы. Правда переделка Амуров под подвесной вызвана ненадежным двигателем Москвича и ненадежным именно из-за отсутствия качественных запчастей - много подделок.
Намучился я с этим двигателем на Амуре - дальше некуда.
Но, можно поставить более надежный Toyota.
Вот так например
http://www.katernik.spb.ru/tun/sttoyota/5a
И все таки никуда не уйдут подвесные Нептуны, потому как это наши моторы.
Нога у них более крепкая, чем у Ямахи 30, винты дешевле.
Некоторые делают гибрида - двигатель Ямаха + нога от Нептуна 23.
А вот поставить на Днепр спарку Нептун 23 - было бы самое то.
Тяга чумовая. Нагрузка на моторы меньше. Надежность выше.
Только сейчас углядел что Украина. Тогда совет про Нептуны отпадает.
PMS сказал(а):Интересно, а почему возникло такое решение ?mihail dnepr сказал(а):Кто что скажет по поводу моего решения переделать Днепр под стационар?
Чем не устроил - Днепр + Merc40 ?
А где же ответ ?mihail dnepr сказал(а):PMS сказал(а):Интересно, а почему возникло такое решение ?mihail dnepr сказал(а):Кто что скажет по поводу моего решения переделать Днепр под стационар?
Чем не устроил - Днепр + Merc40 ?
Для такой килеватости нормально. У меня на ОКЕ4 (с такойже килеватостью ) Стоит выше гдето на 3 см. Гдето фотки выкладывал. Все хорошо.mihail dnepr сказал(а):есть сомнения что высоту ноги не правильно поставил.Я нижнюю плоскость кавитационного крыла сделал по дну лодкидокер сказал(а):Ну если не боишся проблем с регистрацией то наверно получится неплохой спортивный снаряд.
Эх...., так оно так, - ремонт не дорогой , но вот с запчастями засада.mihail dnepr сказал(а):Когда купил лодку изначально думал merc покупать , цена на то время была около 50 тыс. грн за 40л это было в 2014 г к началу15 г цена начала расти.желание пропало покупать merc .Лазил по множеству форумов сошолся на таком мнении "лучше я потеряют место в салоне но с экономлю расходе топлива и получу как минимум 50 лошадей и ремонт не дарагой
На подвесном моторе устанавливал гидролыжу в ровень с днищем и никаких проблем не было даже на виражах.Корпус у меня тоже килеватый.neherta сказал(а):mihail dnepr сказал(а):докер сказал(а):Для такой килеватости нормально. У меня на ОКЕ4 (с такойже килеватостью ) Стоит выше гдето на 3 см. Гдето фотки выкладывал. Все хорошо.
Так лучше доделай сначала Днепр а потом уже видно будет. На обь есть водомет в Чернигове.mihail dnepr сказал(а):Нужно хоть с чего-то начать!Потом видно будет,в планах приобрести Обь 2 и водомет с Минусинска заказать и поставить) вот и тогда покупать с Форда как минимум!!! Я только начинаю и сейчас не занимаюсь потому что на службе в армии