Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Рекомендую посмотреть всем счастливым обладателям Нептунов, Вихрей и не только...
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
А что никто не комментирует? Я то думал, сейчас начнется куча споров, по поводу и без...
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Я делал проще. Отдал на завод и на следующий день забрал.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Макс43 сказал(а):
А что никто не комментирует? Я то думал, сейчас начнется куча споров, по поводу и без...
Макс! Этот способ фрезеровки под силу не каждому токарю, точность в снятия плоскости сделают далеко ни все. Всё же для подобной работы есть другие станки. Проточка золотниковых плоскостей картера ближе к токарному станку. Тебе ПЯТЬ!
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Таких ухоженных частных станков как у Макса на рай-он пара будет :hahaha:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Весной я пришел на завод, по честному спросил, сколько будет стоить шлифануть на 1,2 мм (по буртик) головку Вихря, насчитали полторы тысячи. Нах послал. После смены выцепил рабочего и в частном порядке он прошлифовал 5!!! головок за штуку.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
kav75 сказал(а):
чВесной я пришел на завод, по честному спросил, сколько будет стоить шлифануть на 1,2 мм (по буртик) головку Вихря, насчитали полторы тысячи. Нах послал. После смены выцепил рабочего и в частном порядке он прошлифовал 5!!! головок за штуку.
Прижимал через свечные?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Шлифовщик специально изготавливал какую оправку, по его словам, но с внутренней стороны головки в камерах сгорания никаких следов нет. У одной головки, абсолютно новой, немного сошлифован сверху отлив охлаждения (который закрыт железными пробками по торцам), т.к. с завода был чуть выше второго. УУ советских верх не тронут, что у пермских, что у самарских.
Видать головки как-то сверху придавливали, не знаю. Я платформу видел только издалека.
Голову, которую отдавал на шлифовку в 2014-ом весной крепили точно через свечные, в камере сгорания возле свечных отверстий имелись концентрические царапины. Но это был другой завод и другой мастер.
Правда, что платформы для шлифовки черного металла и алюминия разные?
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Вы наверно имеете в виду магнитный стол? Алюминий же не магнитный, поэтому его крепить только через прижимы. Если прижимают деталь так, что остаются следы от прижима, это неправильно!!! Сильный прижим, натягивает деталь (деформирует), в момент обработки деталь не должна иметь напряжений. Я неоднократно повторял, что прижимать надо ВЛЁГКУЮ, главное правильно распределить точки крепления...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Про столы понятно. Прижимали к столу точно не сильно, Поверхность матовая с очень маленьким зерном, отражения не увидеть, но солнечные зайчики пускать можно было. Следы остались изнутри камеры возле свечных отверстий от прижима к оправке.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
neherta сказал(а):
Я делал проще. Отдал на завод и на следующий день забрал.
И правильно сделал. ГБЦ надо не шлифовать, а протачивать на токарном станке с креплением в 4-х кулачковом патроне, с независимым перемещением кулачков. Или на вертикально фрезерном станке с креплением ее в тисках торцовой фрезой (скоростная головка). С маленькой подачей, чтобы не было рисок. Быстро и качественно.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Михаил, а чем плоха шлифовка?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
kav75 сказал(а):
Михаил, а чем плоха шлифовка?
Мягкие металлы обычно не шлифуют, а протачивают: шлифовальные круги забиваются этой мелкой стружкой. Если вообще снятый металл путем шлифования можно назвать стружкой. Когда ГБЦ выравнивают вручную на шлиф. кругу- то здесь совершенно другие режимы резания. Шлифовальные круги для обработки алюминия промышленность не выпускает. Только для его резки.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
шлифуются на плоскошлифовальном, под эмульсией, без проблем. но это тааааааааааааааак долго будет, если пару мм снимать (ещё и "закрепить" надо).. проще на фрезере согнать
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
На токарном всегда снимали-и очень хорошо.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
шлифуются на плоскошлифовальном, под эмульсией, без проблем. но это тааааааааааааааак долго будет, если пару мм снимать (ещё и "закрепить" надо).. проще на фрезере согнать
На производстве ни один технолог не разрешит такое сделать на любом шлифовальной станке. Без эмульсии вообще запрещено работать.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Реф- мех, ты не прав, ГБЦ шлифуются на ура на плоскошлифе, это нормальное явление и чистота обработки после шлифовки на порядок выше... При использовании правильной эмульсии круги совершенно не забиваются, тем более при применении стальных прокладок ГБЦ на современных моторах, шлифовка предпочтительнее. Ты по моему немного отстал от жизни. Без обид...
А миллиметры сгонять с плоскости- это БРЕД!!!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Давай начнем с того, что почти на всех производствах уже всё давно устарело и станки и те кто на них трудится, а нормальных эмульсий там отродясь не было. Сейчас почти все расточники- шлифовщики частники именно переходят на шлифовку ГБЦ и блоков. Я делаю это на токарном за неимением в гараже других станков.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
kav75 сказал(а):
а чем плоха шлифовка?

Шлифовка сама по себе не плоха, шлифуются при необходимости и мягкие материалы ,просто шлифовка дает очень чистую поверхность что не всегда нужно на плоскостях ГБЦ и блока . Есть оптимальная высота неровностей для такого типа соединений-ниже плохо- не уплотняется и выше чистота тоже не очень хорошо по ряду причин.

Шлифовальные круги для обработки алюминия промышленность не выпускает. Только для его резки.
Это заблуждение, алюминий и тем более его сплавы прекрасно обрабатывается шлифовкой и круги для шлифовки тоже не проблема,там главный секрет в смазочно -охлаждающей жидкости а не в круге.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Макс43 сказал(а):
Реф- мех, ты не прав, ГБЦ шлифуются на ура на плоскошлифе, это нормальное явление и чистота обработки после шлифовки на порядок выше... При использовании правильной эмульсии круги совершенно не забиваются, тем более при применении стальных прокладок ГБЦ на современных моторах, шлифовка предпочтительнее. Ты по моему немного отстал от жизни. Без обид...
А миллиметры сгонять с плоскости- это БРЕД!!!
усложнять простые операции,может и не бред-только зачем?
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Конечно, для гбц подобных ПЛМ, фрезеровка на токарном или фрезерном более чем, катит.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Макс43 сказал(а):
Конечно, для гбц подобных ПЛМ, фрезеровка на токарном или фрезерном более чем, катит.
:yes:
И РЕСПЕКТ ЗА ВИДЕО!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Макс43 сказал(а):
ГБЦ шлифуются на ура на плоскошлифе, это нормальное явление
:yes: :good:
Макс! я за неимением станков просто шлифую ручной шлифмашиной, главное в этом деле правильный подход, что тебе говорить сам знаешь! Раньше были возможности на заводе всё делать сейчас там не работаю.
 

Вложения

Вверх Снизу