Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 033
Карма
875
Возраст
43
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
«Ruggerini» - одна из старейших европейских фирм, развернувшая выпуск двигателей внутреннего сгорания еще в 1919 г. Первой продукцией фирмы был одноцилиндровый двигатель «С4» мощностью 1,5 л.с. при 1500 об/мин, работавший на бензине и керосине. Уже в 1950 г. была выпущена первая партия одноцилиндровых четырехтактных дизелей с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, имеющих воздушное охлаждение.

Современные относительно легкие и компактные стационарные дизели «Руджерини» очень популярны во многих странах. Ассортимент таких дизельных лодочных моторов еще в 1986 г. включал 12 моделей мощностью от 8 до 60 л.с. в морском исполнении. На всех двигателях применяются картеры и блоки из алюминиевых сплавов.

Подвесные моторы «Фидо-89»,«-129» и «-149» созданы на базе одноцилиндровых стационарных двигателей воздушного охлаждения с рабочим объемом 377, 540 и 602 см3 соответственно. «Фидо» имеют высокий удельный вес (7,8-10 кг/л.с.) и низкую литровую мощность (19,8-22,5 л.с/л), что гораздо хуже соответствующих показателей бензиновых двигателей. Например, 12,5-сильный «Фидо-149», весящий почти 100 кг, может показаться просто монстром по сравнению с нашим «Ветерком», вес которого при той же мощности вчетверо меньше.

Однако, как уже говорилось, в режиме водоизмещающего плавания дизель превосходит бензиновый мотор по многим важным показателям. Например, с повышением нагрузки крутящий момент дизеля уменьшается ненамного и по пологой кривой, тогда как момент карбюраторного двигателя снижается резко. Это означает, что при большой нагрузке дизель способен развивать более высокий упор. Так, «Фидо-149» развивает упор, равный упору 30-сильного бензинового подвесника.

Цилиндры моторов «Фидо», как и многих других дизелей охлаждаются воздухом, нагнетаемым крыльчаткой на маховике. Поток воздуха направляется кожухом на оребренные стенки цилиндра.Выхлоп осуществляется через глушитель в атмосферу, что снижает потери мощности. Топливо подается в форсунку от бака с помощью диафрагменного насоса. На впуске установлен воздушный фильтр, который защищает цилиндр от проникновения не только механических частиц, но и влаги; это предотвращает коррозию и существенно повышает срок службы двигателя.

Запуск от электростартера или в аварийном варианте — шнуром. Для этого случая предусмотрен декомпрессор. Голова мотора закрыта пластиковым колпаком, опирающимся на легкую металлическую рамку, ограждающую двигатель. Поддона, который имеется на обычных подвесных моторах, здесь нет. Воздух после охлаждения цилиндра беспрепятственно уходит вниз. В верхней части капота предусмотрена небольшая крышка, открывающая доступ к шкиву для пускового шнура.

Дейдвудная часть и подвеска на «Фидо» практически такие же, как и на других подвесных моторах. Устройство подвески позволяет изменять наклон мотора перестановкой фиксатора в любое из пяти положений. На моторах «Фидо» смонтирован генератор мощностью 220 Вт и напряжением 12 В.
 
Вверх Снизу