танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Часто на форуме встречается вопрос, как крепить катушку зажигания от Оки на мотор, выкладываю свой вариант кронштейна на Нептун-23. Кронштейн изготовлен из листовой нержавеющей стали толщиной 1.2 мм. Прижимная пластина катушки изготовлена из анодированной стали толщиной 2.5 мм. Думаю остальное всё понятно на фото.
В теме приветствуются, фото и описания всех вариантов крепления катушки зажигания от Оки на отечественные моторы! :yes:
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
У меня на Вихре двухискровая катушка закреплена по такому же принципу. Можно вот тут посмотреть.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Современный технологичный вариант кронштейна для катушки зажигания.

Технологии не стоят на месте. Просто и удобно! :yes::good:

242706242711242707242708242709242710

Если кого то заинтересует готовое изделии, или будут пожелания изготовить кронштейн под конкретный мотор, возможно даже под размеры другой катушки зажигания, обращайтесь в личку к автору, по ссылке https://forum.motorka.org/members/4156/
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Современный технологичный вариант кронштейна для катушки зажигания.

Технологии не стоят на месте. Просто и удобно! :yes::good:

Посмотреть вложение 242706Посмотреть вложение 242711Посмотреть вложение 242707Посмотреть вложение 242708Посмотреть вложение 242709Посмотреть вложение 242710

Если кого то заинтересует готовое изделии, или будут пожелания изготовить кронштейн под конкретный мотор, возможно даже под размеры другой катушки зажигания, обращайтесь в личку к автору, по ссылке https://forum.motorka.org/members/4156/
Как оттуда доставить?
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
вариант кронштейна для катушки зажигания.
Молодец Михаил. Хорошо иметь под рукой 3D - принтер...:cool:. А если ещё и не лень мозги к нему приложить... вот и получаются вихревые помпы, кронштейны и пр. вкусняшки....
Но возможно стоит сделать на боковой поверхности ещё 4-е отверстия? 2-а на одном "роге" с межосевым расстоянием крепления ТЛМ-3, для крепления на "Нептуна" на штатное место и 2-а на другом "роге" (возможно с другим межосевым). Ну и добавить приливы-бонки у этих отверстий чтоб "отодвинуть" катушку от плоскости крепления к блоку цилиндров. Получится более универсальный кронштейн.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Как оттуда доставить?
У нас обычные российские транспортные компании. Помпы отправлял по России, и в Беларусь. Разными вариантами - и почтой, и транспортными. Все доехали, ничего не пропало. Почта, СДЭК и GTD точно возят без проблем.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А чем вам стандартное крепление такой катушки не угодило? Простота монтажа. Есть большая возможность двигать катушку по поддону. Не будет стоять лужица в пластиковом корытце, не будет ржаветь катушка. Опять же охлаждаться лучше будет ("трансформатор" же имеет свойство греться?) Или была поставлена задача изобрести "велосипед"?
242726
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
А чем вам стандартное крепление такой катушки не угодило? Простота монтажа. Есть большая возможность двигать катушку по поддону. Не будет стоять лужица в пластиковом корытце, не будет ржаветь катушка. Опять же охлаждаться лучше будет ("трансформатор" же имеет свойство греться?) Или была поставлена задача изобрести "велосипед"?
Если это ко мне вопрос, то отвечу.
Велосипед.
Простенький такой велосипед.
Почему пришлось его изобретать. Возможно, тебе приходилось видеть лодочный мотор Вихрь. Возможно, ты представляешь, как он выглядит. И возможно, ты примерно представляешь где у этого мотора расположен карбюратор. На фото видно, что в том месте, где обычно расположен карбюратор - его нет. Там алюминиевая коробка. Она имеет внутренности - процессорное управление зажиганием. С возможностью менять графики опережения и осуществлять корректировку опережения в зависимости от нагрузки. В памяти сохраняется до 32 таких графиков. Электроника достаточно тонкая. И для её нормальной работы нужна серьёзная защита от помех. Защищён процессор разными способами. В том числе и тем, что трансформаторное железо катушки электрически изолировано от корпуса мотора. Это - немаловажно для устойчивой работы процессора. Если магнитопровод катушки касается массы - бывают сбои. Если изолирован - нет.
Короче - велосипед.;)
Кстати, на твоём фото катушка на клапанной крышке. Которая имеет температуру двигателя - около 90 градусов. Это для лучшего охлаждения катушки она так расположена? :?Ты об охлаждении катушки вроде беспокоился...:?
 
