Shekastui
мичман
- Регистрация
- 18.01.2016
- Сообщения
- 162
- Карма
- 69
- Возраст
- 35
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- Лодка
- Казанка М, Романтика (1 сек)
- Мотор
- Ветерок 8;12; Москва-М;12.5;30; Forelle-6; Вихрь-М;20;30; Стрела; Кама; Прибой; Нептун23; Привет-22;25; ЛМ-1; МЛ20; П-5 Пионер;Микроша
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Имеется такой зверь, доставшийся от деда в полностью рабочем состоянии. Недавно досталось еще два мотора от брата деда. Один полностью разукомплектован, второй можно восстановить, что я и хочу сделать. Начинку ноги (сальники, подшипники) мне удалось полностью закупить, мотор и карбюратор живые. Проблема в отстутствии прерывателя на магнето. Так как все равно придется колхозить прерыватель, на мой взгляд разумнее сделать ЭСЗ. В изготовлении и понимании работы ЭСЗ не силен. На Ветерок я себе сделал ЭСЗ, но по подробной инструкции.
Хотел проконсультироваться у Вас возможно ли это в принципе сделать на Forelle 6 ЭСЗ и если да, то какая нужна схема? Никто не сталкивался с этим мотором? Если нужна информация по полюсам-то раньше мая предоставить не смогу, но вдруг кто-то знает этот мотор. Подскажите, пожалуйста, если не затруднит.
Мотор одноцилиндровый, сделан в ГДР, фото живого и восстанавливаемого мотора, родной тарелки зажигания, маховика и родную схему прилагаю.
















Имеется такой зверь, доставшийся от деда в полностью рабочем состоянии. Недавно досталось еще два мотора от брата деда. Один полностью разукомплектован, второй можно восстановить, что я и хочу сделать. Начинку ноги (сальники, подшипники) мне удалось полностью закупить, мотор и карбюратор живые. Проблема в отстутствии прерывателя на магнето. Так как все равно придется колхозить прерыватель, на мой взгляд разумнее сделать ЭСЗ. В изготовлении и понимании работы ЭСЗ не силен. На Ветерок я себе сделал ЭСЗ, но по подробной инструкции.
Хотел проконсультироваться у Вас возможно ли это в принципе сделать на Forelle 6 ЭСЗ и если да, то какая нужна схема? Никто не сталкивался с этим мотором? Если нужна информация по полюсам-то раньше мая предоставить не смогу, но вдруг кто-то знает этот мотор. Подскажите, пожалуйста, если не затруднит.
Мотор одноцилиндровый, сделан в ГДР, фото живого и восстанавливаемого мотора, родной тарелки зажигания, маховика и родную схему прилагаю.















