Есть новости по текстолитовым золотникам. Месяц назад собрал практически новый мотор. Голова Н-25 с текстолтовыми золотниками, редуктор и проставка шлифованные и частично полированные. Обкатка: масло люкс оил полусинь 1к 20 6 часов в бочке от 900 до 2000оборото и сегодня 4 часа от 900 до 5000 оборотов на водеб
Впечатления:
1. Голова Н-25 по ощущениям реально мощнее Н-23 не на 2 л.с. а на 15-20%. По крутящему моменту разница очень ощутимая
2. Зауженная на 7 градусов фаза впуска дала очень ощутимую прибавку крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов.
Сегодня 4 часа катался по Кубани наслаждаясь работой мотора и красотами родной речки. Пришлось одному проводить тесты на воде, поэтому не получилось выжать максимальные обороты. Максимум 4400 оборотов в минуту, скорость при этом 38 км/ час по течению, 32 км/час против течения. При этом газ максимум 1/2 оборота ручки. После выхода на глисс ручка газа не превышает 1/3 от максимума.
Ну и самое интересное: в моих глазах полностью реабилитирован карбюратор К-68.
Сравнив карбюраторы к-65л и к-68д пришел к выводу, что в принципе работы системы холостого хода у них вообще нет разницы. Раньше уже описывал, что у меня никак не складывались отношения с этими карбюраторами.
Суть проблемы оказалась проста: в китайских копиях от вебер диаметр эмульсионного канала выхода холостого хода оказался просверлен диаметром 0,5 мм. Этого мало, надо 0,7 мм. Однако самое смешное оказалось, то что в К-68д производства Пекар этот канал был просверлен нужным диаметром-0,7 мм, но увы не до конца канала. Видимо на выходе отверстия сверло сломалось, либо программа ЧПУ сверлильного станка не была согласована с длинной сверла. В итоге на выходе отверстия в вертикальный колодец системы холостого хода диаметр эмульсионного отверстия был около 0,5 мм.
Итак итог переделок: досверлен канал холостого хода диаметром 0,7 мм, жиклер холостого хода 0,5 мм.
Результат переделок: мотор прекрасно держит холостые обороты от 900 об/мин на холостом ходу без нагрузки, 750-800 оборотов под винтом, заводится без подсоса и подгазовки через 40 минут( думаю и больше) после остановки.
Результатом доволен полностью, мотор работает отлично!