Последнее редактирование:

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
стандартное крепление такой катушки не угодило? Простота монтажа. Есть большая возможность двигать катушку по поддону
Куда здесь стандартное крепление двигать?
Каждый раз новое крепление приходится изобретать: то обечайка с ушками из фольги - не держит катушку в положении как на фото, то для "ОКИ" катушек нет и покупаю обычные без этих "ушек". А то что у Вас на фото, "стандартное" крепление, поставить в Нептуна некуда, в поддон Вихря у меня нормально не получалось (всё время с каким то перекосом, тесно очень)
Так что универсальное крепление и на блок и в поддон всё же хотелось бы....
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Если это ко мне вопрос, то отвечу.
Велосипед.
Простенький такой велосипед.
Почему пришлось его изобретать. Возможно, тебе приходилось видеть лодочный мотор Вихрь. Возможно, ты представляешь, как он выглядит. И возможно, ты примерно представляешь где у этого мотора расположен карбюратор. На фото видно, что в том месте, где обычно расположен карбюратор - его нет. Там алюминиевая коробка. Она имеет внутренности - процессорное управление зажиганием. С возможностью менять графики опережения и осуществлять корректировку опережения в зависимости от нагрузки. В памяти сохраняется до 32 таких графиков. Электроника достаточно тонкая. И для её нормальной работы нужна серьёзная защита от помех. Защищён процессор разными способами. В том числе и тем, что трансформаторное железо катушки электрически изолировано от корпуса мотора. Это - немаловажно для устойчивой работы процессора. Если магнитопровод катушки касается массы - бывают сбои. Если изолирован - нет.
Короче - велосипед.;)
Кстати, на твоём фото катушка на клапанной крышке. Которая имеет температуру двигателя - около 90 градусов. Это для лучшего охлаждения катушки она так расположена? :?Ты об охлаждении катушки вроде беспокоился...:?
Это всё отлично. Вот только возникает вопрос. Нахрен нужно такое ненадежное зажигание? Оно может сломаться от помех? Наверно вот над этим в первую очередь надо задуматься. Вы ставите опасное зажигание, Заглохнуть хрен знает за сколько километров из за помех?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
а покажи фото как ты стандартным креплением эту катушку на вихря или нептуна посадил? Вот тогда и поговорим про велосипед и его изобретателей.... :mad:

