Patrol 1

ст. матрос
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
38
Карма
0
Город
г . Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Нптун23
Олег 1974 сказал(а):
Сложнее в изготовлении, надо в любом случае усиливать клеем резьбовое соединение. Толщина золотника всего 3,5 мм поэтому резьбу надо с мелким шагом а на текстолите резьба с мелким шагом не очень полноразмерная получается ввиду его структуры.
Кстати свои клееные золотники 48 часов выдержал в бензине и сразу после *купания* пробовал выломать бобышки-выдержали усилие в 30 кг, больше не стал пробовать.
Олег ну а на моторе золотники как себя показали?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Да пока ни как себя не показали, голова лежит дома на балконе.
 

Patrol 1

ст. матрос
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
38
Карма
0
Город
г . Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Нптун23
Ну наверное прийдеться быть первопроходцем, о результатх отпишусь.
 

Patrol 1

ст. матрос
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
38
Карма
0
Город
г . Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Нптун23
Не стал я эксперементировать сделал родные , но при доводке пришлось помучаться.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Patrol 1 сказал(а):
Ну наверное прийдеться быть первопроходцем, о результатх отпишусь.
Patrol 1 сказал(а):
Не стал я эксперементировать сделал родные , но при доводке пришлось помучаться.
:D "Шикарное" описание "первопроходца" :lol:
 

Patrol 1

ст. матрос
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
38
Карма
0
Город
г . Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Нптун23
Дмитриев сказал(а):
Patrol 1 сказал(а):
Ну наверное прийдеться быть первопроходцем, о результатх отпишусь.
Patrol 1 сказал(а):
Не стал я эксперементировать сделал родные , но при доводке пришлось помучаться.
:D "Шикарное" описание "первопроходца" :lol:
А у вас в Киеве все такие веселые как я вижу, а как до дела то ли в кусты то ли лажа. Ну а если постебаться так это мы на первом месте, это из личного горького опыта опыта. Золотники не стал делать т.к цена у них выходит на финише уж больно кусючая.
 

Дмитриев

старшина 1ст.
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
87
Карма
8
Город
Киев
Лодка
kazanka
Мотор
neptun23
Patrol 1 сказал(а):
А у вас в Киеве все такие веселые как я вижу, а как до дела то ли в кусты то ли лажа. Ну а если постебаться так это мы на первом месте, это из личного горького опыта опыта. Золотники не стал делать т.к цена у них выходит на финише уж больно кусючая.
Та ладно Вам :drinks:
Просто сообщения Ваши "коротко и... не ясно".
 

Patrol 1

ст. матрос
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
38
Карма
0
Город
г . Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Нптун23
:unknown: А что тут неясного, тут все очевидно, не мотор меня возит а я его. Как по суше так и по воде. Да и купил я его где-то под Киевом и первых три выхода на воду рад был как ребенок. Но как всегда бывает, это НО :cry: Теперь вот перебрал его весь :good: придраться некчему а он ну ни как не хочет меня радовать, и мастеров толковых нет, ну может и есть но в глубоком подполье.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 736
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
у кого есть размеры (чертеж) золотников поделитесь пожалуйста или ссылку где он есть, поиском не нашел
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
51
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Patrol 1 сказал(а):
Дмитриев сказал(а):
Patrol 1 сказал(а):
Ну наверное прийдеться быть первопроходцем, о результатх отпишусь.
Patrol 1 сказал(а):
Не стал я эксперементировать сделал родные , но при доводке пришлось помучаться.
:D "Шикарное" описание "первопроходца" :lol:
А у вас в Киеве все такие веселые как я вижу, а как до дела то ли в кусты то ли лажа. Ну а если постебаться так это мы на первом месте, это из личного горького опыта опыта. Золотники не стал делать т.к цена у них выходит на финише уж больно кусючая.

Вот это правильно. Проще, да и дешевле найти б/у золотники пр-ва ссср в нормальном состоянии, довести их до ума, чем выдумывать велосипед.
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
51
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Patrol 1 сказал(а):
:unknown: А что тут неясного, тут все очевидно, не мотор меня возит а я его. Как по суше так и по воде. Да и купил я его где-то под Киевом и первых три выхода на воду рад был как ребенок. Но как всегда бывает, это НО :cry: Теперь вот перебрал его весь :good: придраться некчему а он ну ни как не хочет меня радовать, и мастеров толковых нет, ну может и есть но в глубоком подполье.
А в чем проблема с твоим Нептуном, что ты его возишь больше, чем он тебя? Можешь описать симптомы?
 

