мотор на Казанку 6 разрешается устанавливать до 12 сил. родной транец для ноги s 381мм, Для длинной L ноги нужно переделывать транец. 2х или 4х тактный мотор разницы для этой лодки нет.avto сказал(а):Чи можна, на лодку Казанку 6, ставити мотор 4 такт "6" "L" довга нога або коротка нога???
Согласен Денис 100 процентов! Только кроме простого подъёма транца придется ещё его и дополнительно укрепИть, т.к. в оригинале он очень "жидкий" и мотается вместе с моторомdenlazar сказал(а):мотор на Казанку 6 разрешается устанавливать до 12 сил. родной транец для ноги s 381мм, Для длинной L ноги нужно переделывать транец. 2х или 4х тактный мотор разницы для этой лодки нет.
Согласен с обоими. От себя добавлю. Мотор мощнее 10 сил ставить опасно. Резкие повороты даже под 10 могут привести к оверкилю.lednic606 сказал(а):Согласен Денис 100 процентов! Только кроме простого подъёма транца придется ещё его и дополнительно укрепИть, т.к. в оригинале он очень "жидкий" и мотается вместе с моторомdenlazar сказал(а):мотор на Казанку 6 разрешается устанавливать до 12 сил. родной транец для ноги s 381мм, Для длинной L ноги нужно переделывать транец. 2х или 4х тактный мотор разницы для этой лодки нет.
Сань, ставить не опасно, а вот гонять "на полном" - точно опасно .... у Андрюхи(Андрей64) висит Зонгшен-15 с наклейкрй 9,9 - всё более чем отлично, просто надо ездить с головой и не выжимать из него "все сОки"Тугарин сказал(а):... Мотор мощнее 10 сил ставить опасно. Резкие повороты даже под 10 могут привести к оверкилю.
По прямой то норм, а вот резких маневров это корытцы не любит!lednic606 сказал(а):Сань, ставить не опасно, а вот гонять "на полном" - точно опасно .... у Андрюхи(Андрей64) висит Зонгшен-15 с наклейкрй 9,9 - всё более чем отлично, просто надо ездить с головой и не выжимать из него "все сОки"Тугарин сказал(а):... Мотор мощнее 10 сил ставить опасно. Резкие повороты даже под 10 могут привести к оверкилю.