Андрей фото выложил https://forum.motorka.org/attachments/242709/
Даже фото не надо. Мысленно убери эту пластиковую штучку, и прикрути такой скобкой на это же место. Не не не, болтики можно и шестерку. Вот видишь, катушка опустилась на 6-8 милиметров ниже, с боков чуть поуже стало, ну и сверху на целый сантиметр. И что в итоге? Катушка размещается более компактно, появляется больше места для вашего "процесора", экономим деньги на этой пластмассовой штучке.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Куда здесь стандартное крепление двигать?
Каждый раз новое крепление приходится изобретать: то обечайка с ушками из фольги - не держит катушку в положении как на фото, то для "ОКИ" катушек нет и покупаю обычные без этих "ушек". А то что у Вас на фото, "стандартное" крепление, поставить в Нептуна некуда, в поддон Вихря у меня нормально не получалось (всё время с каким то перекосом, тесно очень)
Так что универсальное крепление и на блок и в поддон всё же хотелось бы....
Вот и я о том же. а теперь тебе придется эту пластмассовую штуку той же обечайкой так же крепить, а потом уже к ней катушку. Или делать каждый раз новые отливы на пластмассовой детальке. Какая же это универсальность? А выдержит этот пластик вибрацию? а высокие температуры?
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Вот и я о том же. а теперь тебе придется эту пластмассовую штуку той же обечайкой так же крепить, а потом уже к ней катушку. Или делать каждый раз новые отливы на пластмассовой детальке. Какая же это универсальность? А выдержит этот пластик вибрацию? а высокие температуры?
Андрей, я и писал что тот кронштейн что представлен на фото хотелось бы доработать. Что бы он стал именно универсальным.
Вибрацию выдержит точно.
Как выдержит температуру - не знаю. Думаю это уже от свойств пластика зависит. Пластиков для 3D-принтеров много марок всяких.
И ещё раз про "родное крепление катушки". Эту пластину с резинкой тоже надо где то взять / купить / изготовить. Так может Михаил правильно сделал - сразу изготовил то что лучше чем "родная".
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Кстати, на твоём фото катушка на клапанной крышке. Которая имеет температуру двигателя - около 90 градусов. Это для лучшего охлаждения катушки она так расположена? :?Ты об охлаждении катушки вроде беспокоился...:?
Это стандартное крепление катушек на этом двигателе, и пробивает катушки на сердечник очень часто, когда завод стал крышку делать пластиковую, количество пробитых катушек сократилось во много раз.
Отсутствие карбюратора заметил сразу, хотя кто-то очень старался чтобы это не попало в кадр. Предположение - карбюраторов два и лепестки?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вы ставите опасное зажигание,
Спасибо за заботу, конечно. Но на чём основано это предположение? Ты в этом специалист? Ты знаешь, как оно устроено? Ты знаешь, как оно работает? Тебе известно что-то о его надёжности? Есть опыт эксплуатации? Именно того, что у меня установлено?
Да, у него есть некоторые правила при монтаже. И что?

Ботинок "монтируется" на ногу. На руку можно, но результат будет не очень. Плюс с минусом на аккумуляторе тоже не рекомендуется перемыкать накоротко. Может накрыться аккумулятор. Это повод отказаться от аккумулятора? Монтажные правила... ;)

Да, с нагревом катушки вопросов больше нет? Меня очень удивило сочетание вопроса о нагреве катушки с фото, на котором катушка на нагретой до 90 градусов алюминиевой крышке. Удивительная логика в таком сочетании вопроса и иллюстрации. Пояснишь?

[/QUOTE]
Как выдержит температуру - не знаю.
[/QUOTE]
Теперь о температуре, которую выдержит пластик. Это ABS. Температура плавления - около 230 градусов. При печати температура стола - 120. Такова рекомендация производителя. При такой температуре он точно не плывёт. В кипятке не меняет свойств совершенно.
Предположим пиковый случай - пропало охлаждение мотора, это дело провтыкали и мотор сильно перегрелся. Да, при таком раскладе может потечь. Если на двигатель закрепить такой кронштейн. Если на поддон - вот не знаю. Дойдёт там температура до критической или нет. У меня катушка в районе среднего продувочного канала нижнего цилиндра и нижней части рубашки охлаждения. Закреплена на поддон, а не на двигатель. Не думаю, что там будет критическая температура.

Отсутствие карбюратора заметил сразу, хотя кто-то очень старался чтобы это не попало в кадр. Предположение - карбюраторов два и лепестки?
Вовсе нет. Просто делалось фото катушки с кронштейном.
По второму предположению. Здаётся мне, сэр, Вы хотите меня обидеть?:)
На фото видно, что картер - серийный. Если бы я делал мотор с лепестковыми клапанами (и всё равно, сколько при этом было бы карбюраторов), то никакого серийного картера не было бы. Изготовлением порнографии я бы не занимался. Лепить в серийный картер лепестковые клапаны - откровенная порнография. Надо бы слово покрепче вообще-то. Но мы же джентльмены...:)