Patrol 1

ст. матрос
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
38
Карма
0
Город
г . Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Нптун23
AlexLee сказал(а):
Patrol 1 сказал(а):
:unknown: А что тут неясного, тут все очевидно, не мотор меня возит а я его. Как по суше так и по воде. Да и купил я его где-то под Киевом и первых три выхода на воду рад был как ребенок. Но как всегда бывает, это НО :cry: Теперь вот перебрал его весь :good: придраться некчему а он ну ни как не хочет меня радовать, и мастеров толковых нет, ну может и есть но в глубоком подполье.
А в чем проблема с твоим Нептуном, что ты его возишь больше, чем он тебя? Можешь описать симптомы?
За долгое отсуцтвие разобрался сам, методом горьких ошибок и проб. Начну по порядку. Первая поломка была связана с перегревом из за отказа системы охлаждения, со всеми вытекаюшими. Потом при проверке после ремонта на ходу при волне слетела клема с АКБ. И вот тут началосЬ!!! Зажигание было батарейное от ваз 08, датчик холла стоял под маховиком , там где должна бегать шторка стояла плстина прикрученная намертво. Менял все появилась искра , в бочке работал , как на воду только на треть газа. Нашел Харьковских спецов по безбатарейному электрозажиганию С виду все сделано аккуратно да вот беда, греется катушка подмаховичная и работает только при определенном неподвижном зажигании, все вернул. Вернулся на батарейку, начал искать причину не методом тыка а со страбоскопом в руках . Оказалось что в диапазоне треть газа метки при подаче газа плавно перемещаются на опережение зажигания как им и положено а после треть газа начинают пропадать и мот сходит с ума :? . Плюнул склепав индуктивное и запасное индуктивно-батарейное, по страбоскопу норм. Теперь буду пробовать. Но немного поковырявши мотор и раскинув что да как :sorry: решил поднять чуть лошадок за щет продувки и стабилизировать плавность холостого и повышение крутящего момента за щет утяжеления маховика, Что получится на верхах покажет вода, бочка с низами показаниями порадовала.Данных пока не выставляю пока все в стадии испытаний. :pardon:
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Есть новости по текстолитовым золотникам. Месяц назад собрал практически новый мотор. Голова Н-25 с текстолтовыми золотниками, редуктор и проставка шлифованные и частично полированные. Обкатка: масло люкс оил полусинь 1к 20 6 часов в бочке от 900 до 2000оборото и сегодня 4 часа от 900 до 5000 оборотов на водеб
Впечатления:
1. Голова Н-25 по ощущениям реально мощнее Н-23 не на 2 л.с. а на 15-20%. По крутящему моменту разница очень ощутимая
2. Зауженная на 7 градусов фаза впуска дала очень ощутимую прибавку крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов.
Сегодня 4 часа катался по Кубани наслаждаясь работой мотора и красотами родной речки. Пришлось одному проводить тесты на воде, поэтому не получилось выжать максимальные обороты. Максимум 4400 оборотов в минуту, скорость при этом 38 км/ час по течению, 32 км/час против течения. При этом газ максимум 1/2 оборота ручки. После выхода на глисс ручка газа не превышает 1/3 от максимума.
Ну и самое интересное: в моих глазах полностью реабилитирован карбюратор К-68.
Сравнив карбюраторы к-65л и к-68д пришел к выводу, что в принципе работы системы холостого хода у них вообще нет разницы. Раньше уже описывал, что у меня никак не складывались отношения с этими карбюраторами.
Суть проблемы оказалась проста: в китайских копиях от вебер диаметр эмульсионного канала выхода холостого хода оказался просверлен диаметром 0,5 мм. Этого мало, надо 0,7 мм. Однако самое смешное оказалось, то что в К-68д производства Пекар этот канал был просверлен нужным диаметром-0,7 мм, но увы не до конца канала. Видимо на выходе отверстия сверло сломалось, либо программа ЧПУ сверлильного станка не была согласована с длинной сверла. В итоге на выходе отверстия в вертикальный колодец системы холостого хода диаметр эмульсионного отверстия был около 0,5 мм.
Итак итог переделок: досверлен канал холостого хода диаметром 0,7 мм, жиклер холостого хода 0,5 мм.
Результат переделок: мотор прекрасно держит холостые обороты от 900 об/мин на холостом ходу без нагрузки, 750-800 оборотов под винтом, заводится без подсоса и подгазовки через 40 минут( думаю и больше) после остановки.
Результатом доволен полностью, мотор работает отлично!
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
