стрелок
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 02.10.2013
- Сообщения
- 803
- Карма
- 24
- Возраст
- 50
- Город
- Краснодар
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс-4+тохатсу-90
- Мотор
- докатка тохатсу-18
Парни,а мжно я расскажу вам немного о том что я знаю о вихрях,их производстве,возможностях и ресурсах этого легендарного двигателя,так сказать гордости нашей промышленности и легенде для недоразвитых стран того и даже этого времени.Прошу простить за возможные ошибки,т.к. целый день провел в больнице и приехал замучаный и усталый.
И так начнем: В Советском союзе вихри выпускались четырех категорий: 1. это с биением до 0,03 и с безупречной геометрией ЦПГ и снимаемой со стенда мощностью 33-37 кобыл- они шли на оборонку и спецслужбам;
2;Биение до 0,07 сот,небольшой допуск по геометрии и снятие на стенде до 33 кобыл-это гражданские организации(обслуга соревнований и т.д.);
3 и4 категории это валовое производство в народные массы через спорткультторг- допуск 27-31 лошадка.
Все измерения производятся на стенде в условиях производства и мощность снимается непосредственно с головы.
Поэтому уважаемые господа ,одни на вихре троллингуют,а другие только заведя сразу ход пока не развалился от вибрации.И еще: одни гоняют из года в год,а другие одно колят меняя подшипники.
Вы у меня спросите откуда я это все знаю? Я вам отвечу: в 90х покупал обь3 с в30 у начальника Таганрогского ГИМСа и он мне ведал. Мой близкий друг предпенсионного возраста занимает должность начальника Азовокубанского отдела рыбоохраны,так он тоже говорит: как поедем за моторами и берем с собой балыки,икру,а то такую шляпу всунут что как говорится ни себе ни людям,т.е.ни бракошу ни догониш ни себе на пенсию ни оставиш.
Как то вот так ,парни.
И так начнем: В Советском союзе вихри выпускались четырех категорий: 1. это с биением до 0,03 и с безупречной геометрией ЦПГ и снимаемой со стенда мощностью 33-37 кобыл- они шли на оборонку и спецслужбам;
2;Биение до 0,07 сот,небольшой допуск по геометрии и снятие на стенде до 33 кобыл-это гражданские организации(обслуга соревнований и т.д.);
3 и4 категории это валовое производство в народные массы через спорткультторг- допуск 27-31 лошадка.
Все измерения производятся на стенде в условиях производства и мощность снимается непосредственно с головы.
Поэтому уважаемые господа ,одни на вихре троллингуют,а другие только заведя сразу ход пока не развалился от вибрации.И еще: одни гоняют из года в год,а другие одно колят меняя подшипники.
Вы у меня спросите откуда я это все знаю? Я вам отвечу: в 90х покупал обь3 с в30 у начальника Таганрогского ГИМСа и он мне ведал. Мой близкий друг предпенсионного возраста занимает должность начальника Азовокубанского отдела рыбоохраны,так он тоже говорит: как поедем за моторами и берем с собой балыки,икру,а то такую шляпу всунут что как говорится ни себе ни людям,т.е.ни бракошу ни догониш ни себе на пенсию ни оставиш.
Как то вот так ,парни.