Так может Михаил правильно сделал - сразу изготовил то что лучше чем "родная".
Я делал то, что мне надо. Надёжное крепление катушки Оки на Вихрь с изоляцией её от корпуса.
А мне написали, что катушка в этом кронштейне будет греться. И как аргумент - фото серийного мотора с катушкой на алюминиевой клапанной крышке. Ммммм...:?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Спасибо за заботу, конечно. Но на чём основано это предположение? Ты в этом специалист? Ты знаешь, как оно устроено? Ты знаешь, как оно работает? Тебе известно что-то о его надёжности? Есть опыт эксплуатации? Именно того, что у меня установлено?
Да, у него есть некоторые правила при монтаже. И что?

Ботинок "монтируется" на ногу. На руку можно, но результат будет не очень. Плюс с минусом на аккумуляторе тоже не рекомендуется перемыкать накоротко. Может накрыться аккумулятор. Это повод отказаться от аккумулятора? Монтажные правила... ;)

Да, с нагревом катушки вопросов больше нет? Меня очень удивило сочетание вопроса о нагреве катушки с фото, на котором катушка на нагретой до 90 градусов алюминиевой крышке. Удивительная логика в таком сочетании вопроса и иллюстрации. Пояснишь?
Как выдержит температуру - не знаю.
[/QUOTE]
Теперь о температуре, которую выдержит пластик. Это ABS. Температура плавления - около 230 градусов. При печати температура стола - 120. Такова рекомендация производителя. При такой температуре он точно не плывёт. В кипятке не меняет свойств совершенно.
Предположим пиковый случай - пропало охлаждение мотора, это дело провтыкали и мотор сильно перегрелся. Да, при таком раскладе может потечь. Если на двигатель закрепить такой кронштейн. Если на поддон - вот не знаю. Дойдёт там температура до критической или нет. У меня катушка в районе среднего продувочного канала нижнего цилиндра и нижней части рубашки охлаждения. Закреплена на поддон, а не на двигатель. Не думаю, что там будет критическая температура.


Вовсе нет. Просто делалось фото катушки с кронштейном.
По второму предположению. Здаётся мне, сэр, Вы хотите меня обидеть?:)
На фото видно, что картер - серийный. Если бы я делал мотор с лепестковыми клапанами (и всё равно, сколько при этом было бы карбюраторов), то никакого серийного картера не было бы. Изготовлением порнографии я бы не занимался. Лепить в серийный картер лепестковые клапаны - откровенная порнография. Надо бы слово покрепче вообще-то. Но мы же джентльмены...:)


Я делал то, что мне надо. Надёжное крепление катушки Оки на Вихрь с изоляцией её от корпуса.
А мне написали, что катушка в этом кронштейне будет греться. И как аргумент - фото серийного мотора с катушкой на алюминиевой клапанной крышке. Ммммм...:?
[/QUOTE]
Я не сомневаюсь что ты очень крутой мастер. Фото было показано не для того чтобы показать куда крепить, а что бы показать варианты крепления. Ты хочешь сказать что оно сложнее и компактнее твоего? А речь была как раз об этом. Зажигание твоё я не знаю как работает, и я как пользователь не обязан знать, А вот за честное предупреждение что оно может сломаться от помех спасибо. Я понимаю ваше увлечение 3д принтером, согласен это очень интересно, Но делать всё на нем и выставлять как панацею я бы не стал. 2т мотор сильно вибрирует, да и греется, катушка относительно тяжелая. Владислав кажется просил сделать такую рамку для крепления катушки на двигатель.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ты хочешь сказать что оно сложнее и компактнее твоего?
Речь не о сложности и компактности, речь о том, что для процессорнного зажигания надо изолировать катушку от массы двигателя.
И обрати внимание - вовсе не я выкладывал пост о кронштейне и его фото.
Дело было так. Я в личке показал Анедрею (танкисту) как я сделал кронштейн. И крепление, и изоляция. Ему понравилось. Он задал вопрос - могу ли я сделать нечто подобное на заказ. Я ответил, что да, могу. Он разместил фото и описание. Всё.