Принимай поздравления ;)
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Вчера с друзьями ездили на пикник. Нагрузил лодку наподобии баржи. Нагрузка: 4 человека-340кг плюс хабари для пикника-50-60 кг. Общий вес получился примерно 500кг. Мотор довольно бодро вытащил все это дело на глисс и спокойно тащил на красном винте при оборотах 4600-4700 и скорости около 30км/ч. Сегодня с другом поехали на рыбалку. Нагрузка: 2 человека-220кг плюс рыбацкий шмурдяк 20-25кг. Мотор легко выкрутил 5200 оборотов, скорость 42-43 км/ч.
Немного зауженный впуск не срезал максимальные обороты, а вот на низах тяга заметно увеличилась, на глисс вытягивает очень уверенно.
На данный момент наработка мотора с текстолитовыми золотниками составляет 15 часов, работает хорошо, я доволен.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Олег 1974 сказал(а):
Вчера с друзьями ездили на пикник. Нагрузил лодку наподобии баржи. Нагрузка: 4 человека-340кг плюс хабари для пикника-50-60 кг. Общий вес получился примерно 500кг. Мотор довольно бодро вытащил все это дело на глисс и спокойно тащил на красном винте при оборотах 4600-4700 и скорости около 30км/ч. Сегодня с другом поехали на рыбалку. Нагрузка: 2 человека-220кг плюс рыбацкий шмурдяк 20-25кг. Мотор легко выкрутил 5200 оборотов, скорость 42-43 км/ч.
Немного зауженный впуск не срезал максимальные обороты, а вот на низах тяга заметно увеличилась, на глисс вытягивает очень уверенно.
На данный момент наработка мотора с текстолитовыми золотниками составляет 15 часов, работает хорошо, я доволен.
Подрез высоких оборотов если и будет то на полном газу(полной мощности), если газ был не полный(хоть мотор и крутил 5200) то ожидать потери не стоит. Понятно что на холостом ходу, когда чуть поднимешь заслонку, а мотор раскручивает 6000 оборотов ничего не режется, поскольку наполняющий воздушный поток очень мал. До этого вы указывали что заслонка открыта наполовину при 4400. Если 5200 было скажем при 3/4 открытой заслонки то мотор работает около 75-80 процентов мощности. Поскольку в первом приближении при максимальных оборотах мощность мотора соответствует проценту открытия дросселя.
Понять подрезает или не подрезает можно только в сравнении. Например: при штатных золотниках на определенном винте при определенной загрузке на полном газу было 5000оборотов. При модернизированных золотниках при тех же условиях - 4500 оборотов (подрезает), или 5000 оборотов (не подрезает) или 5500 оборотов (увеличен крутящий момент на верхах).
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Олег 1974 сказал(а):
1. Голова Н-25 по ощущениям реально мощнее Н-23 не на 2 л.с. а на 15-20%. По крутящему моменту разница очень ощутимая
Подтверждаю. Собрал нептун-25. Начал обкатку. На 40% газа моментально прогресс-4 выскочил на глисс с винтом 300мм со скоростью 25км в ч. Нептуну-23 для этого требовалось около 60% открытия заслонки. Вообщем более подробное сравнение впереди, благо на одном транце теперь висят 23-й и 25-й, так что сравнение будет максимально корректное. Но у меня ощущение, что полную мощность лучше не давать, коленвалу будет напряжно.
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Приветствую! Может не в тему, но почему не сделать бобышки вворачиваемыми в плоскую часть золотника? На бобышке резбу нарезать, ответную резьбу в секторе золотника и все это на резьбовой герметик или другую химию?..
И еще вопрос: подскажите размер габаритный бобышки с золотником?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Приветствую! Может не в тему, но почему не сделать бобышки вворачиваемыми в плоскую часть золотника? На бобышке резбу нарезать, ответную резьбу в секторе золотника и все это на резьбовой герметик или другую химию?..
И еще вопрос: подскажите размер габаритный бобышки с золотником?
Такой вопрос уже был. Диск золотника имеет толщину всего 3,5 мм. При таком размере нужна резьба с мелким шагом. Резьба с мелким шагом на не металлическом материале будет плохая и не будет держать даже на клее.
 

Дмитрий_

мичман
Регистрация
13.07.2018
Сообщения
161
Карма
28
Город
г. Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
сарепта
Мотор
Honda 50
Такой вопрос уже был. Диск золотника имеет толщину всего 3,5 мм. При таком размере нужна резьба с мелким шагом. Резьба с мелким шагом на не металлическом материале будет плохая и не будет держать даже на клее.
Спасибо!)
 
Вверх Снизу