Вы ставите опасное зажигание,
Спасибо за заботу, конечно. Но на чём основано это предположение? Ты в этом специалист? Ты знаешь, как оно устроено? Ты знаешь, как оно работает? Тебе известно что-то о его надёжности? Есть опыт эксплуатации? Именно того, что у меня установлено?
Да, у него есть некоторые правила при монтаже. И что?
Ботинок "монтируется" на ногу. На руку можно, но результат будет не очень. Плюс с минусом на аккумуляторе тоже не рекомендуется перемыкать накоротко. Может накрыться аккумулятор. Это повод отказаться от аккумулятора? Монтажные правила...
Да, с нагревом катушки вопросов больше нет? Меня очень удивило сочетание вопроса о нагреве катушки с фото, на котором катушка на нагретой до 90 градусов алюминиевой крышке. Удивительная логика в таком сочетании вопроса и иллюстрации. Пояснишь?
[/QUOTE]
Как выдержит температуру - не знаю.
[/QUOTE]
Теперь о температуре, которую выдержит пластик. Это ABS. Температура плавления - около 230 градусов. При печати температура стола - 120. Такова рекомендация производителя. При такой температуре он точно не плывёт. В кипятке не меняет свойств совершенно.
Предположим пиковый случай - пропало охлаждение мотора, это дело провтыкали и мотор сильно перегрелся. Да, при таком раскладе может потечь. Если на двигатель закрепить такой кронштейн. Если на поддон - вот не знаю. Дойдёт там температура до критической или нет. У меня катушка в районе среднего продувочного канала нижнего цилиндра и нижней части рубашки охлаждения. Закреплена на поддон, а не на двигатель. Не думаю, что там будет критическая температура.
Отсутствие карбюратора заметил сразу, хотя кто-то очень старался чтобы это не попало в кадр. Предположение - карбюраторов два и лепестки?
Вовсе нет. Просто делалось фото катушки с кронштейном.
По второму предположению. Здаётся мне, сэр, Вы хотите меня обидеть?
На фото видно, что картер - серийный. Если бы я делал мотор с лепестковыми клапанами (и всё равно, сколько при этом было бы карбюраторов), то никакого серийного картера не было бы. Изготовлением порнографии я бы не занимался. Лепить в серийный картер лепестковые клапаны - откровенная порнография. Надо бы слово покрепче вообще-то. Но мы же джентльмены...
Так может Михаил правильно сделал - сразу изготовил то что лучше чем "родная".
Я делал то, что мне надо. Надёжное крепление катушки Оки на Вихрь с изоляцией её от корпуса.
А мне написали, что катушка в этом кронштейне будет греться. И как аргумент - фото серийного мотора с катушкой на алюминиевой клапанной крышке. Ммммм...