Аргументация про температуру от тебя так и не последовала. Ладно, опустим.

Я понимаю ваше увлечение 3д принтером, согласен это очень интересно, Но делать всё на нем и выставлять как панацею я бы не стал.
Прошу привести какую-то цитату из моих постов, где я бы писал о принтере как о какой-то панацее.
Я не увлечён никаким принтером. Просто эта технология позволяет легко, быстро и дёшево сделать то, что при классических методах изготовления трудно, дорого, а часто - просто невозможно. И всё это - не выходя из дома.
Сложность и интерес лично для меня - в моделировании в программе Solid Works. Это мне действительно интересно. Кронштейн - ерунда. Вот при моделировании помп от геометрических построений мозги закипают. Вот это мне интересно. А принтер и печать - то такое... :)

Зажигание твоё я не знаю как работает, и я как пользователь не обязан знать,
Конечно. Потому меня и удивили выводы о его надёжности. А речь всего лишь о правилах монтажа. Да и зажигание это вовсе не для тиражирования и продажи. Оно для настройки мотора. Оно может вытянуть из мотора максимум при каких-то изменениях. Меняешь степень сжатия, нагрузку, обороты, форму камеры сгорания, да тот же бензин - это всё тянет корректировку опережения. Легко и удобно - подключил ноут к мотору, и на любом режиме видишь угол опережения и обороты. Пожалуйста - меняй, лови оптимум, просто манёвры мышкой ноута.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
в личке показал Анедрею (танкисту) как я сделал кронштейн. И крепление, и изоляция. Ему понравилось.
И мне понравилось.
Такой кронштейн проще (дешевле) распечатать чем вырезать и гнуть из листа. И выглядит это всё на моторе более прилично чем даже "родной заводской", не говоря про самоделки. Не хочу Михаила напрягать мелочевкой (уверен, Мише есть чем заняться а не пересылками копеечных деталей) а то бы сам заказал штук дцать.. постоянная проблема с креплением катушки...
Сложность и интерес лично для меня - в моделировании в программе Solid Works. Это мне действительно интересно.
Михаил, если будет время, настроение мог бы доработать модель кронштейна чтоб его можно было крепить ещё и на штатное место Нептуна, в положении как Андрей на фото в начале ветки показал?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Из ABS пластика напечатано более 2000 корпусов, которые люди крепят и на блоки и ГБ.- ни каких проблем. Если мотор перегрет до 120 гр.- ему трындец. Родные корпуса плавятся. Даже спорить не буду. Крепление Газелевской катушки в этом варианте делаются уже года два-проблем нет на штатном месте. Производители пластика-это целая история.Рабочая темп. сопла-250 гр. Нагрев стола нужен для удержания модели. В работе каждый день по 18 часов пять принтеров. КАждая распечатанная модель должна обработаться в паровой ацетоновой ванне. Надежность и внешний вид увеличится в разы.
Вывод. Не попробовав лобстера- не суди о его вкусе.
На фото глушитель впуска Джонсон 9-15. Купить только на Ебее по цене-чугунный мост.
 

Вложения

Последнее редактирование:

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Михаил, если будет время, настроение мог бы доработать модель кронштейна чтоб его можно было крепить ещё и на штатное место Нептуна, в положении как Андрей на фото в начале ветки показал?
Да изменить его под нептуновское крепление - пыль. Дело в другом. Алексей Овчинников правильно пишет - пока мотор в штатном тепловом режиме, крепление к головке будет нормальным. Но если что-то с охлаждением пойдёт не так, головка нагреется первой и сплывёт этот кронштейн в лёгкую. Я посмотрю на своём Нептуне, может можно как-то иначе поступить с креплением.
 
Вверх Снизу